Презентация «Алгоритмизация обучения грамматике английского языка»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Алгоритмизация обучения грамматике английского языка»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 15 слайдов и доступен в формате ppt. Размер файла: 104.50 KB

Просмотреть и скачать

Pic.1
Алгоритмизация обучения грамматике английского языка
Алгоритмизация обучения грамматике английского языка
Pic.2
Введение Среди психологических исследований, направленных на совершенствование учебного процесса, ва
Введение Среди психологических исследований, направленных на совершенствование учебного процесса, важное место принадлежит разработке способов алгоритмизации обучения. Всякий мыслительный процесс …
Pic.3
В чем же суть алгоритмизации обучения? Под алгоритмом в педагогической психологии обычно понимают то
В чем же суть алгоритмизации обучения? Под алгоритмом в педагогической психологии обычно понимают точное, общепонятное описание определенной последовательности интеллектуальных операций, необходимых …
Pic.4
Обучение алгоритмам Обучение алгоритмам можно производить по-разному. Можно, например, давать учащим
Обучение алгоритмам Обучение алгоритмам можно производить по-разному. Можно, например, давать учащимся алгоритмы в готовом виде, чтобы они могли их просто заучивать, а затем закреплять во время …
Pic.5
Основные свойства алгоритма Согласно теории В. П. Беспалько, основными свойствами алгоритма являются
Основные свойства алгоритма Согласно теории В. П. Беспалько, основными свойствами алгоритма являются: 1. Определенность (простота и однозначность операций). 2. Массовость (приложимость к целому …
Pic.6
Обобщающие алгоритмы Алгоритм с широким охватом грамматических правил можно назвать обобщающими. Они
Обобщающие алгоритмы Алгоритм с широким охватом грамматических правил можно назвать обобщающими. Они обобщают серию однородных правил. Основное преимущество обобщающих алгоритмов состоит в том, что …
Pic.7
Обучение использованию алгоритмов проходит 3 этапа 1. Подготовительный этап - подготовка базы для ра
Обучение использованию алгоритмов проходит 3 этапа 1. Подготовительный этап - подготовка базы для работы с новым материалом , актуализация навыков, на которых основано применение алгоритма, …
Pic.8
Основной этап 2. Основной этап: а)начинается с момента объяснения правила. Класс должен активно учас
Основной этап 2. Основной этап: а)начинается с момента объяснения правила. Класс должен активно участвовать в составлении и записи алгоритма. Учитель проводит беседу, в результате которой на доске …
Pic.9
Этап сокращения операций 3. Этап сокращения операций. На этом этапе происходит процесс автоматизации
Этап сокращения операций 3. Этап сокращения операций. На этом этапе происходит процесс автоматизации навыка: некоторые операции совершаются параллельно, некоторые - интуитивным путем, без напряжения …
Pic.10
Заключение Обращение к алгоритмам в методике обучения английскому языку не является случайным, неожи
Заключение Обращение к алгоритмам в методике обучения английскому языку не является случайным, неожиданным. Одной из предпосылок для использования приема алгоритмизации в обучении является учение П. …
Pic.11
Однако есть возможность для построения и иной методики, при которой школьники будут учиться в резуль
Однако есть возможность для построения и иной методики, при которой школьники будут учиться в результате действия, и в каждый данный момент будет точно знать, что и как делать. Однако есть …
Pic.12
Для формирования умения составлять алгоритмы детей нужно научить: находить общий способ действия; вы
Для формирования умения составлять алгоритмы детей нужно научить: находить общий способ действия; выделять основные, элементарные действия, из которых состоит данное; планировать последовательность …
Pic.13
Практические примеры
Практические примеры
Pic.14
Практические примеры Прошедшее время 1. Есть связь с настоящим? (она есть, если имеются слова-помощн
Практические примеры Прошедшее время 1. Есть связь с настоящим? (она есть, если имеются слова-помощники «just, already, yet, always, never, ever, recently, lately, today, this year, this month, this …
Pic.15
Презентацию подготовила Презентацию подготовила Рянняль Лариса Алексеевна Спасибо за внимание!
Презентацию подготовила Презентацию подготовила Рянняль Лариса Алексеевна Спасибо за внимание!


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!