Слайды и текст доклада
Pic.1
Алгоритмизация обучения грамматике английского языка
Pic.2
Введение Среди психологических исследований, направленных на совершенствование учебного процесса, важное место принадлежит разработке способов алгоритмизации обучения. Всякий мыслительный процесс …
Pic.3
В чем же суть алгоритмизации обучения? Под алгоритмом в педагогической психологии обычно понимают точное, общепонятное описание определенной последовательности интеллектуальных операций, необходимых …
Pic.4
Обучение алгоритмам Обучение алгоритмам можно производить по-разному. Можно, например, давать учащимся алгоритмы в готовом виде, чтобы они могли их просто заучивать, а затем закреплять во время …
Pic.5
Основные свойства алгоритма Согласно теории В. П. Беспалько, основными свойствами алгоритма являются: 1. Определенность (простота и однозначность операций). 2. Массовость (приложимость к целому …
Pic.6
Обобщающие алгоритмы Алгоритм с широким охватом грамматических правил можно назвать обобщающими. Они обобщают серию однородных правил. Основное преимущество обобщающих алгоритмов состоит в том, что …
Pic.7
Обучение использованию алгоритмов проходит 3 этапа 1. Подготовительный этап - подготовка базы для работы с новым материалом , актуализация навыков, на которых основано применение алгоритма, …
Pic.8
Основной этап 2. Основной этап: а)начинается с момента объяснения правила. Класс должен активно участвовать в составлении и записи алгоритма. Учитель проводит беседу, в результате которой на доске …
Pic.9
Этап сокращения операций 3. Этап сокращения операций. На этом этапе происходит процесс автоматизации навыка: некоторые операции совершаются параллельно, некоторые - интуитивным путем, без напряжения …
Pic.10
Заключение Обращение к алгоритмам в методике обучения английскому языку не является случайным, неожиданным. Одной из предпосылок для использования приема алгоритмизации в обучении является учение П. …
Pic.11
Однако есть возможность для построения и иной методики, при которой школьники будут учиться в результате действия, и в каждый данный момент будет точно знать, что и как делать. Однако есть …
Pic.12
Для формирования умения составлять алгоритмы детей нужно научить: находить общий способ действия; выделять основные, элементарные действия, из которых состоит данное; планировать последовательность …
Pic.13
Практические примеры
Pic.14
Практические примеры Прошедшее время 1. Есть связь с настоящим? (она есть, если имеются слова-помощники «just, already, yet, always, never, ever, recently, lately, today, this year, this month, this …
Pic.15
Презентацию подготовила Презентацию подготовила Рянняль Лариса Алексеевна Спасибо за внимание!
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!