Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Гимнастическая скакалка»

Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта Гимнастическая скакалка», содержащую 10 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 118.43 KB
Слайды и текст этого доклада

Рис.1 Аттестационная работа

Рис.2 Аннотация Данный проект позволит показать учащимся пользу от занятий упражнениями с гимнастической скакалкой, привлечь внимание к самостоятельным занятиям физической культурой. Работа в группах, совместное решение поставленных проблемных вопросов сблизит учеников разного уровня физической подготовленности. Работа с проектом способствует развитию познавательных навыков, критического мышления учащихся. При обсуждении учитель должен направлять мысль учащихся, формировать умение доказывать выдвигаемые положения.

Рис.3 Примерные этапы и сроки реализации проекта 1 занятие Знакомство учащихся с основными понятиями темы, создание групп, выбор и обсуждение тем проекта, формулирование основополагающего и проблемных вопросов. 2 занятие Составление плана, подбор материала для создания презентации, кроссворда и буклета. 3 занятие Защита проектов, награждение

Рис.4 Примечание Работа над проектом может осуществляться на уроках физической культуры или введения в проектную деятельность. Если корректировать рабочую программу не представляется возможным, можно отвести на работу в классе 1 урок, организовав коллективное обсуждение и составление плана, формулирование проблемных вопросов в группах. Далее учащиеся выполняют проект во внеурочное время, учитель их направляет, консультирует, просматривает и помогает сгруппировать материал. Но делать это уместно в тех случаях, когда ребятам знакома такая форма работы, когда хотя бы один проект организован в классе, рассмотрены и пройдены последовательно все его этапы.

Рис.5 Цель – формирование у учащихся умений самостоятельно работать над поставленной проблемой, уметь находить оптимальные пути решения задачи. Цель – формирование у учащихся умений самостоятельно работать над поставленной проблемой, уметь находить оптимальные пути решения задачи. Задачи: научить школьников упражнениям с гимнастической скакалкой ; расширить объём двигательных умений и навыков учащихся; формировать умение выполнять физические упражнения различной степени сложности; научить проводить самостоятельную исследовательскую работу, обобщать полученную информацию.

Рис.6

Рис.7

Рис.8

Рис.9

Рис.10