Презентация Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск

Презентация Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск», содержащую 15 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 546.50 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовате
Рис.1 Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Сивакова Марина Валерьевна МБОУ «СОШ № 29» города Нижнекамска Республики Татарстан На тему: Проект «ПАМЯТНИКИ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА НИЖНЕКАМСКА»
Воспитание, направленное на духовно- нравственное развитие обучающихся, включает в себя организацию
Рис.2 Воспитание, направленное на духовно- нравственное развитие обучающихся, включает в себя организацию общественно-значимой деятельности; интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся в рамках программы их духовно-нравственного развития и воспитания осуществляется на основе воспитательных идеалов и ценностей, для решения этих задач обучающиеся вместе с педагогами и родителями обращаются к содержанию духовной культуры народов России и произведениям архитектуры города. Нашему городу в 2016 году исполняется 50 лет. Данный проект , планируемый к выполнению на уроках ОРКСЭ, актуален и с точки зрения юбилейного года.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА воспитание любви и гордости к стране, в которой живем, духовно – нравственное воспитани
Рис.3 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА воспитание любви и гордости к стране, в которой живем, духовно – нравственное воспитание учащихся через изучение памятников религиозной культуры родного города, формирование личностностных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся.
ЗАДАЧИ - составление банка данных о памятниках религиозной культуры города; - организация обмена опы
Рис.4 ЗАДАЧИ - составление банка данных о памятниках религиозной культуры города; - организация обмена опытом; -овладение ценностно-смысловыми компетенциями: способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения; - приобретение опыта самостоятельного общественного действия через интеграцию основного и дополнительного образования и вовлечение в проектную деятельность; -укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности.
Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, рис. 5
Рис.5
ФОРМЫ РАБОТЫ: коллективная, групповая и индивидуальная работа. Методы и приёмы: методы активного обу
Рис.6 ФОРМЫ РАБОТЫ: коллективная, групповая и индивидуальная работа. Методы и приёмы: методы активного обучения (проблема, проблемный вопрос, проблемная ситуация); проектирования (создание проектного продукта); информационные (поиск материала в различных источниках информации); оценивания процесса выполнения (формирующее оценивание, подведение итогов работы над проектом); практический метод (применение знаний на практике).
Планируемые результаты обучения: 1. Предметные результаты Русский язык и литература: стихотворения,
Рис.7 Планируемые результаты обучения: 1. Предметные результаты Русский язык и литература: стихотворения, тексты-повествования, небольшие тексты описательного значения; технология: практические навыки (умение работать с бумагой, с инструментами), изобразительное искусство: овладение простейшими навыками рисунка; окружающий мир: родной край- частица России, основные достопримечательности, Святыни родного края, важные сведения из истории родного края, охрана памятников истории и культуры, посильное участие в охране памятников истории и культуры своего края; информатика и ИКТ: создание проекта при помощи компьютера.
Планируемые результаты обучения: 2. Личностные результаты 1)Формирование основ гражданской идентично
Рис.8 Планируемые результаты обучения: 2. Личностные результаты 1)Формирование основ гражданской идентичности личности, чувства сопричастности и гордости за свою малую родину. 2)Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России. 3)Уважение к истории и культуре всех народов России на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей. 4)Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 5)Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Планируемые результаты обучения: 3. Метапредметные результаты Регулятивные УУД Формирование умения о
Рис.9 Планируемые результаты обучения: 3. Метапредметные результаты Регулятивные УУД Формирование умения определять цель деятельности; определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД Коммуникативные УУД Проявлять инициативу и сотрудничество в поиске и сборе инфор
Рис.10 Коммуникативные УУД Коммуникативные УУД Проявлять инициативу и сотрудничество в поиске и сборе информации. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, уметь управлять поведением партнера: контроль, коррекция, оценка его действий.
Познавательные УУД Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять не
Рис.11 Познавательные УУД Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию. Анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных и несущественных). Познавательные УУД Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию. Анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных и несущественных). Овладение навыками смыслового чтения текстов; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации информации.
ИКТ-компетенции: Знать простейшие способы поиска информации по ключевым словам, находить главное в с
Рис.12 ИКТ-компетенции: Знать простейшие способы поиска информации по ключевым словам, находить главное в собранной информации; уметь представлять свою работу в форме презентации: оформление слайдов; работать с таблицей: вносить в таблицу необходимые изменения-записи, картинки. Осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы).
Содержание и механизм реализации: поиск и сбор материала о памятниках религиозной культуры родного г
Рис.13 Содержание и механизм реализации: поиск и сбор материала о памятниках религиозной культуры родного города, представление результатов работы в форме презентаций, планируется проведение экскурсий ( с фотоотчётами), изготовление макетов, оформление выставки для ознакомления с работами учащихся школы.
Аттестационная работа. Памятники религиозной культуры города Нижнекамск, рис. 14
Рис.14
Предполагаемые результаты: формирование у учащихся основы гражданской идентичности личности в форме
Рис.15 Предполагаемые результаты: формирование у учащихся основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности; развитие у учащихся нравственной и гражданской ответственности за родных и близких, за свои дела и поступки; участники проекта будут работать в коллективе, смогут стать сплоченной командой, умеющей постоять за себя и других в чрезвычайных обстоятельствах; развитие у учащихся творческого и практического мышления; привлечение родителей к жизнедеятельности школьного коллектива.


Скачать презентацию