Презентация Аттестационная работа. Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта

Презентация Аттестационная работа. Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Аттестационная работа. Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта», содержащую 12 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 207.22 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовате
Рис.1 Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Карнапольцевой Натальи Владимировны Фамилия, имя, отчество МАОУ «Ангарский лицей№2 имени М. К. Янгеля» Иркутской области Образовательное учреждение, район
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта Физическая культура - это
Рис.2 Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта Физическая культура - это один из тех предметов, где связь обучения с жизнью используется как стимул самообразования, прививается интерес к заботе о своем здоровье и его сбережению.
Аттестационная работа. Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта, рис. 3
Рис.3
Аттестационная работа. Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта, рис. 4
Рис.4
Педагогическая технология (от др. -греч. τέχνη искусство, мастерство, умение; λόγος слово, учение) с
Рис.5 Педагогическая технология (от др. -греч. τέχνη искусство, мастерство, умение; λόγος слово, учение) специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого - педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения Педагогическая технология (от др. -греч. τέχνη искусство, мастерство, умение; λόγος слово, учение) специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого - педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения
Педагогические технологии могут различаться по разным основаниям: 1. по источнику возникновения (на
Рис.6 Педагогические технологии могут различаться по разным основаниям: 1. по источнику возникновения (на основе педагогического опыта или научной концепции), 2. по целям и задачам (усвоение и закрепление знаний, воспитание и развитие (совершенствование) природных личностных качеств), по возможностям педагогических средств (какие средства воздействия дают лучшие результаты), 3. по функциям учителя, которые он осуществляет с помощью технологии (диагностические функции, функции управления конфликтными ситуациями), 4. по тому, какую сторону педагогического процесса «обслуживает» конкретная технология, и т. д. Педагогические технологии могут различаться по разным основаниям: 1. по источнику возникновения (на основе педагогического опыта или научной концепции), 2. по целям и задачам (усвоение и закрепление знаний, воспитание и развитие (совершенствование) природных личностных качеств), по возможностям педагогических средств (какие средства воздействия дают лучшие результаты), 3. по функциям учителя, которые он осуществляет с помощью технологии (диагностические функции, функции управления конфликтными ситуациями), 4. по тому, какую сторону педагогического процесса «обслуживает» конкретная технология, и т. д.
Виды педагогических технологий Применение современных образовательных технологий на уроках физическо
Рис.7 Виды педагогических технологий Применение современных образовательных технологий на уроках физической культуры 1. Техника проблемного диалога. 2. Проектная деятельность. 3. Развивающее обучение. 4. Технология развития критического мышления. 5. Личностно-ориентированное обучение. 6. Игровые технологии. 7. Интерактивное обучение. 8. Модульной технологии; 9. Здоровьесберегающей технологии. 10. Технологии игрового моделирования; 11. Технологии личностно- ориентированного подхода; 12. Информационные технологии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Использование ресурсов INTERNET Дистанционное
Рис.8 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Использование ресурсов INTERNET Дистанционное обучение Подготовка презентаций Использование мультимедиа учебников на разных этапах урока Компьютерное тестирование, практические работы и тренажеры Интерактивные атласы
Разноуровневое обучение обучение это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамк
Рис.9 Разноуровневое обучение обучение это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося;
Метод проектов это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для
Рис.10 Метод проектов это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.
Проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образователь
Рис.11 Проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС второго поколения, которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений. Проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС второго поколения, которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений.
Удачи и творческих успехов !
Рис.12 Удачи и творческих успехов !


Скачать презентацию