Презентация Аттестационная работа. Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта

Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Аттестационная работа. Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта», содержащую 12 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 207.22 KB
Слайды и текст этого доклада

Рис.1 Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Карнапольцевой Натальи Владимировны Фамилия, имя, отчество МАОУ «Ангарский лицей№2 имени М. К. Янгеля» Иркутской области Образовательное учреждение, район

Рис.2 Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта Физическая культура - это один из тех предметов, где связь обучения с жизнью используется как стимул самообразования, прививается интерес к заботе о своем здоровье и его сбережению.

Рис.3

Рис.4

Рис.5 Педагогическая технология (от др. -греч. τέχνη искусство, мастерство, умение; λόγος слово, учение) специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого - педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения Педагогическая технология (от др. -греч. τέχνη искусство, мастерство, умение; λόγος слово, учение) специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого - педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения

Рис.6 Педагогические технологии могут различаться по разным основаниям: 1. по источнику возникновения (на основе педагогического опыта или научной концепции), 2. по целям и задачам (усвоение и закрепление знаний, воспитание и развитие (совершенствование) природных личностных качеств), по возможностям педагогических средств (какие средства воздействия дают лучшие результаты), 3. по функциям учителя, которые он осуществляет с помощью технологии (диагностические функции, функции управления конфликтными ситуациями), 4. по тому, какую сторону педагогического процесса «обслуживает» конкретная технология, и т. д. Педагогические технологии могут различаться по разным основаниям: 1. по источнику возникновения (на основе педагогического опыта или научной концепции), 2. по целям и задачам (усвоение и закрепление знаний, воспитание и развитие (совершенствование) природных личностных качеств), по возможностям педагогических средств (какие средства воздействия дают лучшие результаты), 3. по функциям учителя, которые он осуществляет с помощью технологии (диагностические функции, функции управления конфликтными ситуациями), 4. по тому, какую сторону педагогического процесса «обслуживает» конкретная технология, и т. д.

Рис.7 Виды педагогических технологий Применение современных образовательных технологий на уроках физической культуры 1. Техника проблемного диалога. 2. Проектная деятельность. 3. Развивающее обучение. 4. Технология развития критического мышления. 5. Личностно-ориентированное обучение. 6. Игровые технологии. 7. Интерактивное обучение. 8. Модульной технологии; 9. Здоровьесберегающей технологии. 10. Технологии игрового моделирования; 11. Технологии личностно- ориентированного подхода; 12. Информационные технологии.

Рис.8 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Использование ресурсов INTERNET Дистанционное обучение Подготовка презентаций Использование мультимедиа учебников на разных этапах урока Компьютерное тестирование, практические работы и тренажеры Интерактивные атласы

Рис.9 Разноуровневое обучение обучение это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося;

Рис.10 Метод проектов это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.

Рис.11 Проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС второго поколения, которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений. Проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС второго поколения, которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений.

Рис.12 Удачи и творческих успехов !