Слайды и текст доклада
Pic.1
Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке. Презентацию подготовила студентка группы ЗМ-МКУ1-15 Демина А. М.
Pic.2
Монополия – главное желание каждого производителя! Монополия – главное желание каждого производителя!
Pic.3
Определение цены и объема выпуска в условиях монополии MC=MR
Pic.4
Ценовая дискриминация — это ситуация на рынке, когда один и тот же товар или услуга продается различным покупателям по различным ценам.
Pic.5
Кейс Организация “БукМастер” , которая специализируется на продаже книг, журналов, учебных пособий, канцелярских товаров и т. д. собирается максимизировать свою прибыль. Каким образом “БукМастер” …
Pic.6
Ответ На практике реализовывается редко. К примеру, скидки для знакомых или постоянных покупателей; скидки в зависимости от объема, скидки в определенное время суток; сегментация потребителей; …
Pic.7
Спасибо за внимание!
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!