Презентация Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб»

Презентация Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб»


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского Тёплый хлеб», содержащую 15 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 854.00 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб»
Рис.1 Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб»
Цели урока: Обозначить сказочные мотивы произведения. Проанализировать поступок главного героя. Рабо
Рис.2 Цели урока: Обозначить сказочные мотивы произведения. Проанализировать поступок главного героя. Работа с выразительными средствами.
Викторина (2 группа) Какой масти был раненый конь? Кто взял себе коня? Какое прозвище имел Филька? Ч
Рис.3 Викторина (2 группа) Какой масти был раненый конь? Кто взял себе коня? Какое прозвище имел Филька? Что сделал Филька с куском хлеба после того, как ударил коня? Что случилось в природе после этого? Сколько лет назад был такой мороз? От чего, по мнению бабки, случился такой мороз?
Викторина ( 1 группа) Куда послала бабка Фильку в поисках совета? Что посоветовал Фильке Панкрат? Ск
Рис.4 Викторина ( 1 группа) Куда послала бабка Фильку в поисках совета? Что посоветовал Фильке Панкрат? Сколько времени дал Фильке Панкрат? Кто стал свидетелем беседы Фильки и Панкрата? Что придумал Филька? Что сделали люди для своего спасения? Какую роль сыграла в спасении людей сорока? Что понёс Филька раненому коню? Что сделал конь после того, как съел хлеб? Почему сердилась сорока?
Деление сказки на части. На сколько частей можно разделить сказку? О чём рассказывается в каждой час
Рис.5 Деление сказки на части. На сколько частей можно разделить сказку? О чём рассказывается в каждой части?
Подумайте над вопросами. Почему жители деревни считали своим долгом кормить коня? В чём была жестоко
Рис.6 Подумайте над вопросами. Почему жители деревни считали своим долгом кормить коня? В чём была жестокость Филькиного поступка? ( Найдите в тексте слова, которые произносит Филька). Как вы оценивайте поступок Фильки, когда он ударил коня?
К. Г. Паустовский- мастер пейзажа. Картины природы, которые создаёт писатель, помогают живо и ярко п
Рис.7 К. Г. Паустовский- мастер пейзажа. Картины природы, которые создаёт писатель, помогают живо и ярко представить себе место действия, душевное состояние героя, заглянуть в будущее.
Зима в Бережках. Какие выразительные средства использует автор, создавая зимний пейзаж?
Рис.8 Зима в Бережках. Какие выразительные средства использует автор, создавая зимний пейзаж?
Метель.
Рис.9 Метель.
Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб», рис. 10
Рис.10
Вопросы на размышление. Для чего автор вводит в сказку рассказ бабки о событиях столетней давности?
Рис.11 Вопросы на размышление. Для чего автор вводит в сказку рассказ бабки о событиях столетней давности? Как вы понимайте слова бабки « об охлаждении сердца». Как Филька слушал рассказ? Можно ли предполагать, о чём он думал в это время?
За советом к Панкрату.
Рис.12 За советом к Панкрату.
Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб», рис. 13
Рис.13
Итог урока. О чём заставила вас задуматься эта сказка? Какие черты народной сказки вы заметили в это
Рис.14 Итог урока. О чём заставила вас задуматься эта сказка? Какие черты народной сказки вы заметили в этом произведении?
Домашнее задание. Подготовить выразительное чтение понравившегося эпизода. ( 2 группа) Написать сочи
Рис.15 Домашнее задание. Подготовить выразительное чтение понравившегося эпизода. ( 2 группа) Написать сочинение-миниатюру « О чём заставила меня задуматься эта сказка». ( 1 группа) Нарисовать иллюстрации к сказке.


Скачать презентацию