Презентация Chic. Смысл жизни в комфортной жизни

Презентация Chic. Смысл жизни в комфортной жизни


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Chic. Смысл жизни в комфортной жизни», содержащую 15 слайдов и доступную в формате pptx. Размер файла доклада составляет 4.30 MB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Chic. Смысл жизни в комфортной жизни, рис. 1
Рис.1
Общество осуществляет следующие виды деятельности: - продажа мебели различных моделей; - заказ неста
Рис.2 Общество осуществляет следующие виды деятельности: - продажа мебели различных моделей; - заказ нестандартной, элитный и по индивидуальным проектам клиентов мебели; - доставка, сборка мебели.
Устав включает следующие статьи: С Т А Т Ь Я 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ С Т А Т Ь Я 2. ПPЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛ
Рис.3 Устав включает следующие статьи: С Т А Т Ь Я 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ С Т А Т Ь Я 2. ПPЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 3. УЧРЕДИТЕЛИ (УЧАСТНИКИ) ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 4. ПPАВА УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 5. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 6. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ СТАТЬЯ 7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ВКЛАДОВ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА ПРИ ЕГО УЧРЕЖДЕНИИ С Т А Т Ь Я 8. ПЕРЕХОД ДОЛИ (ЧАСТИ ДОЛИ) УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВА В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ОБЩЕСТВА К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ОБЩЕСТВА И ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ С ТА Т Ь Я 9. ОРГАНЫ ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 10. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 11. ЕДИНОЛИЧНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 12. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩЕСТВА
Организацией торговли и управлением магазина занимается состав, в который входят: Организацией торго
Рис.4 Организацией торговли и управлением магазина занимается состав, в который входят: Организацией торговли и управлением магазина занимается состав, в который входят: - топ-менеджер - менеджер по финансам - менеджер по снабжению и сбыту менеджер по рекламе и развитию магазина - менеджер по юридическим вопросам
Маркетинг изучает рынок, проникает на рынок и разрабатывает стратегии сбыта, воздействует на рынок.
Рис.5 Маркетинг изучает рынок, проникает на рынок и разрабатывает стратегии сбыта, воздействует на рынок. Направления наших маркетинговых исследований: - комплексная разработка проекта магазина; - сегментация рынка; - позиционирование рынка; - изучение продукта; - анализ рынка потребителя; -изучение конкурентной среды, конкурентная разведка, конкурентоспособность, - анализ стратегий продвижения продукта; - анализ цен и разработки ценовых стратегий; - маркетинговое планирование, стратегии, коммуникации. Этапы открытия ООО «Сhic» Предварительные переговоры Обработка анкеты Личная встреча Оценка потенциала региона Выбор и утверждение помещения для магазина Подписание договора, утверждение даты открытия магазина Заказ сезонных коллекций Получение характеристик магазина Партнера Предоставление Дизайн-Проекта Партнеру Заказ оборудования Ремонт и оборудование магазина Планирование мероприятий на открытие магазина Оформление магазина рекламными и p. o. s. материалами Открытие магазина Совместное ведение аналитики продаж, консультирование
Менеджмент осуществляется следующие функции: - организация, т. е. распределение продавцов-консультан
Рис.6 Менеджмент осуществляется следующие функции: - организация, т. е. распределение продавцов-консультантов по соответствующим подразделениям, организация технического персонала; - планирование, т. е. определение целей и задач магазина, продажа мебели, определение объема товара, разработка плана торговли; - руководство, т. е. создание хороших условий торговли и труда, составление графика работы магазина; - контроль, т. е. проверка деятельности магазина, проверка выполнения поставленных задач работы магазина, проверка бухгалтерского учета, рационального использования материальных и денежных ресурсов, проверка качества товара.
. Менеджмент осуществляется следующие функции: - организация, т. е. распределение продавцов-консульт
Рис.7 . Менеджмент осуществляется следующие функции: - организация, т. е. распределение продавцов-консультантов по соответствующим подразделениям, организация технического персонала; - планирование, т. е. определение целей и задач магазина, продажа мебели, определение объема товара, разработка плана торговли; - руководство, т. е. создание хороших условий торговли и труда, составление графика работы магазина; - контроль, т. е. проверка деятельности магазина, проверка выполнения поставленных задач работы магазина, проверка бухгалтерского учета, рационального использования материальных и денежных ресурсов, проверка качества товара. Была определена конкурентная среда: 3 магазина мебели – «Встреча», «Лига» и «Эльдорадо». Но предоставление клиентам бесплатной доставки, заказ мебели по чертежам клиента в одном месте поможет увеличить конкурентоспособность магазина, в дальнейшем ( примерно через один год) ООО «Chic» станет первым магазином в городе. Поведенческая сегментация выделила 2 категории людей (по учебнику Боголюбова) - обыкновенные – основательные люди, которые стараются не рисковать, живут в сельской местности, т. е. люди, покупающие мебель стандартных моделей; - новаторы, состоятельные люди определяющие свой выбор на качественной, комфортной мебели новых моделей. Распространение будет осуществляться на торговой точке, в которой находится склад и офис магазина, а также место торговли.
Стимулированием сбыта занимается реклама. Реклама предполагается нескольких видов: - телевизионная (
Рис.8 Стимулированием сбыта занимается реклама. Реклама предполагается нескольких видов: - телевизионная (рекламный ролик на канале «ТНТ-Мензеля»); - реклама на радио (на радио Яна Гасыр, на Мензелинском радио) - газетная реклама ( объявление в газете «Мензеля, «Вечерние Челны») - рекламные щиты (при въезде в город) Для ознакомления деятельности ООО «Сhic» необходимо заказать статью в газете «Мензеля».
Chic. Смысл жизни в комфортной жизни, рис. 9
Рис.9
Ассортимент магазина I. По функциональному назначению различают следующие виды мебели: для хранения
Рис.10 Ассортимент магазина I. По функциональному назначению различают следующие виды мебели: для хранения (корпусная мебель) — шкафы различного назначения, комоды, тумбы, секретеры, полки; для сидения и лежания( мягкая мебель) — стулья, табуреты, банкетки, скамьи, кресла, диваны, кушетки, кровати, кресла-кровати, кресла-качалки, диваны-кровати, тахты, шезлонги; для работы и приема пищи — столы обеденные, письменные, сервировочные, журнальные, туалетные.
Chic. Смысл жизни в комфортной жизни, рис. 11
Рис.11
Chic. Смысл жизни в комфортной жизни, рис. 12
Рис.12
Chic. Смысл жизни в комфортной жизни, рис. 13
Рис.13
Chic. Смысл жизни в комфортной жизни, рис. 14
Рис.14
Chic. Смысл жизни в комфортной жизни, рис. 15
Рис.15


Скачать презентацию