Презентация Деепричастия совершенного вида Цель урока: знакомство со способами образования деепричастий совершенного вида, формирование уме

Презентация Деепричастия совершенного вида Цель урока: знакомство со способами образования деепричастий совершенного вида, формирование уме


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Деепричастия совершенного вида Цель урока: знакомство со способами образования деепричастий совершенного вида, формирование уме», содержащую 11 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 609.00 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Деепричастия совершенного вида Цель урока: знакомство со способами образования деепричастий совершен
Рис.1 Деепричастия совершенного вида Цель урока: знакомство со способами образования деепричастий совершенного вида, формирование умения образовывать деепричастия от глаголов, сохраняя вид.
Проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания. 1. Назовите деепричастные обороты с дееприча
Рис.2 Проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания. 1. Назовите деепричастные обороты с деепричастиями несовершенного вида из упр. 176. 2. Назовите причастные обороты и одиночные причастия вместе с определяемым словом (упр. 176).
Образуйте от глагола сиять (письменно) деепричастие несовершенного вида. Образуйте от глагола сиять
Рис.3 Образуйте от глагола сиять (письменно) деепричастие несовершенного вида. Образуйте от глагола сиять (письменно) деепричастие несовершенного вида. Запишите предложение. Объясните в нем знаки препинания, подчеркните орфограммы. Если вы в совершенстве владеете техникой плавания, то, оттолкнувшись от стенки бассейна, вы быстро преодолеете нужную дистанцию.
Рассмотрите таблицу образования деепричастий совершенного вида (с. 84, § 30). Рассмотрите таблицу об
Рис.4 Рассмотрите таблицу образования деепричастий совершенного вида (с. 84, § 30). Рассмотрите таблицу образования деепричастий совершенного вида (с. 84, § 30). От основ каких глаголов образуются деепричастия совершенного вида? С помощью какого суффикса образуются деепричастия совершенного вида?
Тренировочные упражнения. Тренировочные упражнения. Покажите, от каких глаголов образованы данные де
Рис.5 Тренировочные упражнения. Тренировочные упражнения. Покажите, от каких глаголов образованы данные деепричастия (упр. 178 – 1 стр. ). Образуйте деепричастия отданных глаголов (упр. 179 -1 стр. ). Найдите глагол, от которого нельзя образовать деепричастие совершенного вида (упр. 180). Спишите первое предложение из упр. 181. Объясните, почему союз и оказался с двух сторон выделенным запятыми.
Словарные слова: галерея, комбинация, экспресс. Словарные слова: галерея, комбинация, экспресс. Гале
Рис.6 Словарные слова: галерея, комбинация, экспресс. Словарные слова: галерея, комбинация, экспресс. Галерея (нем. Galerie, фр. galerie). 1. Узкое крытое помещение, соединяющее части здания, длинный балкон вдоль здания. 2. Длинный подземный переход в каких-нибудь сооружениях. 3. Художественный музей.
Экспресс [р'] (англ. express, лат. expressus «усиленный»). Поезд или автобус, судно, идущие с в
Рис.7 Экспресс [р'] (англ. express, лат. expressus «усиленный»). Поезд или автобус, судно, идущие с высокой скоростью без остановок или с остановками только в крупных пунктах.
Комбинация (нем. Kombination, ср. -лат. combination «соединение»). Комбинация (нем. Kombination, ср.
Рис.8 Комбинация (нем. Kombination, ср. -лат. combination «соединение»). Комбинация (нем. Kombination, ср. -лат. combination «соединение»). 1. Сочетание, взаимное расположение чего-нибудь. 2. Сложный замысел, система приемов для достижения чего-нибудь. 3. Женское белье — рубашка, обычно шелковая, с кружевами.
Самостоятельная работа: упр. 182. 1. Выполните упр. 182: Самостоятельная работа: упр. 182. 1. Выполн
Рис.9 Самостоятельная работа: упр. 182. 1. Выполните упр. 182: Самостоятельная работа: упр. 182. 1. Выполните упр. 182: I вариант с первого по третье предложения; II вариант с третьего по шестое предложения.
Задание на дом: упр. 187 (устно); на выбор: упр. 185 или упр. 186.
Рис.10 Задание на дом: упр. 187 (устно); на выбор: упр. 185 или упр. 186.
Рефлексия: Вопросы, рассмотренные на сегодняшнем уроке для меня … Я был бы рад … Я все время злился
Рис.11 Рефлексия: Вопросы, рассмотренные на сегодняшнем уроке для меня … Я был бы рад … Я все время злился (злилась), потому что …


Скачать презентацию