Презентация Деталь, как художественный прием. В «маленькой трилогии» Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви».

Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Деталь, как художественный прием. В маленькой трилогии Чехова Человек в футляре, Крыжовник, О любви.», содержащую 7 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 171.50 KB
Слайды и текст этого доклада

Рис.1 Деталь, как художественный прием. В «маленькой трилогии» Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви».

Рис.2 Эпиграф Деталь в произведении искусства большая редкость, счастливая находка, под деталью подразумевается художественная подробность , способная возбудить представление о предмете в целом . С. Антонов

Рис.3 Актуальность темы В наше время есть такие люди, которые живут в своем мире, они оторваны от него, замкнулись в себе и не хотят выходить наружу из своей скорлупы… Такие люди могут испортить не только свою, но и чужие жизни…

Рис.4 Практическое значение Данное пособие может быть использовано на уроках литературы для самостоятельного изучения особенностей творчества Чехова. Возможно альтернативное применение на уроках информатики (дизайн).

Рис.5 Определение детали.

Рис.6 Схема деталей в трилогии Чехова

Рис.7 Тест Основной принцип поэтики Чехова в «маленькой трилогии» это: а) отказ от прямого авторского высказывания; б) неприязнь к догме и языку; в) через часть показать целое; г) патриотизм; Основная тема произведения Чехова «Человек в футляре» это: а) тема общественной пассивности; б) тема народа; в) деревенская тема; г) тема пошлости; Кто скрывается под маской церкуляра в произведение Чехова «Человек в футляре»: а) Чичиков; б) Беликов; в) Алехин; г) Фамусов; д) Иван Иванович; Основная особенность «маленькой трилогии» Чехова: а) рассказ в рассказе; б) большое количество обобщений; в) высмеивание людских пороков; г) отсутствие главного героя; Как развивается тема любви в «маленькой трилогии» Чехова?: а) прозрение – любовь – ничего; б) волна чувств – понятие – прекрасное – ничего; в) прозрение – волна чувств – понятие – прекрасное – любовь – ничего; г) любовь – прекрасное – волна чувств – понятие – прозрение – ничего;