Слайды и текст доклада
Pic.1
Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (макет)
Pic.2
Государственный образовательный стандарт – нормативный документ, фиксирующий обязательные базовые ориентиры деятельности образовательной системы на определенном этапе ее существования. В ходе …
Pic.3
Возможны 2 стратегии 1. Реализуется в Стандарте общего образования 2004 года, который нацелен на: - формирование у учащихся ЗУНов; - на упрочение классно-урочной системы; - на консервацию …
Pic.4
2. Реализуется в новом Стандарте общего образования, который нацелен на: формирование средств и способов самостоятельного продвижения ученика в учебном предмете; - на инициацию внешкольных и …
Pic.5
Требования к структуре Образовательной программы Образовательная программа ОУ представляет собой комплексный документ, фиксирующий согласованные с общественным (управляющим) советом: образовательные …
Pic.6
Образовательная программа каждой ступени общего образования должна содержать свои цели образования Цели ООП начального общего образования: создать условия для охраны и укрепления физического и …
Pic.7
Цели ООП среднего (полного)общего образования: Выстраивание образовательного пространства через создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника – получение …
Pic.8
Цели ООП основного общего образования: создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через …
Pic.9
Образовательная программа должна, опираясь на возрастные возможности школьников, содержать перечень основных видов деятельности обучающихся на разных ступенях образования Виды деятельности младшего …
Pic.10
Виды деятельности подростка: совместно распределенная учебная деятельность в личностно ориентированных формах; совместно распределенная проектная деятельность, ориентированная на социально значимый …
Pic.11
Виды деятельности старших школьников: учебно-образовательная деятельность в стартовых формах университетского образования (лекции, семинары, тренинги, практикумы, стажировки и т. д. ); индивидуальная …
Pic.12
Сроки освоения ООП по ступеням образования
Pic.13
Основные образовательные программы начальной школы реализуются через: обязательные учебные предметы; развивающие курсы и образовательные модули по выбору школы и семьи; внеурочная образовательная …
Pic.14
Основные образовательные программы основной школы реализуются через: обязательные учебные предметы; - образовательные области; систему развивающих курсов, образовательных модулей, тренингов по выбору …
Pic.15
Основной образовательной программой старшей школы является индивидуальная образовательная программа учащегося, которая реализуется через: - набор обязательных учебных предметов; выбор образовательных …
Pic.16
Основным механизмом реализации ООП является учебный план
Pic.17
Требования к результатам освоения ООП ориентированы на следующие аспекты: идентификация (определение) проблемы; целеполагание и планирование деятельности; применение технологий; планирование …
Pic.18
Требования к условиям реализации ООП Требования к технологиям в начальной школе: - технологии безотметочного обучения; деятельностные формы обучения, предполагающие развитие творческой и поисковой …
Pic.19
Требования к технологиям в основной школе: увеличение удельного веса проектных, индивидуальных, групповых видов деятельности; модульное или концентрированное обучение; усиление роли самостоятельной …
Pic.20
Требования к технологиям в старшей школе: дифференциация и индивидуализация учебного процесса внутри одного класса; технологии развития самостоятельной познавательной деятельности. Все используемые …
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!