Презентация Финансирования здравоохранения

Презентация Финансирования здравоохранения


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Финансирования здравоохранения», содержащую 32 слайда и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 927.00 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Финансирование здравоохранения Цель лекции рассмотреть: Источники финансирования здравоохранения. По
Рис.1 Финансирование здравоохранения Цель лекции рассмотреть: Источники финансирования здравоохранения. Подходы к финансированию здравоохранения за рубежом. Финансирование здравоохранения в России. Финансирование здравоохранения Красноярского края.
План лекции: Источники финансирования здравоохранения. Подходы к финансированию здравоохранения за р
Рис.2 План лекции: Источники финансирования здравоохранения. Подходы к финансированию здравоохранения за рубежом. Финансирование здравоохранения в России. Финансирование здравоохранения Красноярского края.
Оплата из личных средств напрямую поставщику
Рис.3 Оплата из личных средств напрямую поставщику
Применение принципа социальной солидарности или разделения рисков
Рис.4 Применение принципа социальной солидарности или разделения рисков
Примеры источников финансирования здравоохранения
Рис.5 Примеры источников финансирования здравоохранения
Общие затраты на здравоохранение в США, ЕС, странах Восточной Европы и Балтии и государственные затр
Рис.6 Общие затраты на здравоохранение в США, ЕС, странах Восточной Европы и Балтии и государственные затраты РФ в процентах ВВП.
Несмотря на то, что с 1998 года объем финансирования отрасли увеличился в полтора раза - с 82,3 милл
Рис.7 Несмотря на то, что с 1998 года объем финансирования отрасли увеличился в полтора раза - с 82,3 миллиарда рублей до 479 миллиардов рублей в 2004 году, доля направляемых на эти цели средств ВВП сократилась с 3,12 процента ВВП в 1998 году до 2,87 процента в 2004 году. Несмотря на то, что с 1998 года объем финансирования отрасли увеличился в полтора раза - с 82,3 миллиарда рублей до 479 миллиардов рублей в 2004 году, доля направляемых на эти цели средств ВВП сократилась с 3,12 процента ВВП в 1998 году до 2,87 процента в 2004 году.
Доля общих затрат на здравоохранение России составила 4,2% ВВП, что в 3,3 раза меньше этой доли в СШ
Рис.8 Доля общих затрат на здравоохранение России составила 4,2% ВВП, что в 3,3 раза меньше этой доли в США (14% ВВП), в 2,1 раза меньше, чем в странах ЕС, (около 9% ВВП) и в 1,4 раза меньше, чем в странах Восточной Европы и Балтии. При этом ВВП в России в 23 раза меньше, чем в США в ЕС. Доля общих затрат на здравоохранение России составила 4,2% ВВП, что в 3,3 раза меньше этой доли в США (14% ВВП), в 2,1 раза меньше, чем в странах ЕС, (около 9% ВВП) и в 1,4 раза меньше, чем в странах Восточной Европы и Балтии. При этом ВВП в России в 23 раза меньше, чем в США в ЕС.
Россия - одна из немногих стран, где затраты на здравоохранение на душу населения в абсолютных цифра
Рис.9 Россия - одна из немногих стран, где затраты на здравоохранение на душу населения в абсолютных цифрах постоянно падают. Общие затраты на здравоохранение на душу населения (по данным ВОЗ и независимых экспертов) в РФ в 7 раз меньше, чем в Чехии, в 4 раза, чем в Эстонии и Польше, в 2 раза, чем в Турции, а показатели развитых стран для нас просто недостижимы. Россия - одна из немногих стран, где затраты на здравоохранение на душу населения в абсолютных цифрах постоянно падают. Общие затраты на здравоохранение на душу населения (по данным ВОЗ и независимых экспертов) в РФ в 7 раз меньше, чем в Чехии, в 4 раза, чем в Эстонии и Польше, в 2 раза, чем в Турции, а показатели развитых стран для нас просто недостижимы.
Показатель финансирования здравоохранения на душу населения в РФ продолжает снижаться, хотя в других
Рис.10 Показатель финансирования здравоохранения на душу населения в РФ продолжает снижаться, хотя в других европейских странах он увеличился в среднем в 1,5-2 раза по сравнению с 1991 годом. По данным ВОЗ, в 1991 году общие подушевые затраты на здравоохранение составляли в России около 350 долл. , в 2000 году - 240 долл. , а по данным независимых экспертов, в 2003 году - 140 долл. (с учетом паритета покупательной способности доллара). Показатель финансирования здравоохранения на душу населения в РФ продолжает снижаться, хотя в других европейских странах он увеличился в среднем в 1,5-2 раза по сравнению с 1991 годом. По данным ВОЗ, в 1991 году общие подушевые затраты на здравоохранение составляли в России около 350 долл. , в 2000 году - 240 долл. , а по данным независимых экспертов, в 2003 году - 140 долл. (с учетом паритета покупательной способности доллара).
Оценка общих затрат на здравоохранение (в млрд. рублей).
Рис.11 Оценка общих затрат на здравоохранение (в млрд. рублей).
Участники рынка здравоохранения
Рис.12 Участники рынка здравоохранения
Доля общих расходов на здравоохранение, финансируемая из налоговых поступлений и из фондов социально
Рис.13 Доля общих расходов на здравоохранение, финансируемая из налоговых поступлений и из фондов социального медицинского страхования
Участники рынка здравоохранения
Рис.14 Участники рынка здравоохранения
Сравнительные характеристики ОМС и ДМС. Всеобщность охвата; Богатый платит за бедного; Здоровый плат
Рис.15 Сравнительные характеристики ОМС и ДМС. Всеобщность охвата; Богатый платит за бедного; Здоровый платит за больного; Размер страхового взноса не зависит от страхового риска; Равный гарантированный объем услуг; Ориентация на оптимальное соотношение цена – качество.
Централизованный подход к организации ОМС
Рис.16 Централизованный подход к организации ОМС
Централизованный подход к организации ОМС Низкая оперативность реагирования на нужды конкретного рег
Рис.17 Централизованный подход к организации ОМС Низкая оперативность реагирования на нужды конкретного региона; Трудности в собираемости страховых взносов.
Децентрализованный подход к организации ОМС
Рис.18 Децентрализованный подход к организации ОМС
Децентрализованный подход к организации ОМС Высокая оперативность реагирования на нужды конкретного
Рис.19 Децентрализованный подход к организации ОМС Высокая оперативность реагирования на нужды конкретного региона; Повышение собираемости страховых взносов.
Смешанный подход к организации ОМС
Рис.20 Смешанный подход к организации ОМС
Схема финансирования здравоохранения
Рис.21 Схема финансирования здравоохранения
Финансирования здравоохранения, рис. 22
Рис.22
Средний размер неофициальных платежей в долларах.
Рис.23 Средний размер неофициальных платежей в долларах.
Схема финансирования здравоохранения
Рис.24 Схема финансирования здравоохранения
Структура финансирования здравоохранения Красноярского края
Рис.25 Структура финансирования здравоохранения Красноярского края
Структура финансирования здравоохранения Красноярского края
Рис.26 Структура финансирования здравоохранения Красноярского края
Структура финансирования здравоохранения Красноярского края в 2004 г.
Рис.27 Структура финансирования здравоохранения Красноярского края в 2004 г.
Поступления в бюджет Красноярского краевого фонда ОМС в 2004 г.
Рис.28 Поступления в бюджет Красноярского краевого фонда ОМС в 2004 г.
Структура финансирования здравоохранения Красноярского края по видам медицинской помощи в 2004 г. по
Рис.29 Структура финансирования здравоохранения Красноярского края по видам медицинской помощи в 2004 г. по ПГГ
Структура финансирования здравоохранения Красноярского края по видам медицинской помощи в 2004 г. по
Рис.30 Структура финансирования здравоохранения Красноярского края по видам медицинской помощи в 2004 г. по ПГГ
Структура финансирования здравоохранения Красноярского края в 2004 г. по статьям расходов ПГГ за сче
Рис.31 Структура финансирования здравоохранения Красноярского края в 2004 г. по статьям расходов ПГГ за счет средств бюджетов всех уровней
Структура доходов от платных услуг в 2004 г
Рис.32 Структура доходов от платных услуг в 2004 г


Скачать презентацию