Слайды и текст доклада
Pic.1
Интеграционная модель образовательной среды Критерии экспертизы образовательной среды
Pic.2
Авторское педагогическое видение образовательной среды Создания системы педагогического сопровождения школьников, обеспечивающей самоопределение и самореализацию учащихся в условиях дальневосточного …
Pic.3
Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство становится нормой для общественных отношений в школьном сообществе, тем более создаются благоприятные условия для …
Pic.4
Способность к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства Мир поликультурен, поли… умение предвидеть возможные последствия от совершенного или только …
Pic.5
Обретение личностью перечисленных выше гражданских новообразований осуществляется при соблюдении в общении с ним принципов социального партнерства, среди которых можно отметить: признание человека …
Pic.7
Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство становится нормой для общественных отношений в школьном сообществе, тем более создаются благоприятные условия для …
Pic.8
Я субъект общественных отношений
Pic.9
Принципы персонификации
Pic.10
Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство становится нормой для общественных отношений в школьном сообществе, тем более создаются благоприятные условия для …
Pic.11
Педагог – «значимый другой»
Pic.12
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского …
Pic.13
Ценностные установки Максимальный учет интересов и потребностей ребенка в социальном взрослении. Развитие ребенком самого себя своими усилиями. Признание свободы, активности и самостоятельности …
Pic.14
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского …
Pic.15
Субъектные отношения Паритетность интересов. Прозрачное правовое пространство. Нормы не запрещают, а предупреждают. В общении не пугать, а помогать.
Pic.16
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского …
Pic.17
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского …
Pic.18
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского …
Pic.19
Критерии диагностики результатов 4 классы (сент. 2008)
Pic.20
Критерии диагностики результатов 5 классы (сент. 2008)
Pic.22
Предметная составляющая интеграционной системы Выражается в классно-урочной системе Направлена на освоение школьниками федерального государственного стандарта среднего общего образования (начального …
Pic.23
Предметная составляющая интеграционной системы Ценностно-ориентированные идеи: установление межпредметных связей с целью повышения эффективности классно-урочной системы в процессе социального …
Pic.24
Предметная составляющая интеграционной системы Учебное занятие предполагает деятельность педагога направленную на погружение ребенка и детского коллектива в мир гражданской культуры с учетом их «зоны …
Pic.25
Проектная составляющая интеграционной модели увеличение потенциальной возможности образовательной среды в организации процесса самопознания и обретения школьниками социального опыта на договорной …
Pic.26
Проектная составляющая интеграционной модели каждая ступень школьного образования обладает своими детскими социальными институтами, которые на последующей школьной ступени усложняются в своей …
Pic.27
Проектная составляющая интеграционной модели возникновения у школьников потребности к участию в разнообразных социально-значимых проектах учебной и внеучебной деятельности, самодеятельности …
Pic.28
Что будем делать? Что будем делать?
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!