Презентация «Интеграционная модель образовательной среды»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Интеграционная модель образовательной среды»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 28 слайдов и доступен в формате ppt. Размер файла: 249.00 KB

Просмотреть и скачать

Pic.1
Интеграционная модель образовательной среды Критерии экспертизы образовательной среды
Интеграционная модель образовательной среды Критерии экспертизы образовательной среды
Pic.2
Авторское педагогическое видение образовательной среды Создания системы педагогического сопровождени
Авторское педагогическое видение образовательной среды Создания системы педагогического сопровождения школьников, обеспечивающей самоопределение и самореализацию учащихся в условиях дальневосточного …
Pic.3
Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство становится нормой дл
Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство становится нормой для общественных отношений в школьном сообществе, тем более создаются благоприятные условия для …
Pic.4
Способность к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства Ми
Способность к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства Мир поликультурен, поли… умение предвидеть возможные последствия от совершенного или только …
Pic.5
Обретение личностью перечисленных выше гражданских новообразований осуществляется при соблюдении в о
Обретение личностью перечисленных выше гражданских новообразований осуществляется при соблюдении в общении с ним принципов социального партнерства, среди которых можно отметить: признание человека …
Pic.6
«Интеграционная модель образовательной среды», слайд 6
Pic.7
Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство становится нормой дл
Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство становится нормой для общественных отношений в школьном сообществе, тем более создаются благоприятные условия для …
Pic.8
Я субъект общественных отношений
Я субъект общественных отношений
Pic.9
Принципы персонификации
Принципы персонификации
Pic.10
Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство становится нормой дл
Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство становится нормой для общественных отношений в школьном сообществе, тем более создаются благоприятные условия для …
Pic.11
Педагог – «значимый другой»
Педагог – «значимый другой»
Pic.12
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предпол
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского …
Pic.13
Ценностные установки Максимальный учет интересов и потребностей ребенка в социальном взрослении. Раз
Ценностные установки Максимальный учет интересов и потребностей ребенка в социальном взрослении. Развитие ребенком самого себя своими усилиями. Признание свободы, активности и самостоятельности …
Pic.14
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предпол
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского …
Pic.15
Субъектные отношения Паритетность интересов. Прозрачное правовое пространство. Нормы не запрещают, а
Субъектные отношения Паритетность интересов. Прозрачное правовое пространство. Нормы не запрещают, а предупреждают. В общении не пугать, а помогать.
Pic.16
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предпол
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского …
Pic.17
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предпол
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского …
Pic.18
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предпол
Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского …
Pic.19
Критерии диагностики результатов 4 классы (сент. 2008)
Критерии диагностики результатов 4 классы (сент. 2008)
Pic.20
Критерии диагностики результатов 5 классы (сент. 2008)
Критерии диагностики результатов 5 классы (сент. 2008)
Pic.21
Итого
Итого
Pic.22
Предметная составляющая интеграционной системы Выражается в классно-урочной системе Направлена на ос
Предметная составляющая интеграционной системы Выражается в классно-урочной системе Направлена на освоение школьниками федерального государственного стандарта среднего общего образования (начального …
Pic.23
Предметная составляющая интеграционной системы Ценностно-ориентированные идеи: установление межпредм
Предметная составляющая интеграционной системы Ценностно-ориентированные идеи: установление межпредметных связей с целью повышения эффективности классно-урочной системы в процессе социального …
Pic.24
Предметная составляющая интеграционной системы Учебное занятие предполагает деятельность педагога на
Предметная составляющая интеграционной системы Учебное занятие предполагает деятельность педагога направленную на погружение ребенка и детского коллектива в мир гражданской культуры с учетом их «зоны …
Pic.25
Проектная составляющая интеграционной модели увеличение потенциальной возможности образовательной ср
Проектная составляющая интеграционной модели увеличение потенциальной возможности образовательной среды в организации процесса самопознания и обретения школьниками социального опыта на договорной …
Pic.26
Проектная составляющая интеграционной модели каждая ступень школьного образования обладает своими де
Проектная составляющая интеграционной модели каждая ступень школьного образования обладает своими детскими социальными институтами, которые на последующей школьной ступени усложняются в своей …
Pic.27
Проектная составляющая интеграционной модели возникновения у школьников потребности к участию в разн
Проектная составляющая интеграционной модели возникновения у школьников потребности к участию в разнообразных социально-значимых проектах учебной и внеучебной деятельности, самодеятельности …
Pic.28
Что будем делать? Что будем делать?
Что будем делать? Что будем делать?


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!