Презентация Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо

Презентация Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо», содержащую 22 слайда и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 4.46 MB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в
Рис.1 Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образовании Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образовании Возможность интеграции в условиях современной школы на примере интегрированного курса «Современная Хакасия» и проекта «Литературная карта Хакасии» Якунина Марина Леонидовна, учитель русского языка и литературы 2011 год
Из истории интеграции в образовании. Из истории интеграции в образовании. Основные подходы интеграци
Рис.2 Из истории интеграции в образовании. Из истории интеграции в образовании. Основные подходы интеграции. Решение задач современной школы с помощью метода межпредметной интеграции: интегрированный курс «Современная Хакасия» проект «Литературная карта Хакасии» Формирование ключевых компетенций учащихся и межпредметная интеграция в проектной деятельности.
Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов
Рис.3 Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов на основе ведущей идеи и ведущих положений с глубоким, последовательным, многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений. Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов на основе ведущей идеи и ведущих положений с глубоким, последовательным, многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений.
«Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками, должны органически строиться в светлый и, п
Рис.4 «Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками, должны органически строиться в светлый и, по возможности, обширный взгляд на мир и его жизнь". «Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками, должны органически строиться в светлый и, по возможности, обширный взгляд на мир и его жизнь". И. Богуславский «От ребёнка - к миру, от мира - к ребёнку»
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, рис. 5
Рис.5
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, рис. 6
Рис.6
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, рис. 7
Рис.7
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, рис. 8
Рис.8
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, рис. 9
Рис.9
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, рис. 10
Рис.10
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, рис. 11
Рис.11
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, рис. 12
Рис.12
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко,
Рис.13 Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет. Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про чёрную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя. И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав. Ты плачешь? Послушай. . . далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет. Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про чёрную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя. И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав. Ты плачешь? Послушай. . . далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф.
«Интегрированные учебные курсы - вершина дезинтегративных процессов в современном образовании; в тео
Рис.14 «Интегрированные учебные курсы - вершина дезинтегративных процессов в современном образовании; в теоретически бесконечном множестве таких курсов (в каждой школе могут быть свои, а у учителя, особенно к аттестации, их может быть несколько) учебный процесс самопроизвольно дифференцируется…» «Интегрированные учебные курсы - вершина дезинтегративных процессов в современном образовании; в теоретически бесконечном множестве таких курсов (в каждой школе могут быть свои, а у учителя, особенно к аттестации, их может быть несколько) учебный процесс самопроизвольно дифференцируется…» Учительская газета. - 1998. - № 3. - 10 с.
Программа интегрированного курса Программа интегрированного курса Авторы программы:
Рис.15 Программа интегрированного курса Программа интегрированного курса Авторы программы:
Формирование целостного представления о современной Хакасии, ее месте в России и мире. Формирование
Рис.16 Формирование целостного представления о современной Хакасии, ее месте в России и мире. Формирование целостного представления о современной Хакасии, ее месте в России и мире. Преподавание самостоятельного интегрированного курса «Современная Хакасия» позволяет перейти от фрагментарного освещения вопросов и проблем национальной истории, экономики и культуры к их комплексному изучению.
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, рис. 17
Рис.17
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, рис. 18
Рис.18
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, рис. 19
Рис.19
коммуникативной – умение общаться, коммуникативной – умение общаться, лингвистической – развитие пис
Рис.20 коммуникативной – умение общаться, коммуникативной – умение общаться, лингвистической – развитие письменной и устной речи, культурологической – умение работать с реальными объектами как с источниками информации, ценностно-смысловой – умение анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, формулировать и доказывать собственные ценностные ориентиры.
способствует развитию научного стиля мышления учащихся; способствует развитию научного стиля мышлени
Рис.21 способствует развитию научного стиля мышления учащихся; способствует развитию научного стиля мышления учащихся; даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; формирует комплексный подход к учебным предметам, повышает качество знаний учащихся; повышает и развивает интерес учащихся к предметам, формирует убеждение учащихся, что они могут изучать с пониманием более сложные вещи в сравнении с теми, которые предлагаются в учебнике; расширяет кругозор, способствует развитию творческих возможностей учащихся, помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала; приобщает школьников к научно-исследовательской деятельности.
Большой энциклопедический словарь/ под. ред. Лапина И. К. - М. : АСТ 2008. - 1248 с. Большой энцикло
Рис.22 Большой энциклопедический словарь/ под. ред. Лапина И. К. - М. : АСТ 2008. - 1248 с. Большой энциклопедический словарь/ под. ред. Лапина И. К. - М. : АСТ 2008. - 1248 с. Латышина А. И. История педагогики: Учеб. Пособие. - М. : Гардарики, 2006. - 584 с. Браже Т. Г. Интеграция предметов в современной школе. // Литература в школе. - 1996. - №5. - 155 с. Данилюк Д. Я. Учебный предмет как интегрированная система. //Педагогика. - 1997. - № 4. - 42 с. Филиппов В. Интеграция: дань моде или реальная потребность? //Учительская газета. - 1998. - № 3. - 10 с. Давыдова Е. Нештатный режим, или Как согреть недолюбленных. // Учительская газета. – 2010. - № 51. - 17 с.


Скачать презентацию