Слайды и текст доклада
Pic.1
Использование информационных технологий на уроках математики как средство повышения познавательного интереса учащихся Автор опыта Петренко Л. И.
Pic.2
…Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозоров и эрудиции …Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, …
Pic.3
● при изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций PowerPoint); ● при изложении нового материала — визуализация знаний …
Pic.4
Задачи: ●Уточнить классификацию образовательных средств ИКТ, применяемую в образовательном процессе в рамках данного предмета; ●Показать роль ИКТ в формировании положительной мотивации у учащихся; ● …
Pic.5
Основные функциональные возможности мультимедийного урока: игровая форма познания; активное вмешательство в любой процесс или явление, моделируемое в ходе работы; наглядное отображение вмешательства …
Pic.6
Учебная информация готовится таким образом, чтобы решить следующие задачи: создать положительную мотивацию на уроке; развивать смысловую догадку; открыть ребенку окно в мир знаний, мир книг и …
Pic.7
Методы и приемы: анализ сравнение обобщение классификация проблемные, поисковые методы игровой метод
Pic.8
Результаты работы с учащимися: Фиксируются мотивы предыдущих достижений; Используется иллюстрированный материал; Чередуются виды деятельности; Преодоление трудностей с помощью учителя Организация …
Pic.9
Использование исследовательского метода при обучении математики Выделение и постановка проблемы ( выбор темы); Постановка целей и задач; Определение объекта и предмета; Выбор методов; Сбор материала …
Pic.10
Исследовательский навык, приобретенный в школе, поможет ученику: расширить знания и представления об окружающем мире, увидеть бесконечность его познания; работать с различными источниками информации, …
Pic.11
Цель применения компьютера на уроках математики: Во- первых, решение практических задач: формирование прочных вычислительных умений и навыков; овладение нормами математического языка; знание …
Pic.12
Работая с интерактивной доской, преподаватель сможет: - выполнить набор посредством виртуальной клавиатуры любого текста задания в любом приложении и его демонстрацию в режиме реального времени; - …
Pic.13
Результаты работы: повысился интерес и активность учащихся на уроке; накоплена большая методическая база дидактических материалов в электронном виде; созданы циклы уроков с использованием ИКТ по …
Pic.14
Применение мультимедийных технологий
Pic.15
Параллельные прямые
Pic.16
Признаки параллельности прямых
Pic.17
Свойства параллельности прямых
Pic.19
Комбинированные задачи
Pic.42
№5 Отрезки СД и АВ пересекаются в точке О так, что ОА=ОВ, АС ll ДВ. Докажите, что треугольники АОС и ДОВ равны. №6 В четырехугольнике АВСД ВС=АД и ВС ll ДА. Докажите, что треугольники АВС и ДАС равны.
Pic.44
Дано: ВЕ II АР, АВ II ДЕ, АВ=СД. Доказать: ВСЕ= АДР Дано: АВIIСД, ﮮ ВЕД=70°, ﮮ ЕДС=20°. Найти: ﮮ АВС
Pic.45
Применение на уроках программы «Живая математика»
Pic.48
Работа с интерактивной доской
Pic.49
Найди ошибку! (3х+7)*2-3=17 (3х+7)*2=17-3, (3х+7)*2=14 3х+7=14:2 3х=7-7. Х=0
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!