Презентация «Использование информационных технологий на уроках математики»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Использование информационных технологий на уроках математики»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 51 слайд и доступен в формате ppt. Размер файла: 865.00 KB

Просмотреть и скачать

Pic.1
Использование информационных технологий на уроках математики как средство повышения познавательного
Использование информационных технологий на уроках математики как средство повышения познавательного интереса учащихся Автор опыта Петренко Л. И.
Pic.2
…Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства,
…Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозоров и эрудиции …Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, …
Pic.3
● при изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программ
● при изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций PowerPoint); ● при изложении нового материала — визуализация знаний …
Pic.4
Задачи: ●Уточнить классификацию образовательных средств ИКТ, применяемую в образовательном процессе
Задачи: ●Уточнить классификацию образовательных средств ИКТ, применяемую в образовательном процессе в рамках данного предмета; ●Показать роль ИКТ в формировании положительной мотивации у учащихся; ● …
Pic.5
Основные функциональные возможности мультимедийного урока: игровая форма познания; активное вмешател
Основные функциональные возможности мультимедийного урока: игровая форма познания; активное вмешательство в любой процесс или явление, моделируемое в ходе работы; наглядное отображение вмешательства …
Pic.6
Учебная информация готовится таким образом, чтобы решить следующие задачи: создать положительную мот
Учебная информация готовится таким образом, чтобы решить следующие задачи: создать положительную мотивацию на уроке; развивать смысловую догадку; открыть ребенку окно в мир знаний, мир книг и …
Pic.7
Методы и приемы: анализ сравнение обобщение классификация проблемные, поисковые методы игровой метод
Методы и приемы: анализ сравнение обобщение классификация проблемные, поисковые методы игровой метод
Pic.8
Результаты работы с учащимися: Фиксируются мотивы предыдущих достижений; Используется иллюстрированн
Результаты работы с учащимися: Фиксируются мотивы предыдущих достижений; Используется иллюстрированный материал; Чередуются виды деятельности; Преодоление трудностей с помощью учителя Организация …
Pic.9
Использование исследовательского метода при обучении математики Выделение и постановка проблемы ( вы
Использование исследовательского метода при обучении математики Выделение и постановка проблемы ( выбор темы); Постановка целей и задач; Определение объекта и предмета; Выбор методов; Сбор материала …
Pic.10
Исследовательский навык, приобретенный в школе, поможет ученику: расширить знания и представления об
Исследовательский навык, приобретенный в школе, поможет ученику: расширить знания и представления об окружающем мире, увидеть бесконечность его познания; работать с различными источниками информации, …
Pic.11
Цель применения компьютера на уроках математики: Во- первых, решение практических задач: формировани
Цель применения компьютера на уроках математики: Во- первых, решение практических задач: формирование прочных вычислительных умений и навыков; овладение нормами математического языка; знание …
Pic.12
Работая с интерактивной доской, преподаватель сможет: - выполнить набор посредством виртуальной клав
Работая с интерактивной доской, преподаватель сможет: - выполнить набор посредством виртуальной клавиатуры любого текста задания в любом приложении и его демонстрацию в режиме реального времени; - …
Pic.13
Результаты работы: повысился интерес и активность учащихся на уроке; накоплена большая методическая
Результаты работы: повысился интерес и активность учащихся на уроке; накоплена большая методическая база дидактических материалов в электронном виде; созданы циклы уроков с использованием ИКТ по …
Pic.14
Применение мультимедийных технологий
Применение мультимедийных технологий
Pic.15
Параллельные прямые
Параллельные прямые
Pic.16
Признаки параллельности прямых
Признаки параллельности прямых
Pic.17
Свойства параллельности прямых
Свойства параллельности прямых
Pic.18
Основные понятия
Основные понятия
Pic.19
Комбинированные задачи
Комбинированные задачи
Pic.20
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 20
Pic.21
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 21
Pic.22
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 22
Pic.23
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 23
Pic.24
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 24
Pic.25
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 25
Pic.26
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 26
Pic.27
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 27
Pic.28
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 28
Pic.29
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 29
Pic.30
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 30
Pic.31
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 31
Pic.32
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 32
Pic.33
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 33
Pic.34
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 34
Pic.35
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 35
Pic.36
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 36
Pic.37
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 37
Pic.38
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 38
Pic.39
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 39
Pic.40
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 40
Pic.41
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 41
Pic.42
№5 Отрезки СД и АВ пересекаются в точке О так, что ОА=ОВ, АС ll ДВ. Докажите, что треугольники АОС и
№5 Отрезки СД и АВ пересекаются в точке О так, что ОА=ОВ, АС ll ДВ. Докажите, что треугольники АОС и ДОВ равны. №6 В четырехугольнике АВСД ВС=АД и ВС ll ДА. Докажите, что треугольники АВС и ДАС равны.
Pic.43
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 43
Pic.44
Дано: ВЕ II АР, АВ II ДЕ, АВ=СД. Доказать: ВСЕ= АДР Дано: АВIIСД, ﮮ ВЕД=70°, ﮮ ЕДС=20°. Найти: ﮮ АВС
Дано: ВЕ II АР, АВ II ДЕ, АВ=СД. Доказать: ВСЕ= АДР Дано: АВIIСД, ﮮ ВЕД=70°, ﮮ ЕДС=20°. Найти: ﮮ АВС
Pic.45
Применение на уроках программы «Живая математика»
Применение на уроках программы «Живая математика»
Pic.46
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 46
Pic.47
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 47
Pic.48
Работа с интерактивной доской
Работа с интерактивной доской
Pic.49
Найди ошибку! (3х+7)*2-3=17 (3х+7)*2=17-3, (3х+7)*2=14 3х+7=14:2 3х=7-7. Х=0
Найди ошибку! (3х+7)*2-3=17 (3х+7)*2=17-3, (3х+7)*2=14 3х+7=14:2 3х=7-7. Х=0
Pic.50
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 50
Pic.51
«Использование информационных технологий на уроках математики», слайд 51


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!