Презентация Использование метода проектов в современной школе Использование метода проектов в современной школе

Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Использование метода проектов в современной школе Использование метода проектов в современной школе», содержащую 16 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 386.50 KB
Слайды и текст этого доклада

Рис.1 Использование метода проектов в современной школе Использование метода проектов в современной школе

Рис.2 Учебные Учебные проекты

Рис.3 Классификация проектов по комплексности и характеру контактов Монопроекты (проводятся, как правило, в рамках одного предмета )

Рис.4 По числу участников проекта

Рис.5 По характеру контактов между участниками • внутриклассные;

Рис.6 Классификация проектов по продолжительности

Рис.7 По характеру доминирующей в проекте деятельности

Рис.8 Формы продуктов проектной деятельности Web-сайт; Презентация; Анализ данных социологического опроса; Атрибуты несуществующего государства; Бизнес-план; Видеофильм; Видеоклип; Выставка; Газета; Атласы и карты; Журнал; Игра; Коллекция;

Рис.9 Этапы создания проекта

Рис.10 I. Подготовительный этап. Продумывание учителем темы проекта. Выбор возрастной категории учащихся.

Рис.11 II. Этап ориентирования. Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы. Формулирование дидактических целей проекта. Формулирование методических задач.

Рис.12 III. Этап разработки Формулирование проблемы. Выдвижение гипотез решения проблемы. Определение творческого названия проекта. Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе.

Рис.13 IV. Этап реализации. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждения задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп. Промежуточное обсуждение полученных результатов. Оформление проекта.

Рис.14 V. Этап презентации результатов. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и вывод.

Рис.15 VI. Этап оценки. значимость и актуальность выдвинутых проблем. активность каждого участника проекта; коллективный характер принимаемых решений (при групповом проекте); взаимодополняемость участников проекта; достаточная глубина проникновения в проблему; привлечение знаний из других областей; умение аргументировать свои выводы; эстетика оформления результатов; умение отвечать на вопросы оппонентов.

Рис.16 Требования, предъявляемые к проектам: наличие значимой проблемы (задачи); практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов; самостоятельная деятельность учащихся; использование исследовательских методов.