Презентация Использование метода проектов в современной школе Использование метода проектов в современной школе

Презентация Использование метода проектов в современной школе Использование метода проектов в современной школе


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Использование метода проектов в современной школе Использование метода проектов в современной школе», содержащую 16 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 386.50 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Использование метода проектов в современной школе Использование метода проектов в современной школе
Рис.1 Использование метода проектов в современной школе Использование метода проектов в современной школе
Учебные Учебные проекты
Рис.2 Учебные Учебные проекты
Классификация проектов по комплексности и характеру контактов Монопроекты (проводятся, как правило,
Рис.3 Классификация проектов по комплексности и характеру контактов Монопроекты (проводятся, как правило, в рамках одного предмета )
По числу участников проекта
Рис.4 По числу участников проекта
По характеру контактов между участниками • внутриклассные;
Рис.5 По характеру контактов между участниками • внутриклассные;
Классификация проектов по продолжительности
Рис.6 Классификация проектов по продолжительности
По характеру доминирующей в проекте деятельности
Рис.7 По характеру доминирующей в проекте деятельности
Формы продуктов проектной деятельности Web-сайт; Презентация; Анализ данных социологического опроса;
Рис.8 Формы продуктов проектной деятельности Web-сайт; Презентация; Анализ данных социологического опроса; Атрибуты несуществующего государства; Бизнес-план; Видеофильм; Видеоклип; Выставка; Газета; Атласы и карты; Журнал; Игра; Коллекция;
Этапы создания проекта
Рис.9 Этапы создания проекта
I. Подготовительный этап. Продумывание учителем темы проекта. Выбор возрастной категории учащихся.
Рис.10 I. Подготовительный этап. Продумывание учителем темы проекта. Выбор возрастной категории учащихся.
II. Этап ориентирования. Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы
Рис.11 II. Этап ориентирования. Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы. Формулирование дидактических целей проекта. Формулирование методических задач.
III. Этап разработки Формулирование проблемы. Выдвижение гипотез решения проблемы. Определение творч
Рис.12 III. Этап разработки Формулирование проблемы. Выдвижение гипотез решения проблемы. Определение творческого названия проекта. Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе.
IV. Этап реализации. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Самостоятельная рабо
Рис.13 IV. Этап реализации. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждения задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп. Промежуточное обсуждение полученных результатов. Оформление проекта.
V. Этап презентации результатов. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе. За
Рис.14 V. Этап презентации результатов. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и вывод.
VI. Этап оценки. значимость и актуальность выдвинутых проблем. активность каждого участника проекта;
Рис.15 VI. Этап оценки. значимость и актуальность выдвинутых проблем. активность каждого участника проекта; коллективный характер принимаемых решений (при групповом проекте); взаимодополняемость участников проекта; достаточная глубина проникновения в проблему; привлечение знаний из других областей; умение аргументировать свои выводы; эстетика оформления результатов; умение отвечать на вопросы оппонентов.
Требования, предъявляемые к проектам: наличие значимой проблемы (задачи); практическая, теоретическа
Рис.16 Требования, предъявляемые к проектам: наличие значимой проблемы (задачи); практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов; самостоятельная деятельность учащихся; использование исследовательских методов.


Скачать презентацию