Презентация Использование ситуаций успеха в современной школе на уроках русского языка

Презентация Использование ситуаций успеха в современной школе на уроках русского языка


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Использование ситуаций успеха в современной школе на уроках русского языка», содержащую 15 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 1.11 MB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Использование ситуаций успеха в современной школе на уроках русского языка
Рис.1 Использование ситуаций успеха в современной школе на уроках русского языка
В школе ребёнок должен чувствовать себя уверенно и защищённо!!!
Рис.2 В школе ребёнок должен чувствовать себя уверенно и защищённо!!!
Задача учителя русского языка Создание ситуации успеха, как на уроке в целом, так и на отдельных его
Рис.3 Задача учителя русского языка Создание ситуации успеха, как на уроке в целом, так и на отдельных его этапах, причём для учащихся с различным уровнем успешности по предмету.
Приёмы создания ситуаций успеха «Ожидание лучших результатов» «Эврика» «Обмен ролями» «Умышленная и
Рис.4 Приёмы создания ситуаций успеха «Ожидание лучших результатов» «Эврика» «Обмен ролями» «Умышленная и исправленная ошибка» «Даю шанс» «Эмоциональный всплеск» «Обмен ролями» «Эмоциональное поглаживание»
«Даю шанс» Ребёнок получает возможность неожиданно раскрыть для самого себя свои собственные возможн
Рис.5 «Даю шанс» Ребёнок получает возможность неожиданно раскрыть для самого себя свои собственные возможности.
«Общая радость» Ученик достигает нужной для себя реакции коллектива. Это эмоциональный отклик окружа
Рис.6 «Общая радость» Ученик достигает нужной для себя реакции коллектива. Это эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива.
«Обмен ролями» Форма деловой игры, которая даёт возможность высветить скрытый до сих пор потенциал и
Рис.7 «Обмен ролями» Форма деловой игры, которая даёт возможность высветить скрытый до сих пор потенциал интеллектуальных эмоционально-волевых возможностей ученика.
«Эврика» Создание условий, при которых ребёнок, выполняя учебное задание, неожиданно для себя приход
Рис.8 «Эврика» Создание условий, при которых ребёнок, выполняя учебное задание, неожиданно для себя приходит к выводу, раскрывающему неизвестные для него ранее возможности.
«Эмоциональное поглаживание» Учитель с лёгкостью раздаёт комплименты. Ребенок начинает принимать его
Рис.9 «Эмоциональное поглаживание» Учитель с лёгкостью раздаёт комплименты. Ребенок начинает принимать его реплики как само собой разумеющееся. И старается своим примером доказать это.
«Ожидание лучших результатов» Выражение уверенности в возможности ученика заниматься лучше. Пробужде
Рис.10 «Ожидание лучших результатов» Выражение уверенности в возможности ученика заниматься лучше. Пробуждение положительного отношения школьника к учению.
«Умышленная и исправленная ошибка» Умышленное допущение ошибки учителем с последующей просьбой к дет
Рис.11 «Умышленная и исправленная ошибка» Умышленное допущение ошибки учителем с последующей просьбой к детям её исправить.
Использование ситуаций успеха в современной школе на уроках русского языка, рис. 12
Рис.12
Использование ситуаций успеха в современной школе на уроках русского языка, рис. 13
Рис.13
Заключение Создание ситуации успеха посредством использования различных приёмов успеха на уроках рус
Рис.14 Заключение Создание ситуации успеха посредством использования различных приёмов успеха на уроках русского языка помогает повысить творческую активность, самостоятельность учащихся, формировать у школьников умение учиться, применять знания на практике
Использование ситуаций успеха в современной школе на уроках русского языка, рис. 15
Рис.15


Скачать презентацию