Слайды и текст доклада
Pic.1
История развития рекламного бизнеса за рубежом. Курчина М. С. М-112 Б ФМ
Pic.2
С тех пор, как человек научился продавать, он начал учиться рекламировать. Развитие науки, культуры, искусства с древнейших времен находило свое отражение и применение в рекламе. Вся история рекламы …
Pic.3
Реклама в государствах Древнего мира Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором …
Pic.4
Реклама в государствах Древнего мира В ходе общения люди передавали определенные сведения, которые могли выполнять и рекламные функции. Позже, в античные времена профессиональными распространителями …
Pic.5
Реклама в государствах Древнего мира Специфическим жанром устной рекламы можно считать рекламные песни, содержание одной из которых, предназначенной для древних жителей Афин, приводит Ф. Котлер: …
Pic.6
Реклама в государствах Древнего мира Еще одной разновидностью древней рекламы выступали прообразы современной торговой марки - различного рода клейма, татуировки и печати, с помощью которых клеймили …
Pic.7
Реклама в государствах Древнего мира Естественным нам представляется предположение и о древних корнях такой формы рекламы как рекламные сувениры. Их роли, по-видимому, первоначально играли различного …
Pic.8
Средневековый этап развития рекламы Развитие устной рекламы осуществлялось по ряду направлений. Помимо городских глашатаев, в ХI-XII веках в европейских странах появляются так называемые «герольды» …
Pic.9
Средневековый этап развития рекламы К фольклорным разновидностям устной рекламы в средневековый период можно отнести: «Крики улиц» - сообщения бродячих торговцев, ремесленников, фокусников, акробатов …
Pic.10
Средневековый этап развития рекламы В средние века получает значительное развитие предметно изобразительная (наружная) реклама. Это, в первую очередь, связано с широким распространением …
Pic.11
Развитие рекламы в Западной Европе и США Изобретение Гуттенбергом печатного станка в 1450 г. ознаменовало начало эпохи становления системы средств массовой коммуникации, следствием, которого явился …
Pic.13
Развитие рекламы в Западной Европе и США Основателем печатной рекламы в Европе считают врача Теофраста Ревностно открывшего в 1630 г. в Париже справочную кантору, печатавшую рекламные объявления во …
Pic.14
Развитие рекламы в Западной Европе и США В американских колониях одной из первых газет, специализировавшихся на рекламных объявлениях, явилась газета «Бостон Ньюслеттер» - 1704 г. Большое количество …
Pic.16
Развитие рекламы в Западной Европе и США С появлением фотографии в 1839 г. рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями, придающими информации большую достоверность и правдивость. Изобретение …
Pic.20
Вывод: Реклама становится одним из методов неценовой конкуренции, одной из функций маркетинга. Реклама становится мощным орудием в руках привилегированных классов капиталистического общества для …
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!