Презентация Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»

Презентация Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Как оценивать успехи школьников Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», содержащую 13 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 91.50 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него н
Рис.1 Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека
Папка индивидуальных учебных достижений «Портфолио» Портфолио – рабочая файловая папка, содержащая м
Рис.2 Папка индивидуальных учебных достижений «Портфолио» Портфолио – рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретённый опыт и достижения учащихся Основная цель – «показать всё, на что ты способен»
Педагогические задачи Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников Поощрять их активность и сам
Рис.3 Педагогические задачи Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников Поощрять их активность и самостоятельность Расширять возможность обучения и самообучения Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся Формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность
Блок А «Сведения о владельце дневника» Знакомство с собой Моя семья Я и мои друзья Книги, которые я
Рис.4 Блок А «Сведения о владельце дневника» Знакомство с собой Моя семья Я и мои друзья Книги, которые я прочитал(а) и полюбил(а)
Блок Б «Портфолио документов» Сертификаты и дипломы, официально признанные на различных уровнях (кон
Рис.5 Блок Б «Портфолио документов» Сертификаты и дипломы, официально признанные на различных уровнях (конкурсы, соревнования, олимпиады)
Блок В «Портфолио работ» Проектные работы (тема и описание работы) Исследовательские работы и рефера
Рис.6 Блок В «Портфолио работ» Проектные работы (тема и описание работы) Исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата…) Участие в школьном театре, оркестре, хоре Занятия в учреждениях дополнительного образования Сведения о творческих работах и участии в выставках
Блок Г «Портфолио отзывов» Заключение о качестве выполненной работы Отзыв о работе Самооценка школьн
Рис.7 Блок Г «Портфолио отзывов» Заключение о качестве выполненной работы Отзыв о работе Самооценка школьника, его рефлексия на собственную деятельность
Взаимодействия
Рис.8 Взаимодействия
Функция учителя Информировать ученика и родителей о портфолио и возможных путях накопления достижени
Рис.9 Функция учителя Информировать ученика и родителей о портфолио и возможных путях накопления достижений Своевременно информировать о проводимых конкурсах, олимпиадах, фестивалях и т. п.
Долг родителей Контролировать заполнение «Дневника достижений» Помогать своему ребёнку участвовать в
Рис.10 Долг родителей Контролировать заполнение «Дневника достижений» Помогать своему ребёнку участвовать в конкурсах, в олимпиадах Координировать действия с учителем
Роль ученика Школьник сам решает, когда начать накопление достижений Должен регулярно советоваться и
Рис.11 Роль ученика Школьник сам решает, когда начать накопление достижений Должен регулярно советоваться и с учителем, и со своими родителями
Литература Журнал «Директор школы» №7/2004 Газета «Здоровье детей» №1, 1-15 января/2005
Рис.12 Литература Журнал «Директор школы» №7/2004 Газета «Здоровье детей» №1, 1-15 января/2005
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», рис. 13
Рис.13


Скачать презентацию