Презентация Комплекс маркетинга для гостиницы «Турист»

Презентация Комплекс маркетинга для гостиницы «Турист»


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Комплекс маркетинга для гостиницы Турист», содержащую 25 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 4.71 MB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Комплекс маркетинга для гостиницы «Турист», рис. 1
Рис.1
Актуальность темы Актуальность исследования связана с разработкой комплекса маркетинга для гостиницы
Рис.2 Актуальность темы Актуальность исследования связана с разработкой комплекса маркетинга для гостиницы «Турист» В настоявшее время гостиницы предлагают большой спектр основных услуг, забывая о важности дополнительных, которые являются привлекательными для потребителя
Цель и задачи исследования
Рис.3 Цель и задачи исследования
Современная трактовка понятия услуги Итак, услуга (service) любая деятельность или благо, которая од
Рис.4 Современная трактовка понятия услуги Итак, услуга (service) любая деятельность или благо, которая одна сторона может предложить другой. Услуга по сути своей является неосязаемой и не приводит к овладению собственностью.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Дополнительные услуги являются непременной
Рис.5 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными. Таким образом, ключевыми понятиями, в русле которых существуют любые дополнительные услуги, можно считать оправданность и целесообразность. Наибольший дополнительный доход гостиницам на данный момент приносит организация конгресс – центров, привлекающая бизнес – клиентов, которые располагают значительными денежными средствами.
Понятие бизнес – услуги в гостинице Современные бизнес – отели обычно расположены в центре города ил
Рис.6 Понятие бизнес – услуги в гостинице Современные бизнес – отели обычно расположены в центре города или его деловой районе – в зонах, удобных для целевых групп. Это самая крупная группа отелей. Она обслуживает в основном бизнесменов. Но, не смотря на это, многие туристские группы, туристы – индивидуалы, небольшие конференц - группы находят эти отели привлекательными. К Услугам гостей в этих отелях – газеты, утренний кофе, местная телефонная связь, кабельное телевидение др. Гости могут воспользоваться арендованной машиной, транспортом из аэропорта, кафетерием, обеденным залом и др. Большинство подобных отелей располагает конференц-залами, номерами «люкс» и банкетными залами. К услугам гостей - прачечная, химчистка, предоставление необходимой информацией, киоски розничной торговли, бассейны, оздоровительные клубы, теннисные корты, сауны, спортивные площадки.
Особенности отелей, предоставляющих бизнес-услуги Отель с бизнес обслуживанием - гостиница, которая
Рис.7 Особенности отелей, предоставляющих бизнес-услуги Отель с бизнес обслуживанием - гостиница, которая включает в перечень своих услуг, дополнительные (такие как бизнес-обслуживание). Гостиницы с бизнес обслуживанием рассчитаны на путешественников, деловых людей и всех, кому ежедневно необходим комфорт, быстрые коммуникации, удобное месторасположение и отзывчивый персонал с обязательным знанием иностранного языка.
Комплекс маркетинга для гостиницы «Турист», рис. 8
Рис.8
Комплекс маркетинга для гостиницы «Турист», рис. 9
Рис.9
Комплекс маркетинга для гостиницы «Турист», рис. 10
Рис.10
Основные этапы разработки рекламной деятельности в гостиничной сфере
Рис.11 Основные этапы разработки рекламной деятельности в гостиничной сфере
Практическое исследование предоставление услуг на примере «Турист» Отель «Турист» расположен в Твери
Рис.12 Практическое исследование предоставление услуг на примере «Турист» Отель «Турист» расположен в Твери, в 5 км от центра города. К услугам гостей кафе, где подают блюда русской кухни, общая кухня, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка.
Организационная структура управления «Турист»
Рис.13 Организационная структура управления «Турист»
Характеристика номеров «Турист»
Рис.14 Характеристика номеров «Турист»
Оснащение номера «Турист»
Рис.15 Оснащение номера «Турист»
ВИДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В ОТЕЛЕ «Турист», И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
Рис.16 ВИДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В ОТЕЛЕ «Турист», И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
Комплекс маркетинга для гостиницы «Турист», рис. 17
Рис.17
Анализ маркетинговой деятельности Гостиничный комплекс «Турист» ведет активную маркетинговую политик
Рис.18 Анализ маркетинговой деятельности Гостиничный комплекс «Турист» ведет активную маркетинговую политику своей деятельности. Гостиничный комплекс «Турист» имеет достаточно удобный и полноценный сайт о своей деятельности
Рекламный бюджет гостиницы «Турист» в 2017 г. , %
Рис.19 Рекламный бюджет гостиницы «Турист» в 2017 г. , %
Разработка маркетингового плана предприятия . Далее предложим основные направления в продвижении усл
Рис.20 Разработка маркетингового плана предприятия . Далее предложим основные направления в продвижении услуг гостиничного комплекса «Турист» в контексте разработки маркетингового плана. Организация продаж является одним из главных элементов гостиничного бизнеса, и поэтому коммерческие службы гостиничных предприятий стремятся сделать свою сбытовую стратегию более разнообразной и активной. Для этих целей завязываются широкие контакты с клиентами, внимательно изучаются действия конкурентов, широко применяются приемы прямого маркетинга.
Направления по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью «Турист»
Рис.21 Направления по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью «Турист»
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА НОВОГО ПРОДУКТА В ОТЕЛЕ «Турист» «Турист» является одним из лучш
Рис.22 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА НОВОГО ПРОДУКТА В ОТЕЛЕ «Турист» «Турист» является одним из лучших отелей, предоставляющих бизнес услуги, но не смотря на это можно дать несколько рекомендаций, для улучшения работы и большей конкурентоспособности. Например, можно увеличить и разнообразить ассортимент предоставляемых услуг: 1. Включить возможность отправить или получить факсимильное сообщение, заказать междугородние и международные телефонные переговоры, компьютерный набор и распечатку текста, сканирование и ламинирование документов. 2. Ввести услугу доставка в номера свежей прессы. 3. Включить в перечень обслуживания услугу переводчика - гида для конференций и деловых переговоров. Здесь одним из приоритетных направлений является услуги, так называемого копировального центра.
Комплекс маркетинга для гостиницы «Турист», рис. 23
Рис.23
ВЫВОДЫ В настоящее время для развития мировой гостиничной индустрии характерна централизация и интег
Рис.24 ВЫВОДЫ В настоящее время для развития мировой гостиничной индустрии характерна централизация и интеграция управления. В гостиничном бизнесе всегда присутствует конкуренция. Каждое предприятие стремится завоевать доверие потребителя и ищет любые возможности для увеличения своего потенциала. Организационная структура управления отеля «Турист» построена по линейному принципу. В «Турист» гостям предлагается 15 номеров, 11 из которых – стандартных и 4 номера «Люкс». С целью исследования качества и количества дополнительных услуг в «Турист» был проведен опрос гостей в форме анкетирования. Анкеты располагались в номерах «Турист», а также электронный вариант был размещен на сайте «Турист». По результатам анкетирования был сделан вывод о необходимости развития дополнительных услуг. Для развития услуг «Турист» можно порекомендовать следующие мероприятия: Разработка нового отделам маркетинга Введение новой доп услуги - минитипографии
Комплекс маркетинга для гостиницы «Турист», рис. 25
Рис.25


Скачать презентацию