Слайды и текст доклада
Pic.1
Конкурентная борьба между операторами Группа А
Pic.2
Цель исследования: Выявление уровня конкурентности мобильных операторов на рынке Казахстана
Pic.3
Для достижения цели необходимо решить некоторые задачи исследования Изучение рынка на макро уровне Сегментация рынка Изучение потребителей Исследование участников рынка Выявление спроса и предложения …
Pic.6
Анкета 1. Какой марки Ваш телефон ? Nokia Samsung Sony LG другая марка 2. Какими услугами мобильных операторов Вы пользуйтесь? Kcell, Activ Beeline Altel Tele 2 другой оператор 3. Чем Вы …
Pic.7
6. Какими дополнительными услугами, предоставляемые оператором сотовой связи Вы используйте? 6. Какими дополнительными услугами, предоставляемые оператором сотовой связи Вы используйте? баланс через …
Pic.8
На второй вопрос: «Какими услугами сотового оператора Вы пользуетесь?» Результаты анкетирования говорят о том, что среди потребителей большей популярностью пользуется оператор сотовой связи: 1. ТОО …
Pic.9
На третий вопрос: «Чем Вы руководствуетесь при выборе сотовой связи?» Опрашиваемых привлекает: 1)«Качество связи» -44 %; 2)«Цена услуги» - 48%; 3)«Доступность услуги в труднодоступных местах» - 5%; …
Pic.10
На десятый вопрос: Ваш пол? Опрашиваемые были распределены по половому принадлежности следующим образом: –Мужской – 64 %; –Женский – 36 %
Pic.11
На девятый вопрос: Ваш возраст? Опрашиваемые были распределены по возростой категории следующим образом: - до 17 – 13% - от 17 до 35 – 66% - свыше 35 – 21%
Pic.12
Опрос опрашиваемых показал, что в последнее время ТОО «GSM Казахстан» с торговым брендом «Activ» и «Kcell» активно проводит агрессивную рекламную политику и в результате, от других сотовых операторов …
Pic.13
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ Комплекс технических средств, предназначенных для передачи информации на расстояние. Информация поступает в самых разнообразных видах: как цифровые сигналы, звуки, печатные слова или …
Pic.14
Телевидение Телевидение (греч. τήλε — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние. В …
Pic.15
Основные принципы Телевидение основано на принципе последовательной передачи элементов изображения с помощью радиосигнала или по проводам. Разложение изображения на элементы происходит при помощи …
Pic.16
Типы системы передач Наземное телевидение — система передачи телевизионного сигнала к потребителю при помощи инфраструктуры телевизионных вышек и передатчиков в диапазоне 47—862 МГц. Для приёма …
Pic.17
Аналоговое телевидение — телевизионная система, использующая для получения, вывода и передачи изображения и звука аналоговый электрический сигнал. Все приёмо-передающие системы доцифровой эпохи, …
Pic.18
Казахтелеко́м Акционерное общество «Казахтелеком» (каз. «Қазақтелеком» акционерлік қоғамы) — крупнейшая телекоммуникационная компания Казахстана, имеет статус национального оператора связи. Два …
Pic.19
Развитие областных и городских телекоммуникационных сетей Областные и городские телекоммуникационные сети компании расположены в 237 населенных пунктов, из которых: 17 городов республиканского …
Pic.20
Интерне́т Интернет (англ. Internet, МФА: [ˈɪn. tə. net]) — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная …
Pic.21
В течение пяти лет Интернет достиг аудитории свыше 50 миллионов пользователей. Другим средствам коммуникации требовалось гораздо больше времени для достижения такой популярности: В течение пяти лет …
Pic.22
Информация взята из Справочника ЦРУ по странам мира (20 марта, 2011 года) Информация взята из Справочника ЦРУ по странам мира (20 марта, 2011 года) Телефоны — основные линии: 4,928 миллионов (2011) …
Pic.23
Предприятиями связи Казахстана за январь-июнь 2015 года, по данным Комитета по статистике, оказано услуг на сумму 338,28 млрд тенге, что на 3,76% больше объема услуг связи в Казахстане в январе-июне …
Pic.24
Сотовая связь сеть подвижной связи — один из видов мобильной радиосвязи, в основе которого лежит сотовая сеть. Ключевая особенность заключается в том, что общая зона покрытия делится на ячейки …
Pic.25
Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, …
Pic.26
19 февраля 1999 – основание ТОО «КаР-Тел» 19 февраля 1999 – основание ТОО «КаР-Тел» 2003 – введение в эксплуатацию собственного центра управления сетью в Казахстане 2004 – получение лицензии на …
Pic.27
Tele2 - один из самых быстрорастущих европейских операторов связи, всегда предлагающий клиентам, востребованные ими сервисы за меньшие деньги. Мы обслуживаем 13 миллионов абонентов в 9 странах мира. …
Pic.28
Первая сеть сотовой связи Tele2 была запущена в 1992 году в Швеции. Период с 1997 по 2004 год стал временем полномасштабного разворачивания бизнеса в Европе. Компания запускает свои сети в Норвегии, …
Pic.29
Оператор Tele2 опубликовал результаты деятельности в Казахстане за третий квартал 2015 года. Общий доход за отчетный период продемонстрировал 34%-й рост по отношению к третьему кварталу 2014 года и …
Pic.30
Тарифы Tele2 *Старт 0 тенге внутри сети 0 тенге за 2 Гб интернет трафика Всего за 490 тенге! *Еще дешевле! Говори по 0 тенге внутри сети с первой минуты разговора и 6 тг/мин по РК.
Pic.32
АО "Кселл"* входит в состав крупнейшего скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera. АО "Кселл"* входит в состав крупнейшего скандинавского телекоммуникационного …
Pic.33
Tele2 признан самым выгодным оператором Казахстана! Российская независимая исследовательская компания «ComNews Research» сравнила существующие тарифные планы казахстанских сотовых операторов и …
Pic.35
Акционерное общество «Кселл» объявляет промежуточные результаты деятельности за III квартал 2015 года. Согласно данным за июль-сентябрь, в компании наблюдается снижение общего объема продаж (этот …
Pic.36
Абоненты на конец II квартала 2015года 1 «Kcell» 10. 76 млн 2 «Beeline» 9. 7 млн 3 «Tele2» 4. 2 млн 4 «Altel 4G-GSM» 2. 5 млн
Pic.37
Самыми активными пользователями мобильной связи оказались люди в возрасте от 16 до 29 лет — 72%.
Pic.38
Сотовая связь Сотовая связь в Казахстане осуществляется в форматах GSM (900, 1800), UMTS (900, 2100) и CDMA (450, 800). Уровень проникновения сотовой связи в 2012 году составил 120 %. В формате GSM и …
Pic.40
Activ: ценим, но не любим
Pic.41
Beeline: первый запасной
Pic.46
Объемы использования мобильного интернета в Казахстане
Pic.47
Расходы на мобильную связь в Казахстане
Pic.48
Предпочтения по операторам сотовой связи в Казахстане
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!