Презентация «Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 28 слайдов и доступен в формате ppt. Размер файла: 89.00 KB

Просмотреть и скачать

Pic.1
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.
Pic.2
Маркетинг — это основа для регулирования деятельности организации на любом типе рынка.
Маркетинг — это основа для регулирования деятельности организации на любом типе рынка.
Pic.3
Маркетинг ( по Ф. Котлеру) — это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изм
Маркетинг ( по Ф. Котлеру) — это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к кон­кретным организациям.
Pic.4
Маркетинг — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности организаци
Маркетинг — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности организации по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и …
Pic.5
Основные понятия маркетинга: Основные понятия маркетинга:
Основные понятия маркетинга: Основные понятия маркетинга:
Pic.6
Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Pic.7
Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью и
Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Pic.8
Спрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Человек выбирает товар, совокупно
Спрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих …
Pic.9
Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлече
Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Pic.10
Обмен–передача ценностей
Обмен–передача ценностей
Pic.11
Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Pic.12
Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Виды: физиологические, социальные, личные.
Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Виды: физиологические, социальные, личные.
Pic.13
Конкуренция — это борьба между товаропроизводителями, поставщиками, продавцами за лидерство, за перв
Конкуренция — это борьба между товаропроизводителями, поставщиками, продавцами за лидерство, за первенство на рынке.
Pic.14
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средст
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту …
Pic.15
Основной задачей маркетинга является удовлетворение спроса.
Основной задачей маркетинга является удовлетворение спроса.
Pic.16
Маркетинг позволяет рассчитать различные варианты эффективности затрат на производство и реализацию
Маркетинг позволяет рассчитать различные варианты эффективности затрат на производство и реализацию продукции, определить, какие виды товаров и услуг, проданные какому потребителю и в каком регионе …
Pic.17
Более современное понимание маркетинга рассматривает его, как комплексный подход к организации и упр
Более современное понимание маркетинга рассматривает его, как комплексный подход к организации и управлению всей деятельностью, направленной на оказание таких услуг и в таких количествах, которые …
Pic.18
«Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.», слайд 18
Pic.19
«Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.», слайд 19
Pic.20
«Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.», слайд 20
Pic.21
«Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.», слайд 21
Pic.22
Основными предпосылками возникновения маркетинга медицинских услуг явились:
Основными предпосылками возникновения маркетинга медицинских услуг явились:
Pic.23
Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма;
Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма; Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного …
Pic.24
Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых предполагает получение прибыл
Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг; Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых …
Pic.25
Появление новых источников финансирования, независимых от государства, в лице страховых компаний, са
Появление новых источников финансирования, независимых от государства, в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг; Появление новых источников финансирования, независимых от …
Pic.26
Увеличение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи с применением новых технологий ле
Увеличение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи с применением новых технологий лечения, более совершенного оборудования, новых лекарственных средств; Увеличение затрат медицинских …
Pic.27
Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг; Повышение т
Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг; Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг;
Pic.28
Ухудшение состояния здоровья населения в связи с уменьшением его обращаемости в медицинские учрежден
Ухудшение состояния здоровья населения в связи с уменьшением его обращаемости в медицинские учреждения вследствие осложнения экономической ситуации и социальной нестабильности в стране. Ухудшение …


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!