Слайды и текст доклада
Pic.2
Медиа в III тысячелетии В прошлом веке произошло три важных для медийной индустрии вещи: из мира недостатка информации мы шагнули в мир информационной перегрузки; мы перешли из мира, в котором власть …
Pic.3
Медиа в III тысячелетии Современный журналист: подняться над информацией. выработать навыки управления сообществом людей свести воедино блоггеров и официальные источники, установить правила поставки …
Pic.4
Медиа в III тысячелетии Распределённая журналистика отказ от контента ради аудитории культивацию контактов, но не ради количества. понимание своей аудитории, а иногда – прямое служение ей, исполнение …
Pic.5
Медиа в III тысячелетии Пунктиром на схеме обозначены те стадии, на которых обязательно требуется участие читателей.
Pic.6
Медиа в III тысячелетии
Pic.7
Что происходит в кризис с рынком Компании переориентируются на реальные продажи: Маркетинг больше не распоряжается бюджетами, Деньги есть у продавцов Компании хотят сами контролировать взаимодействие …
Pic.8
Что происходит в кризис со СМИ В своем традиционном виде СМИ (как и PR) все менее нужны рынку – используя веб-ресурсы, компании получили прямой доступ к потребителю. Вопрос лишь в том, как сделать …
Pic.9
Что происходит в кризис со СМИ В своем традиционном виде СМИ (как и PR) все менее нужны рынку – используя веб-ресурсы, компании получили прямой доступ к потребителю. Вопрос лишь в том, как сделать …
Pic.11
Эффективные бизнес-сервисы
Pic.12
Как работает Lead Generation
Pic.16
Вопросы?. . Вопросы?. . Спасибо за внимание!
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!