Слайды и текст доклада
Pic.1
Методика изучения линейных алгоритмов на основе графических операторов языка программирования Pascal.
Pic.2
Прежде чем приступить к созданию графических программ на Turbo Pascal, необходимо ознакомиться с богатейшими графическими возможностями этого языка, сосредоточенными в стандартных библиотеках …
Pic.3
Текстовый режим При работе в текстовом режиме экран монитора разбивается на строки, строки — на позиции, в каждую из которых можно поместить один символ. Положение символа на экране задается двумя …
Pic.5
Графический режим При работе в графическом режиме весь экран разбивается на отдельные точки - пикселы. Положение пикселя также задается двумя координатами - X и Y. Координата X увеличивается слева …
Pic.7
Правила создания графической программы (1) Подключение моделей CRT и GRAPH к программе осуществляется с помощью ключевого слова Uses (англ. uses - использует): Uses Crt, Graph;
Pic.8
Правила создания графической программы (2) Программа при переключении в графический режим должна определить тип видеоадаптера. При автоматическом распознавании видеоадаптера в правой части оператора …
Pic.9
Правила создания графической программы (3) Второе, что должна сделать программа, — задать определенный графический режим. InitGraph(GrDriver, GrMode, ‘ ' );
Pic.10
Правила создания графической программы (4) Переключение в графический режим (инициализация графического режима) обычно сопровождается обработкой возможных ошибок инициализации. Эти ошибки могут быть …
Pic.11
Правила создания графической программы (5) Завершение работы в графическом режиме производится с помощью процедуры CloseGraph, которая выгружает драйвер из памяти и восстанавливает предыдущий …
Pic.12
Модуль Graph Turbo Pascal Модуль Graph Turbo Pascal содержит около пятидесяти различных процедур и функций, предназначенных для работы с графическим экраном. В этом же модуле описаны некоторые …
Pic.13
Модуль Graph Turbo Pascal Основную часть модуля составляют процедуры вывода базовых графических элементов, таких как точки, отрезки прямых линий, дуги и целые окружности и т. д. Такие элементы …
Pic.14
МОДУЛЬ CRT Библиотека (модуль) CRT содержит константы, переменные, процедуры и функции, обеспечивающие управление текстовым режимом работы монитора и звуковым генератором.
Pic.15
МОДУЛЬ GRAPH Библиотека (модуль) Graph содержит константы, процедуры и функции для управления графическим режимом работы монитора.
Pic.16
Константы цвета Black = 0; {Черный} Blue = 1; {Синий} Green = 2; {Зеленый} Cyan = 3; {Голубой} Red = 4; {Красный} Magenta =5;{Фиолетовый} Brown = 6; {Коричневый} LightGray = 7; {Светлосерый}
Pic.17
Константы типов и толщины линий SolidLn = 0; {Сплошная} DottedLn = 1; {Точечная} CenterLn = 2; {Штрихпунктирная}
Pic.18
Константы шаблона штриховки
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!