Презентация «Методика изучения линейных алгоритмов на основе графических операторов языка программирования Pascal»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Методика изучения линейных алгоритмов на основе графических операторов языка программирования Pascal»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 18 слайдов и доступен в формате ppt. Размер файла: 1.26 MB

Просмотреть и скачать

Pic.1
Методика изучения линейных алгоритмов на основе графических операторов языка программирования Pascal
Методика изучения линейных алгоритмов на основе графических операторов языка программирования Pascal.
Pic.2
Прежде чем приступить к созданию графических программ на Turbo Pascal, необходимо ознакомиться с бог
Прежде чем приступить к созданию графических программ на Turbo Pascal, необходимо ознакомиться с богатейшими графическими возможностями этого языка, сосредоточенными в стандартных библиотеках …
Pic.3
Текстовый режим При работе в текстовом режиме экран монитора разбивается на строки, строки — на пози
Текстовый режим При работе в текстовом режиме экран монитора разбивается на строки, строки — на позиции, в каждую из которых можно поместить один символ. Положение символа на экране задается двумя …
Pic.4
Текстовый режим
Текстовый режим
Pic.5
Графический режим При работе в графическом режиме весь экран разбивается на отдельные точки - пиксел
Графический режим При работе в графическом режиме весь экран разбивается на отдельные точки - пикселы. Положение пикселя также задается двумя координатами - X и Y. Координата X увеличивается слева …
Pic.6
Графический режим
Графический режим
Pic.7
Правила создания графической программы (1) Подключение моделей CRT и GRAPH к программе осуществляетс
Правила создания графической программы (1) Подключение моделей CRT и GRAPH к программе осуществляется с помощью ключевого слова Uses (англ. uses - использует): Uses Crt, Graph;
Pic.8
Правила создания графической программы (2) Программа при переключении в графический режим должна опр
Правила создания графической программы (2) Программа при переключении в графический режим должна определить тип видеоадаптера. При автоматическом распознавании видеоадаптера в правой части оператора …
Pic.9
Правила создания графической программы (3) Второе, что должна сделать программа, — задать определенн
Правила создания графической программы (3) Второе, что должна сделать программа, — задать определенный графический режим. InitGraph(GrDriver, GrMode, ‘ ' );
Pic.10
Правила создания графической программы (4) Переключение в графический режим (инициализация графическ
Правила создания графической программы (4) Переключение в графический режим (инициализация графического режима) обычно сопровождается обработкой возможных ошибок инициализации. Эти ошибки могут быть …
Pic.11
Правила создания графической программы (5) Завершение работы в графическом режиме производится с пом
Правила создания графической программы (5) Завершение работы в графическом режиме производится с помощью процедуры CloseGraph, которая выгружает драйвер из памяти и восстанавливает предыдущий …
Pic.12
Модуль Graph Turbo Pascal Модуль Graph Turbo Pascal содержит около пятидесяти различных процедур и ф
Модуль Graph Turbo Pascal Модуль Graph Turbo Pascal содержит около пятидесяти различных процедур и функций, предназначенных для работы с графическим экраном. В этом же модуле описаны некоторые …
Pic.13
Модуль Graph Turbo Pascal Основную часть модуля составляют процедуры вывода базовых графических элем
Модуль Graph Turbo Pascal Основную часть модуля составляют процедуры вывода базовых графических элементов, таких как точки, отрезки прямых линий, дуги и целые окружности и т. д. Такие элементы …
Pic.14
МОДУЛЬ CRT Библиотека (модуль) CRT содержит константы, переменные, процедуры и функции, обеспечивающ
МОДУЛЬ CRT Библиотека (модуль) CRT содержит константы, переменные, процедуры и функции, обеспечивающие управление текстовым режимом работы монитора и звуковым генератором.
Pic.15
МОДУЛЬ GRAPH Библиотека (модуль) Graph содержит константы, процедуры и функции для управления графич
МОДУЛЬ GRAPH Библиотека (модуль) Graph содержит константы, процедуры и функции для управления графическим режимом работы монитора.
Pic.16
Константы цвета Black = 0; {Черный} Blue = 1; {Синий} Green = 2; {Зеленый} Cyan = 3; {Голубой} Red =
Константы цвета Black = 0; {Черный} Blue = 1; {Синий} Green = 2; {Зеленый} Cyan = 3; {Голубой} Red = 4; {Красный} Magenta =5;{Фиолетовый} Brown = 6; {Коричневый} LightGray = 7; {Светлосерый}
Pic.17
Константы типов и толщины линий SolidLn = 0; {Сплошная} DottedLn = 1; {Точечная} CenterLn = 2; {Штри
Константы типов и толщины линий SolidLn = 0; {Сплошная} DottedLn = 1; {Точечная} CenterLn = 2; {Штрихпунктирная}
Pic.18
Константы шаблона штриховки
Константы шаблона штриховки


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!