Презентация Многообразие кишечнополостных их значение в природе и жизни человека

Презентация Многообразие кишечнополостных их значение в природе и жизни человека


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Многообразие кишечнополостных их значение в природе и жизни человека», содержащую 18 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 621.50 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Многообразно и благотворно воздействие Океана на Человека. Многообразно и благотворно воздействие Ок
Рис.1 Многообразно и благотворно воздействие Океана на Человека. Многообразно и благотворно воздействие Океана на Человека. В единении с океаном формируется здоровая сильная личность. Океан – это великое благо, выпавшее на долю людей. Водолазов А. Г.
Ваше эмоциональное настроение
Рис.2 Ваше эмоциональное настроение
Многообразие кишечнополостных их значение в природе и жизни человека. Урок-путешествие по гидросфере
Рис.3 Многообразие кишечнополостных их значение в природе и жизни человека. Урок-путешествие по гидросфере.
Задачи урока Изучить многообразие кишечнополостных животных. Выяснить, какое значение кишечнополостн
Рис.4 Задачи урока Изучить многообразие кишечнополостных животных. Выяснить, какое значение кишечнополостные имеют в природе и жизни человека. Определить, какое влияние на здоровье человека оказывают кишечнополостные, как обитатели Мирового океана
Медуза-крестовичок
Рис.5 Медуза-крестовичок
Португальский кораблик
Рис.6 Португальский кораблик
Португальский кораблик
Рис.7 Португальский кораблик
Младшая из Горгон -Медуза
Рис.8 Младшая из Горгон -Медуза
Маска Медузы Горгоны в Дидиме(Турция)
Рис.9 Маска Медузы Горгоны в Дидиме(Турция)
Персей и Андромеда. Картина П. П. Рубенса. 1621 г.
Рис.10 Персей и Андромеда. Картина П. П. Рубенса. 1621 г.
Цианея
Рис.11 Цианея
Аурелия
Рис.12 Аурелия
Аурелия
Рис.13 Аурелия
Аурелия
Рис.14 Аурелия
Актиния
Рис.15 Актиния
Ваше эмоциональное настроение молодцы
Рис.16 Ваше эмоциональное настроение молодцы
Алгоритм ученической рефлексии На уроке я: Узнал…. . Понял…. . Научился…… Лучше всего на занятиях у
Рис.17 Алгоритм ученической рефлексии На уроке я: Узнал…. . Понял…. . Научился…… Лучше всего на занятиях у меня получалось:…. . Основные трудности у меня были:…. . У меня произошли изменения:…. В знаниях по предмету…. В умениях…. . В творческих способностях…. .
Благодарю всех за продуктивную работу
Рис.18 Благодарю всех за продуктивную работу


Скачать презентацию