Презентация «Моббинг и Буллинг в подростковой среде»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Моббинг и Буллинг в подростковой среде»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 19 слайдов и доступен в формате ppt. Размер файла: 1.05 MB

Просмотреть и скачать

Pic.1
Моббинг и Буллинг в подростковой среде
Моббинг и Буллинг в подростковой среде
Pic.2
Определение моббинга и буллинга Моббинг
Определение моббинга и буллинга Моббинг
Pic.3
Почему нужно заниматься буллингом моббингом? 1. Описаны негативные последствия как непосредственные,
Почему нужно заниматься буллингом моббингом? 1. Описаны негативные последствия как непосредственные, так и отсроченные, для буллеров и жертв 2. Меняется климат класса, учебного заведения в целом 3. …
Pic.4
Последствия для здоровья Симптомы Не жертвы Жертвы Головная боль 6% 23% Нарушенный сон 23% 42% Боли
Последствия для здоровья Симптомы Не жертвы Жертвы Головная боль 6% 23% Нарушенный сон 23% 42% Боли в брюшной полости 9% 20% Чувство тяжести в теле 9% 17% Тревога 10% 28% Чувство, что я несчастен 6% …
Pic.5
Типы буллинга: Физический. Он проявляется побоями, иногда даже намеренным членовредительством. Повед
Типы буллинга: Физический. Он проявляется побоями, иногда даже намеренным членовредительством. Поведенческий. Это бойкот, сплетни (распространение заведомо ложных слухов, выставляющих жертву в …
Pic.6
Какие дети становятся булли—преследователями? дети, уверенные в том, что «господствуя» и подчиняя, г
Какие дети становятся булли—преследователями? дети, уверенные в том, что «господствуя» и подчиняя, гораздо легче будет добиваться своих целей; не умеющие сочувствовать своим жертвам; физически …
Pic.7
Чаще всего жертвами буллинга ( моббинга) становятся: тревожные, несчастные, с низкой самооценкой, не
Чаще всего жертвами буллинга ( моббинга) становятся: тревожные, несчастные, с низкой самооценкой, не уверенные в себе; не имеющие ни одного близкого друга, предпочитающие общение со взрослыми людьми …
Pic.8
Факторы, способствующие буллингу( моббингу) в детском коллективе отсутствие контроля за поведением н
Факторы, способствующие буллингу( моббингу) в детском коллективе отсутствие контроля за поведением на переменах и в «горячих точках»: туалетах, раздевалках, столовой, укромных углах и т. д. позиция …
Pic.9
Формы переживания буллинга ( моббинга ) детьми Поведенческие особенности:
Формы переживания буллинга ( моббинга ) детьми Поведенческие особенности:
Pic.10
Как бороться с травлей в детском коллективе? О типичных ошибках: Ждать, что само пройдет Оправдывать
Как бороться с травлей в детском коллективе? О типичных ошибках: Ждать, что само пройдет Оправдывать, объясняя Путать травлю и непопулярность Считать травлю проблемой жертвы Считать травлю проблемой …
Pic.11
Что можно сделать: Назвать явление Дать однозначную оценку Обозначить травлю как проблему группы Акт
Что можно сделать: Назвать явление Дать однозначную оценку Обозначить травлю как проблему группы Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Сформулировать позитивные правила жизни в …
Pic.12
1. Назвать явление Никаких "У вашего подопечного не ладится с ровесниками" . Когда ребенка
1. Назвать явление Никаких "У вашего подопечного не ладится с ровесниками" . Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят …
Pic.13
2. Дать однозначную оценку Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных г
2. Дать однозначную оценку Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Люди на то и люди, что способны научиться быть вместе и работать без …
Pic.14
3. Обозначить травлю как проблему группы Не надо спорить о фактах, выяснять, что именно "он&quo
3. Обозначить травлю как проблему группы Не надо спорить о фактах, выяснять, что именно "он", кто именно что и т. д. Нужно обозначить травлю как болезнь ГРУППЫ. Так и сказать: есть болезни, …
Pic.15
4. Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Результат не будет прочным, если дети про
4. Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Результат не будет прочным, если дети просто «прогнутся» под формальные требования взрослого. Задача -- вывести их из влияния толпы в …
Pic.16
5. Сформулировать позитивные правила жизни в группе и «заключить контракт» В тот момент, когда прежн
5. Сформулировать позитивные правила жизни в группе и «заключить контракт» В тот момент, когда прежняя, "плохая" групповая динамика прервана важно вместе с детьми сформулировать правила …
Pic.17
6. Мониторинг и поддержка позитивных изменений Очень важно чтобы взрослый, который взялся урегулиров
6. Мониторинг и поддержка позитивных изменений Очень важно чтобы взрослый, который взялся урегулировать ситуацию, не бросал группу. Суть в том, что группа постоянно видит заинтересованность взрослого …
Pic.18
7. Гармонизировать иерархию Необходимо, чтобы каждый имел признание в чем-то своем, мог предъявить с
7. Гармонизировать иерархию Необходимо, чтобы каждый имел признание в чем-то своем, мог предъявить себя группе, быть полезным и ценным в ней. Признак гармоничной групповой иерархии -- отсутствие …
Pic.19
Не сделанный вовремя шаг к примирению перерастает в километры. «Как замечательно на самом деле — Не
Не сделанный вовремя шаг к примирению перерастает в километры. «Как замечательно на самом деле — Не воевать, не рвать свои сердца. Быть в мире по возможности со всеми, Но — не роняя своего лица. » …


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!