Слайды и текст доклада
Pic.2
Содержание Анализ литературы; Рассмотрение основных положений теории несущего винта вертолёта; Расчёт внешнего обтекания вертолёта на режиме взлёта и посадки (снижения). Рассмотрение проблемы …
Pic.4
Построение сетки для взлёта Сначала настраивается базовая сетка, затем, на основе базовой строится итоговая сетка Итоговая сетка для взлёта насчитывает 2205313 ячеек.
Pic.5
Построение сетки для посадки Финальная сетка для посадки насчитывает примерно 3000000 ячеек
Pic.6
Математическая модель и настройка решателя Flow simulation моделирует движение потока, на основе решения осреднённых по Рейнольдсу уравнений Навье−Стокса. Жидкость принята несжимаемой. Исходные …
Pic.8
В SolidWorks используется модель турбулентности k-e standart. Благодаря быстрой сходимости и относительно низким требованиям к объему памяти k-ε модель очень популярна при решении задач. В SolidWorks …
Pic.9
Осреднение по Рейнольдсу и Фавру Метод осреднения по Рейнольдсу заключается в замене случайных значений параметра на сумму средних и пульсационных значении этого же параметра.
Pic.10
Осреднённые уравнения Применив осреднения по Рейнольдсу и по Фавру получим:
Pic.11
Гипотеза Буссинеска: Гипотеза Буссинеска:
Pic.12
В данной модели решается 2 дополнительных уравнения для транспорта кинетической энергии турбулентности (k) и транспорта диссипации турбулентности (ε). В данной модели решается 2 дополнительных …
Pic.13
Исходные данные Нормальная взлётная масса: 1 361 [кг]; Угол установки лопастей: 11 [град] при взлёте, 9,7 [град] при спуске ; Скорость подъёма(спуска): 6 [м/с], 4 [м/с] (начальное условие) Подключено …
Pic.23
Влияние стреловидной законцовки на обтекание несущего винта На современном этапе развития вертолетостроения возможные предельные значения реализации максимальных скоростей полета и маневренных …
Pic.24
Способы борьбы с критическими явлениями использование специальных профилей с большим значением критического числа Маха (Мкр ≥ 0. 95) и благоприятным изменением моментных характеристик профиля на …
Pic.26
Способы борьбы с критическими явлениями Рациональным способом уменьшения зоны обратного обтекания на диске НВ является увеличение окружной скорости конца лопасти (частоты вращения винта), так как …
Pic.27
Способы борьбы с критическими явлениями У современных вертолетов окружная скорость конца лопасти достигает величины wR =220…230 м/с, что соответствует числам М наступающей лопасти при максимальных …
Pic.28
Принятые допущения Лопасть является абсолютно жесткой на изгиб и кручение ; Не учтена нестационарность обтекания сечений лопасти, т. е. использована гипотеза стационарности при определении …
Pic.29
Постановка задачи Сравнительное тестирование моделей турбулентности: Spalart-Allmaras , k-ω SST и k-ԑ Realizable проводилось на основе расчёта аэродинамических характеристик профиля NACA 230-12 для …
Pic.30
Постановка задачи Расчёты аэродинамических характеристик профиля и моделей крыльев выполнялись Ю. М. Игнаткиным, С. Г. Константиновым на суперкомпьютере МАИ ( Электронный журнал «Труды МАИ». Выпуск № …
Pic.33
Результаты расчёта для α=3. 5
Pic.34
Результаты расчёта для α=7
Pic.35
Использованные законцовки
Pic.40
Выводы Построена 3-D модель гражданского вертолёта Hughes 500E и выполнен расчёт обтекания фюзеляжа и несущего винта вблизи поверхности на режимах взлета и посадки; Обтекание несущего винта …
Pic.41
Спасибо за внимание Спасибо за внимание
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!