Слайды и текст доклада
Pic.2
Цель урока: Применение производной к нахождению наибольших и наименьших значений функций, к решению простейших прикладных задач «на экстремум»: Алгебраического смысла; Геометрического смысла.
Pic.3
«Идея функциональной зависимости в чистом виде выступает в тот момент, когда появляется алгебраическая формула или «алгебраическое выражение»». Дубнов Я. С.
Pic.4
Функция задана своим графиком. Укажите наибольшее и наименьшее значение функции. А) 4 и -2 B) 4 и -1 C) 3 и -2 D) 3 и -1
Pic.5
Найдите наибольшее значение функции f(x)=5-х2 А) -11 B) 8 C) 4 D) 5
Pic.6
3. Найдите наименьшее значение функции f(x)= 3 sin x на отрезке .
Pic.7
4. Какая из функций имеет максимум? А) y =x3 B) y= C) y= D) y= 2x-x2
Pic.8
Рассказ «Много ли человеку земли нужно» О крестьянине Пахоме, покупавшем землю у башкирцев. -А цена какая будет?- говорит Пахом. -Цена у нас одна: 1000 рублей за день. Не понял Пахом. -Какая же это …
Pic.9
Фигура, которая получилась у Пахома имеет вид: Что это за фигура?
Pic.10
Задача: Периметр прямоугольника равен 60см. Какую длину должны иметь стороны прямоугольника, чтобы площадь была наибольшей?
Pic.11
Задача: На параболе y=x2 найдите точку, ближайшую к точке А(2; 0,5)
Pic.12
«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!» …
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!