Презентация Организация корпоративной почты

Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Организация корпоративной почты», содержащую 10 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 591.90 KB
Слайды и текст этого доклада

Рис.1 Организация информационных обменов между сотрудниками образовательного учреждения Билет 4. Вопрос3 Организация корпоративной почты. Использование чат-сервисов. Видео-конференц связь. Необходимые аппаратуры и программное обеспечение

Рис.2 Корпоративная почта Корпоративная почта — система электронных почтовых ящиков организации, объединенная одним доменным именем. Корпоративная почта как система включает в себя ряд дополнительных сервисов, позволяющих оптимизировать работу сотрудников и подразделений организации. Возможны несколько вариантов организации корпоративной электронной почты: Бесплатная электронная почта (создание ящиков на бесплатном почтовом сервисе) Электронная почта у поставщика услуг Интернет (покупка или аренда почтового сервера) Корпоративная электронная почта (использование готовой услуги от компаний, которые позволяю создать почтовый ящик для пользовательского домена)

Рис.3 Почта от ведущих компаний: Google и Яндекс

Рис.4 Использование чат-сервисов Чат (Chat) -Сервис обмена сообщениями в режиме реального времени межу несколькими пользователями.

Рис.5 Функции Возможность перевода вызова на другого оператора или подключение его к разговору Библиотека стандартных фраз, печатаемых одним кликом Сохранение истории чатов по клиенту Отсылка лога чата на email Формы для ввода данных (перед чатом, после или во время его можно предложить клиенту заполнить необходимые данные о себе или своей проблеме) Сo-browsing - совместный просмотр страниц сайта с клиентом Интеграция с системой тикетов Возможность настройки внешнего вида чата под стиль организации Мониторинг посетителей в реальном времени (кто на какой странице, чем интересуется. . . ) Возможность пригласить клиента в чат Возможность передачи файлов через чат Отчеты и аналитика

Рис.6 Чат-сервисы

Рис.7 Видеоконференцсвязь (Вкс) Видеоконференцсвязь (ВКС) — это телекоммуникационная технология интерактивного взаимодействия двух и более удаленных абонентов, при которой между ними возможен обмен аудио- и видеоинформацией в реальном масштабе времени с учётом передачи управляющих данных. Использование в образовательных учреждениях: Дистанционное заочное обучение Проведение курсов повышения квалификации Возможность организации обучения несколькими специалистами, находящимися в разных местах

Рис.8 Преимущества вкс Увеличивает производительность труда; Позволяет быстро и эффективно распределять ресурсы; Ускоряет процессы принятия решений и дает возможность принимать более обоснованные решения за счет привлечения при необходимости дополнительных экспертов; Снижает время на переезды и связанные с ними расходы, устраняет усталость и стресс; Видеоконференцсвязь позволяет «быть» в нескольких местах одновременно.

Рис.9 Решение вкс Система может работать в следующих режимах: «точка-точка», когда в сеансе ВКС принимают участия всего две студии; «многоточка», когда в сеансе ВКС принимают участие одновременно несколько студий. Во время сеанса ВКС может обеспечить: возможность совместной работы над любыми компьютерными документами; возможность демонстрации всем участникам изображений графических материалов, получаемых с документ-камеры или иного источника видеоизображения. Достаточно простой в использовании веб-интерфейс iVIEW позволяет администратору конфигурировать, управлять и следить за территориально распределенными сетями видеоконференцсвязи. Система реагирует на перегрузки в сети, а также обеспечивает планирование конференций и своевременное оповещение участников, заблаговременное резервирование аппаратных ресурсов (MCU и т. д. ), разрешение возможных конфликтов.

Рис.10 Оборудование В зависимости от решаемых задач, в студиях устанавливается следующее оборудование: видеотерминалы видео-отображающие устройства звуко-усилительные устройства Оборудование включается в локальную сеть, либо непосредственно в канальное оборудование.