Презентация Организация перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом Дисциплина: Логистика во ВЭД Преподаватель: профессор к

Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Организация перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом Дисциплина: Логистика во ВЭД Преподаватель: профессор к», содержащую 28 слайдов и доступную в формате pptx. Размер файла доклада составляет 1.76 MB
Слайды и текст этого доклада

Рис.1 Организация перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом Дисциплина: Логистика во ВЭД Преподаватель: профессор кафедры МЭО, к. э. н. , доцент Сергеева И. Ю.

Рис.2 Учебные вопросы: 1. Общая характеристика автотранспорта. 2. Технико-экономические особенности автомобильного транспорта и факторы, определяющие его развитие и размещение 3. Классификация грузового автомобильного транспорта 4. Участники международной автоперевозки 5. Нормативно-правовая регламентация перевозок внешнеторговых грузов автотранспортом в соответствии с КДПГ 6. Международная перевозка грузов с применением книжки МДП

Рис.3 Автотранспорт в России развит слабо: он занимает одно из последних мест по объёму грузооборота в силу следующих причин: 1. высокая стоимость строительства дорог в сложных природных условиях 2. огромная территория государства.

Рис.4 Преимущества автомобильного транспорта: 1. мобильность 2. комфортабельность 3. гибкость и массовость использования 4. широкая сфера применения 5. маневренность 6. возможность осуществления прямых бесперегрузочных сообщений

Рис.5 Факторы, оказывающие влияние на транспортную систему России: 1. капитальные вложения (на развитие, обновление транспортных систем); 2. размещение отраслей промышленности и сельского хозяйства (продукцию этих отраслей и перевозит автомобильный транспорт); 3. развитие межтерриториальных, межотраслевых и международных связей; 4. размещение населённых пунктов; 5. научно-технический прогресс (совершенствуются транспортные средства, уменьшается их влияние на экологию).

Рис.6 Длина дорожного покрытия в РФ (км)

Рис.7 Динамика изменения длины автомобильных дорог РФ

Рис.8 Динамика изменения удельного веса дорог с твердым покрытием в общей длине автомобильных дорог общего пользования (%)

Рис.9 В последние годы имеется тенденция к увеличению количества дорожного полотна, что свидетельствует о расширении коммуникаций между регионами страны. Однако, принимая во внимание показатели удельного веса дорог с твердым покрытием в общей длине автомобильных дорог общего пользования, следует отметить тенденцию к снижению дорог с твердым покрытием, что говорит об относительно не высоком качестве дорожного полотна в последние годы. Также процентное соотношение количества дорог с усовершенствованным покрытием свидетельствует о незначительном улучшении качества дорог в последние годы.

Рис.10 Динамика перевозок грузов автомобильным транспортом отраслей экономики, миллион тонн

Рис.11 Динамика пассажирооборота транспорта общего пользования, миллиард пассажиро-километров

Рис.12 Данные по пассажирообороту в РФ свидетельствуют о снижении количества пассажиров, пользующихся общественным транспортом, что в свою очередь, если судить по показателям объема автобусного парка, привело к снижению количества транспорта общего пользования. В тоже время грузовые перевозки активно растут.

Рис.13 Транспортные средства (подвижной состав, классификация, основные показатели использования).

Рис.14 Основные показатели использования подвижного состава

Рис.15 Технические устройства и сооружения транспорта.

Рис.16 Современное состояние транспортной инфраструктуры РФ

Рис.17 Перспективы развития транспортной инфраструктуры РФ. повышение производительности транспортных систем; повышение фондоотдачи инфраструктуры транспорта и увеличение рентабельности; создание опорной сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соединяющей все административные центры субъектов Российской Федерации по дорожной сети с твердым покрытием, преобразование структуры дорожной сети из радиальной в сетевую; внедрение инновационных товаротранспортных технологий

Рис.18

Рис.19

Рис.20

Рис.21 Классификация транспортных средств По группам: I группа бортовые автомобили (автомобили-фургоны общего назначения) II группа Специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами) III группа (условно) автомобили-цистерны По осевым нагрузкам (на наиболее загруженную ось): до 6 т включительно; свыше 6 т до 10 т включительно. По составу: одиночное транспортное средство; автопоезд в составе; автомобиль-прицеп; автомобиль-полуприцеп. По типу двигателя: бензиновые; дизельные. По грузоподъемности: малой; средней; большой; от 1,5 до 16 тонн; свыше 16 тонн.

Рис.22 система обозначения автомобильного подвижного состава 1-я цифра обозначает класс грузовых автомобилей по полной массе: 2-я цифра обозначает тип АТС: 3 - грузовой бортовой автомобиль или пикап; 4 - седельный тягач; 5 - самосвал; 6 - цистерна; 7 - фургон; 8 - резервная цифра; 9 - специальное автотранспортное средство. 3-я и 4-я цифры индексов указывают на порядковый номер модели; 5-я цифра - модификация автомобиля; 6-я цифра - вид исполнения: 1 - для холодного климата; 6 - экспортное исполнение для умеренного климата; 7 - экспортное исполнение для тропического климата. Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т. д. , что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации.

Рис.23 Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава

Рис.24 Международная классификация грузовых АТС (Правила ЕЭК ООН)

Рис.25

Рис.26

Рис.27

Рис.28