Презентация Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС

Презентация Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС», содержащую 33 слайда и доступную в формате pptx. Размер файла доклада составляет 14.35 MB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС Мусахаева Валентина Анатольевна, М
Рис.1 Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС Мусахаева Валентина Анатольевна, МКОУ «Красносельцевская СШ», учитель немецкого языка 2016
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.
Рис.2 Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К. Д. Ушинский
Одним из стимулов профессионального развития педагога иностранного языка является внеурочная деятель
Рис.3 Одним из стимулов профессионального развития педагога иностранного языка является внеурочная деятельность и имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Одним из стимулов профессионального развития педагога иностранного языка является внеурочная деятельность и имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
Процесс усвоения младшими школьниками новой информации на занятиях немецкого языка лучше всего осуще
Рис.4 Процесс усвоения младшими школьниками новой информации на занятиях немецкого языка лучше всего осуществляется в игре. Грамотно организованная игровая деятельность позволяет развивать у младшего школьника все виды универсальных учебных действий. Ребенок не должен быть зажат, а должен получать удовольствие от занятия через игру. В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. Поэтому игра становится основой для развития у учащихся личностных, метапредметных, предметных результатов учебной деятельности.
Игра.
Рис.5 Игра.
Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС, рис. 6
Рис.6
Индивидуальная форма работы.
Рис.7 Индивидуальная форма работы.
Групповая работа.
Рис.8 Групповая работа.
Массовая форма работы.
Рис.9 Массовая форма работы.
Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС, рис. 10
Рис.10
2класс. Защита проектов.
Рис.11 2класс. Защита проектов.
Проект «Мой город»
Рис.12 Проект «Мой город»
«Школа моей мечты»
Рис.13 «Школа моей мечты»
Träume Halpin Roman: Unsere Schule finde ich toll! Aber wünsche ich mir auf jeder Etage einen Coca-C
Рис.14 Träume Halpin Roman: Unsere Schule finde ich toll! Aber wünsche ich mir auf jeder Etage einen Coca-Cola und Bonbons-Automaten.
«Праздник алфавита»
Рис.15 «Праздник алфавита»
«Неделя немецкого языка»
Рис.16 «Неделя немецкого языка»
Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС, рис. 17
Рис.17
Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС, рис. 18
Рис.18
День Святого Валентина.
Рис.19 День Святого Валентина.
Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС, рис. 20
Рис.20
«Поле чудес»
Рис.21 «Поле чудес»
Исполнение песни на немецком языке.
Рис.22 Исполнение песни на немецком языке.
Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС, рис. 23
Рис.23
Работа над проектом.
Рис.24 Работа над проектом.
Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС, рис. 25
Рис.25
Фестиваль иностранных языков.
Рис.26 Фестиваль иностранных языков.
Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС, рис. 27
Рис.27
Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС, рис. 28
Рис.28
Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС, рис. 29
Рис.29
Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС, рис. 30
Рис.30
Организация внеурочной и внеклассной деятельности в условиях ФГОС, рис. 31
Рис.31
Фестиваль учебных проектов.
Рис.32 Фестиваль учебных проектов.
Danke für Aufmerksamkeit!
Рис.33 Danke für Aufmerksamkeit!


Скачать презентацию