Презентация «Особенности развития и угасания когнитивной функции»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Особенности развития и угасания когнитивной функции»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 27 слайдов и доступен в формате ppt. Размер файла: 1.86 MB

Просмотреть и скачать

Pic.1
Период взрослости - это самый длительный период в жизни каждого отдельного человека. Период взрослос
Период взрослости - это самый длительный период в жизни каждого отдельного человека. Период взрослости - это самый длительный период в жизни каждого отдельного человека. - период ранней взрослости …
Pic.2
Память — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная усваивать, сох
Память — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная усваивать, сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Память — одна из психических функций и видов …
Pic.3
пик мыслительных функций; пик мыслительных функций; компенсация умственных резервов приобретением со
пик мыслительных функций; пик мыслительных функций; компенсация умственных резервов приобретением социально-профессионального опыта; сенсорно-перцептивные характеристики достигают максимального …
Pic.4
гормональные изменения влияют на когнитивную сферу; гормональные изменения влияют на когнитивную сфе
гормональные изменения влияют на когнитивную сферу; гормональные изменения влияют на когнитивную сферу; стрессоустойчивость психики уменьшается; замедляется работа нервной системы; ухудшается острота …
Pic.5
это период геронтогенеза, или период старения; это период геронтогенеза, или период старения; постеп
это период геронтогенеза, или период старения; это период геронтогенеза, или период старения; постепенное ослабление деятельности всего организма; большинство сенсорных функций существенно …
Pic.6
Социальное взаимодействие Социальное взаимодействие Социальное взаимодействие можно определить как с
Социальное взаимодействие Социальное взаимодействие Социальное взаимодействие можно определить как систематические действия субъектов, направленные друг на друга и имеющие целью вызвать ответное …
Pic.7
Принято также различать три основные формы взаимодействия - кооперацию, конкуренцию и конфликт. Прин
Принято также различать три основные формы взаимодействия - кооперацию, конкуренцию и конфликт. Принято также различать три основные формы взаимодействия - кооперацию, конкуренцию и конфликт. …
Pic.8
Отличительная черта взаимодействия, которая отличает его просто от действия, это обмен. Любое взаимо
Отличительная черта взаимодействия, которая отличает его просто от действия, это обмен. Любое взаимодействие есть обмен. Обмениваться можно чем угодно знаками внимания, словами, значениями, жестами, …
Pic.9
Согласно теории обмена Джорджа Хоманса, поведение человека в настоящий момент обусловлено тем, возна
Согласно теории обмена Джорджа Хоманса, поведение человека в настоящий момент обусловлено тем, вознаграждались ли и как именно его действия в прошлом. Согласно теории обмена Джорджа Хоманса, …
Pic.10
Типология и сферы социального взаимодействия Типология и сферы социального взаимодействия Взаимодейс
Типология и сферы социального взаимодействия Типология и сферы социального взаимодействия Взаимодействие отличается от действия обратной связью. Действие, исходящее от индивида, может быть направлено …
Pic.11
Действие Действие можно подразделить на четыре вида: - физическое действие, например пощечина, перед
Действие Действие можно подразделить на четыре вида: - физическое действие, например пощечина, передача книги, запись на бумаге; - вербальное, или словесное, действие, например, оскорбление, …
Pic.12
Взросление (23–30 лет). Взросление (23–30 лет). Важная задача развития – освоение родительской роли.
Взросление (23–30 лет). Взросление (23–30 лет). Важная задача развития – освоение родительской роли. Для Матери важно найти свое «Я» не только в пространстве семьи, но и в пространстве общества. Для …
Pic.13
Зрелость (36–50 лет). Для женщины главная задача связана с философской оценкой взятых на себя обязат
Зрелость (36–50 лет). Для женщины главная задача связана с философской оценкой взятых на себя обязательств как по отношению к себе, так и по отношению к близким. К этому ее побуждают факторы : – …
Pic.14
По мнению У. Харли (1992), часто неудачи мужчин и женщин в строительстве семьи обусловлены просто не
По мнению У. Харли (1992), часто неудачи мужчин и женщин в строительстве семьи обусловлены просто незнанием потребностей друг друга. Он выделяет следующие основные ожидания в отношении партнера: По …
Pic.15
1. После родов прежде всего изменяется установка молодой матери по отношению к самой себе: становясь
1. После родов прежде всего изменяется установка молодой матери по отношению к самой себе: становясь матерью, она переходит на позицию «иметь ребенка». Раньше вне зависимости от того, чем она вообще …
Pic.16
1. Период выбора профессии, когда молодые люди пытаются разобраться и определиться в своих потребнос
1. Период выбора профессии, когда молодые люди пытаются разобраться и определиться в своих потребностях, интересах, способностях, ценностях и возможностях, обычно к двадцати пяти годам заканчивается …
Pic.17
В психологии выделяются три способа появления новой эмоции: В психологии выделяются три способа появ
В психологии выделяются три способа появления новой эмоции: В психологии выделяются три способа появления новой эмоции: эмоциональное заражение, эмоциональное опосредование, эмоциональное …
Pic.18
Наиболее эффективным механизмом формирования эмоций является эмоциональное обуславливание. Данный ме
Наиболее эффективным механизмом формирования эмоций является эмоциональное обуславливание. Данный механизм предполагает создание связи между нейтральными и значимыми объектами в идеальном плане. В …
Pic.19
- ребенок осваивает социальные формы выражения чувств; - ребенок осваивает социальные формы выражени
- ребенок осваивает социальные формы выражения чувств; - ребенок осваивает социальные формы выражения чувств; - изменяется роль эмоций в деятельности ребенка, формируется эмоциональное …
Pic.20
Поведение человека в процессе старения в существенной мере определяется его текущим психическим сост
Поведение человека в процессе старения в существенной мере определяется его текущим психическим состоянием, именно оно наполняет его содержанием. Поведение человека в процессе старения в существенной …
Pic.21
Привязанность - это то, что удерживает человека рядом с кем-то или чем-то, когда его с этим не связы
Привязанность - это то, что удерживает человека рядом с кем-то или чем-то, когда его с этим не связывает ни чувство любви, ни интерес либо выгода. Привязанность - это то, что удерживает человека …
Pic.22
Стадия 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев В течение первого
Стадия 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев В течение первого года жизни индивид сталкивается с первым развивающим кризисом, кризисом доверия - недоверия. …
Pic.23
Cтадия 2. Автономность- стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев. Когда ребенок начинает доверять своему
Cтадия 2. Автономность- стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев. Когда ребенок начинает доверять своему миру, он стремится отделиться от своих попечителей и "встать на ноги". Это сопровождается …
Pic.24
Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет После развития чувства автономности ре
Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет После развития чувства автономности ребенок начинает исследовать свой собственный мир и действовать в нем. Он наблюдает за действиями …
Pic.25
Стадия 4. Трудолюбие - неполноценность. От 6 до 11лет В школьные годы новый биологический ритм ребен
Стадия 4. Трудолюбие - неполноценность. От 6 до 11лет В школьные годы новый биологический ритм ребенка дает начало обучению дальнейшим умениям, необходимым для выживания. Построив на ранних стадиях …
Pic.26
Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста Эта стадия
Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста Эта стадия продолжает обращаться к вопросам об образе "Я", самозавершенности и близости (близкие, …
Pic.27
Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрослость, зрелость В кульминации здоровое
Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрослость, зрелость В кульминации здоровое саморазвитие достигает целостности. Это подразумевает принятие себя и своей роли в жизни на самом …


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!