Слайды и текст доклада
Pic.1
Потребительские рынки и поведение потребителей Выполнил: студент м 02(1)-14 Смирнов В. Л.
Pic.2
Потребительский рынок Потребительский рынок - отдельные лица и организации, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Потребители резко отличаются друг от …
Pic.3
Особенности рынка услуг здравоохранения Рынок здравоохранения является частью общеэкономического рыночной среды. Ему свойственны те же признаки, но он имеет свои специфические особенности. …
Pic.4
Конъюнктура рынка здравоохранения Рынок функционирует благодаря взаимодействию спроса, предложения и цены. Спрос - это количество медицинских услуг, готовы и могут получить пациенты за определенный …
Pic.5
В здравоохранении спрос - это количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за некоторый период по определенной цене. Здесь спрос выступает как платежеспособная потребность …
Pic.6
Предложение в здравоохранении - это количество медицинских услуг, которое врачи могут оказать за определенный период времени населению. Предложение, при прочих равных условиях, изменяется в прямой …
Pic.7
На предложение медицинских услуг оказывают влияние и такие факторы, как: совершенствование медицинского оборудования и техники (ввод более совершенного оборудования снижает издержки, что ведет к …
Pic.8
Рынок медицинских услуг имеет ряд особенных характеристик: риск заболевания и его неопределенность; внешние эффекты; асимметрия информации между продавцом и покупателем; этические соображения и …
Pic.9
Модель рынка медицинских услуг
Pic.10
Факторы, влияющие на потребительское поведение
Pic.11
Поведение потребителей Риск заболевания и его неопределенность связаны с тем, что потребность в медицинских услугах возникает обычно внезапно, и никто не может быть уверен, что с ним не случится …
Pic.12
Поведение потребителей Одним из способов оплаты медицинских услуг является страхование. Для определенного периода времени можно статистически достоверно оценить количество лиц, которым потребуется …
Pic.13
Поведение потребителей в системах медицинского страхования, как государственного, так и частного существует проблема перепотребления медицинских услуг – неизбежная черта медицинского страхового …
Pic.14
Поведение производителей Эгоизм производителей возникает, часто, там, где производители получают вознаграждение по гонорарному принципу, и у врачей возникают стимулы рекомендовать пациенту …
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!