Презентация «Потребительские рынки и поведение потребителей. Рынок услуг здравоохранения»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Потребительские рынки и поведение потребителей. Рынок услуг здравоохранения»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 14 слайдов и доступен в формате ppt. Размер файла: 174.50 KB

Просмотреть и скачать

Pic.1
Потребительские рынки и поведение потребителей Выполнил: студент м 02(1)-14 Смирнов В. Л.
Потребительские рынки и поведение потребителей Выполнил: студент м 02(1)-14 Смирнов В. Л.
Pic.2
Потребительский рынок Потребительский рынок - отдельные лица и организации, покупающие или приобрета
Потребительский рынок Потребительский рынок - отдельные лица и организации, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Потребители резко отличаются друг от …
Pic.3
Особенности рынка услуг здравоохранения Рынок здравоохранения является частью общеэкономического рын
Особенности рынка услуг здравоохранения Рынок здравоохранения является частью общеэкономического рыночной среды. Ему свойственны те же признаки, но он имеет свои специфические особенности. …
Pic.4
Конъюнктура рынка здравоохранения Рынок функционирует благодаря взаимодействию спроса, предложения и
Конъюнктура рынка здравоохранения Рынок функционирует благодаря взаимодействию спроса, предложения и цены. Спрос - это количество медицинских услуг, готовы и могут получить пациенты за определенный …
Pic.5
В здравоохранении спрос - это количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациен
В здравоохранении спрос - это количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за некоторый период по определенной цене. Здесь спрос выступает как платежеспособная потребность …
Pic.6
Предложение в здравоохранении - это количество медицинских услуг, которое врачи могут оказать за опр
Предложение в здравоохранении - это количество медицинских услуг, которое врачи могут оказать за определенный период времени населению. Предложение, при прочих равных условиях, изменяется в прямой …
Pic.7
На предложение медицинских услуг оказывают влияние и такие факторы, как: совершенствование медицинск
На предложение медицинских услуг оказывают влияние и такие факторы, как: совершенствование медицинского оборудования и техники (ввод более совершенного оборудования снижает издержки, что ведет к …
Pic.8
Рынок медицинских услуг имеет ряд особенных характеристик: риск заболевания и его неопределенность;
Рынок медицинских услуг имеет ряд особенных характеристик: риск заболевания и его неопределенность; внешние эффекты; асимметрия информации между продавцом и покупателем; этические соображения и …
Pic.9
Модель рынка медицинских услуг
Модель рынка медицинских услуг
Pic.10
Факторы, влияющие на потребительское поведение
Факторы, влияющие на потребительское поведение
Pic.11
Поведение потребителей Риск заболевания и его неопределенность связаны с тем, что потребность в меди
Поведение потребителей Риск заболевания и его неопределенность связаны с тем, что потребность в медицинских услугах возникает обычно внезапно, и никто не может быть уверен, что с ним не случится …
Pic.12
Поведение потребителей Одним из способов оплаты медицинских услуг является страхование. Для определе
Поведение потребителей Одним из способов оплаты медицинских услуг является страхование. Для определенного периода времени можно статистически достоверно оценить количество лиц, которым потребуется …
Pic.13
Поведение потребителей в системах медицинского страхования, как государственного, так и частного сущ
Поведение потребителей в системах медицинского страхования, как государственного, так и частного существует проблема перепотребления медицинских услуг – неизбежная черта медицинского страхового …
Pic.14
Поведение производителей Эгоизм производителей возникает, часто, там, где производители получают воз
Поведение производителей Эгоизм производителей возникает, часто, там, где производители получают вознаграждение по гонорарному принципу, и у врачей возникают стимулы рекомендовать пациенту …


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!