Презентация Позиционирование территории и культурные практики микрорайона Уралмаш

Презентация Позиционирование территории и культурные практики микрорайона Уралмаш


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Позиционирование территории и культурные практики микрорайона Уралмаш», содержащую 39 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 1.40 MB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Позиционирование территории и культурные практики микрорайона Уралмаш, рис. 1
Рис.1
Оглавление
Рис.2 Оглавление
Глоссарий Позиционирование – это процесс создания образа и ценности у потребителей из целевой аудито
Рис.3 Глоссарий Позиционирование – это процесс создания образа и ценности у потребителей из целевой аудитории таким образом, чтобы они понимали, зачем существует компания или бренд по отношению к конкурентам. Аакер Д. /Aaker D. Позиционирование – это обдуманный, проактивный и повторяющийся процесс определения, измерения, модификации и мониторинга восприятия потребителями объекта, который подвергается маркетинговому воздействию (marketable object). Арнотт Д. / Arnott D. Позиционирование – это процесс создания компанией услуг/товара и имиджа, базирующегося на восприятии потребителями конкурентных товаров/услуг. Котлер Ф. / Kotler F.
Глоссарий
Рис.4 Глоссарий
Глоссарий Миграция населения – перемещение физических лиц по различным причинам из одного государств
Рис.5 Глоссарий Миграция населения – перемещение физических лиц по различным причинам из одного государства в другое в целях постоянного или временного изменения места жительства. Решение Совета глав государств СНГ Миграция населения – социально-экономический и демографический процесс, представляющий собой совокупность перемещений, совершаемых людьми между странами, районами, поселениями. Медведева Е. С. Миграция населения – движение людей через границы тех или иных территорий с целью постоянного устройства, относительно длительного или краткого пребывания на новом месте жительства либо приложения труда. Платонов Ю. П.
Глоссарий
Рис.6 Глоссарий
Стартовая точка
Рис.7 Стартовая точка
Стартовая точка
Рис.8 Стартовая точка
История Название: «Омега»; Дата открытия: 1999 год; Вид /тип объекта: рыночный комплекс /районный; Р
Рис.9 История Название: «Омега»; Дата открытия: 1999 год; Вид /тип объекта: рыночный комплекс /районный; Расположение: г. Екатеринбург, мкр. Уралмаш, пр. Космонавтов, д. 41; Общая площадь здания: 8000 м2; Сдаваемая в аренду площадь здания: 6800 м2; Этажность: 4; Парковка: 400 м/м, наземная; Посещаемость: 8000 - 12000 чел. в день; Время работы ТК: 9. 00-21. 00; Якорные арендаторы: «Четыре лапы»; сельскохозяйственный рынок; Магазины: одежда, обувь, аксессуары.
История
Рис.10 История
Концепция
Рис.11 Концепция
Целевая аудитория
Рис.12 Целевая аудитория
Апробация идеи
Рис.13 Апробация идеи
Нормативно-правовые акты
Рис.14 Нормативно-правовые акты
Аналоги «Манга четырёх иммигрантов: опыт японцев в Сан-Франциско, 1904-1924»: Генри Йошитака Кияма «
Рис.15 Аналоги «Манга четырёх иммигрантов: опыт японцев в Сан-Франциско, 1904-1924»: Генри Йошитака Кияма «The Four Immigrants Manga: A Japanese Experience in San Francisco, 1904-1924»: Henry Yoshitaka Kiyama; «Я, Хуана, живу в Америке»: Хуана Медина «I Juana Live In America»: Juana Medina; «UA50»: Бучацкий, Аксельрод.
Аналог 1
Рис.16 Аналог 1
Отрывок «Манга четырёх иммигрантов: опыт японцев в Сан-Франциско, 1904-1924», Генри Йошитака Кияма /
Рис.17 Отрывок «Манга четырёх иммигрантов: опыт японцев в Сан-Франциско, 1904-1924», Генри Йошитака Кияма / «The Four Immigrants Manga: A Japanese Experience in San Francisco, 1904-1924», Henry Yoshitaka Kiyama
Аналог 2
Рис.18 Аналог 2
Обложка комикса «Я, Хуана, живу в Америке», Хуана Медина / «I Juana Live In America», Juana Medina.
Рис.19 Обложка комикса «Я, Хуана, живу в Америке», Хуана Медина / «I Juana Live In America», Juana Medina.
Аналог 3
Рис.20 Аналог 3
Cкриншот заглавной страницы официального сайта проекта «UA50»
Рис.21 Cкриншот заглавной страницы официального сайта проекта «UA50»
Нейминг О МЕжнациональной ГАрмонии (ОМЕГА); Шагни навстречу; Неизведанный Уралмаш; То, что не видно;
Рис.22 Нейминг О МЕжнациональной ГАрмонии (ОМЕГА); Шагни навстречу; Неизведанный Уралмаш; То, что не видно; Иммигрант – не дилетант; Сәлем!
О МЕжнациональной ГАрмонии (ОМЕГА) Короткий, мужественный; Большой, сильный, яркий, могучий.
Рис.23 О МЕжнациональной ГАрмонии (ОМЕГА) Короткий, мужественный; Большой, сильный, яркий, могучий.
О МЕжнациональной ГАрмонии (ОМЕГА)
Рис.24 О МЕжнациональной ГАрмонии (ОМЕГА)
Сәлем! Медлительный; Светлый
Рис.25 Сәлем! Медлительный; Светлый
Сәлем!
Рис.26 Сәлем!
Шагни навстречу Тёмный, шероховатый, неизменный, страшный; Хороший, большой, активный, простой, силь
Рис.27 Шагни навстречу Тёмный, шероховатый, неизменный, страшный; Хороший, большой, активный, простой, сильный, величественный, яркий, громкий, храбрый, могучий.
Шагни навстречу
Рис.28 Шагни навстречу
Опрос
Рис.29 Опрос
Опрос
Рис.30 Опрос
Опрос
Рис.31 Опрос
Опрос
Рис.32 Опрос
Опрос
Рис.33 Опрос
Сценарий мероприятия
Рис.34 Сценарий мероприятия
Адентика
Рис.35 Адентика
Адентика
Рис.36 Адентика
Предполагаемый результат
Рис.37 Предполагаемый результат
Список литературы Грант Дж. Манифест Инноваций Бренда / Дж. Грант. – М. : Группа ИДТ, 2007; Медведев
Рис.38 Список литературы Грант Дж. Манифест Инноваций Бренда / Дж. Грант. – М. : Группа ИДТ, 2007; Медведева Е. С. Словарь терминов по теории социальной работы [Электронный ресурс] // Psyoffice: информационно-справочный портал. URL: (дата обращения: 4. 05. 2017); Платонов Ю. П. Народы мира в зеркале геополитики - Издательство Санкт-Петербургского университета, 2000.
Спасибо за внимание!
Рис.39 Спасибо за внимание!


Скачать презентацию