Презентация «Развитие текстовой компетентности школьников среднего звена: ассоциативный аспект»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Развитие текстовой компетентности школьников среднего звена: ассоциативный аспект»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 21 слайд и доступен в формате ppt. Размер файла: 60.00 KB

Просмотреть и скачать

Pic.1
Ахкобекова Халимат Зафировна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия № 13 г. Томска
Ахкобекова Халимат Зафировна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия № 13 г. Томска
Pic.2
ПРОЕКТ «Развитие текстовой компетентности школьников среднего звена: ассоциативный аспект»
ПРОЕКТ «Развитие текстовой компетентности школьников среднего звена: ассоциативный аспект»
Pic.3
Руководитель проекта: Ахкобекова Халимат Зафировна, учитель русского языка и литературы Сфера реализ
Руководитель проекта: Ахкобекова Халимат Зафировна, учитель русского языка и литературы Сфера реализации: организация проектной деятельности Организация-заявитель: МОУ гимназия № 13 г. Томска …
Pic.4
Развитие ассоциативных механизмов мышления: Развитие ассоциативных механизмов мышления: обеспечивает
Развитие ассоциативных механизмов мышления: Развитие ассоциативных механизмов мышления: обеспечивает мыслительную продуктивность обучающихся; увеличивает «тезаурус» памяти творящей личности; …
Pic.5
падение интереса к чтению; падение интереса к чтению; снижение качества устных и письменных текстов
падение интереса к чтению; падение интереса к чтению; снижение качества устных и письменных текстов учащихся; русский язык не входит в список любимых школьных предметов.
Pic.6
активизация развития текстовой компетентности обучающихся среднего звена через эффективные приемы об
активизация развития текстовой компетентности обучающихся среднего звена через эффективные приемы обучения активизация развития текстовой компетентности обучающихся среднего звена через эффективные …
Pic.7
модифицировать программу «Русская словесность. От слова к тексу». 5 класс (Р. И. Альбетковой) с учет
модифицировать программу «Русская словесность. От слова к тексу». 5 класс (Р. И. Альбетковой) с учетом ассоциативного аспекта; модифицировать программу «Русская словесность. От слова к тексу». 5 …
Pic.8
Предмет исследования – ассоциативный аспект в развитии текстовой компетентности средствами коммуника
Предмет исследования – ассоциативный аспект в развитии текстовой компетентности средствами коммуникативно-творческих игр-упражнений. Предмет исследования – ассоциативный аспект в развитии текстовой …
Pic.9
диагностика интеллектуального развития обучающихся; диагностика интеллектуального развития обучающих
диагностика интеллектуального развития обучающихся; диагностика интеллектуального развития обучающихся; создание условий для рефлексии участников проекта; мониторинг качества обученности по русскому …
Pic.10
диалогизация; диалогизация; ситуативность; индивидуализация; текстоцентризм; функционализм; интеграц
диалогизация; диалогизация; ситуативность; индивидуализация; текстоцентризм; функционализм; интеграция.
Pic.11
текст – форма коммуникации, единица культуры, средство обучения, дидактический материал; текст – фор
текст – форма коммуникации, единица культуры, средство обучения, дидактический материал; текст – форма коммуникации, единица культуры, средство обучения, дидактический материал; текстовая …
Pic.12
знание языковых ресурсов, умение их организовать в процессе текстовой деятельности; знание языковых
знание языковых ресурсов, умение их организовать в процессе текстовой деятельности; знание языковых ресурсов, умение их организовать в процессе текстовой деятельности; выбор жизненного материала, его …
Pic.13
Программа «Русская словесность. От слова к тексту», 5 класс (Р. И. Альбеткова) Программа «Русская сл
Программа «Русская словесность. От слова к тексту», 5 класс (Р. И. Альбеткова) Программа «Русская словесность. От слова к тексту», 5 класс (Р. И. Альбеткова)
Pic.14
Структура занятия спецкурса: Структура занятия спецкурса: речевая разминка; работа по определенной т
Структура занятия спецкурса: Структура занятия спецкурса: речевая разминка; работа по определенной теме; ассоциации; составление текста по алгоритму; редактирование; презентация текста; рефлексия.
Pic.15
Игры-упражнения по образцу; Игры-упражнения по образцу; Конструктивные игры-упражнения (на основе пр
Игры-упражнения по образцу; Игры-упражнения по образцу; Конструктивные игры-упражнения (на основе предложенного языкового материала); Коммуникативно-творческие игры упражнения.
Pic.16
1. Организационный: 1. Организационный: изучение и анализ научной и методической литературы по иссле
1. Организационный: 1. Организационный: изучение и анализ научной и методической литературы по исследуемой проблеме; повышение информированности участников проекта о целях и задачах. 2. Апробация …
Pic.17
Количественные результаты: Количественные результаты: создан банк данных игр-упражнений; разработано
Количественные результаты: Количественные результаты: создан банк данных игр-упражнений; разработано приложение к программе спецкурса; выпущен сборник творческих работ учащихся. 2. Качественные …
Pic.18
психологическое тестирование с помощью ГИТ (групповой интеллектуальный тест); психологическое тестир
психологическое тестирование с помощью ГИТ (групповой интеллектуальный тест); психологическое тестирование с помощью ГИТ (групповой интеллектуальный тест); мониторинг обученности по русскому языку и …
Pic.19
Из диаграммы 1 можно увидеть, что увеличение среднего показателя ГИТ в экспериментальных классах (5
Из диаграммы 1 можно увидеть, что увеличение среднего показателя ГИТ в экспериментальных классах (5 В и 5 Г) произошло на 14,8 и 13,3 % соответственно, тогда как увеличение показателей в контрольных …
Pic.20
Загадки Загадки Желтый, как летнее солнце; кислый, как недоспелый грейпфрут; овальный, но не баклажа
Загадки Загадки Желтый, как летнее солнце; кислый, как недоспелый грейпфрут; овальный, но не баклажан зрелый. Что это (лимон)? (Дима А. ) Дружные, как брат с сестрой; веселый, как интересный КВН; …
Pic.21
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!