Слайды и текст доклада
Pic.1
Ахкобекова Халимат Зафировна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия № 13 г. Томска
Pic.2
ПРОЕКТ «Развитие текстовой компетентности школьников среднего звена: ассоциативный аспект»
Pic.3
Руководитель проекта: Ахкобекова Халимат Зафировна, учитель русского языка и литературы Сфера реализации: организация проектной деятельности Организация-заявитель: МОУ гимназия № 13 г. Томска …
Pic.4
Развитие ассоциативных механизмов мышления: Развитие ассоциативных механизмов мышления: обеспечивает мыслительную продуктивность обучающихся; увеличивает «тезаурус» памяти творящей личности; …
Pic.5
падение интереса к чтению; падение интереса к чтению; снижение качества устных и письменных текстов учащихся; русский язык не входит в список любимых школьных предметов.
Pic.6
активизация развития текстовой компетентности обучающихся среднего звена через эффективные приемы обучения активизация развития текстовой компетентности обучающихся среднего звена через эффективные …
Pic.7
модифицировать программу «Русская словесность. От слова к тексу». 5 класс (Р. И. Альбетковой) с учетом ассоциативного аспекта; модифицировать программу «Русская словесность. От слова к тексу». 5 …
Pic.8
Предмет исследования – ассоциативный аспект в развитии текстовой компетентности средствами коммуникативно-творческих игр-упражнений. Предмет исследования – ассоциативный аспект в развитии текстовой …
Pic.9
диагностика интеллектуального развития обучающихся; диагностика интеллектуального развития обучающихся; создание условий для рефлексии участников проекта; мониторинг качества обученности по русскому …
Pic.10
диалогизация; диалогизация; ситуативность; индивидуализация; текстоцентризм; функционализм; интеграция.
Pic.11
текст – форма коммуникации, единица культуры, средство обучения, дидактический материал; текст – форма коммуникации, единица культуры, средство обучения, дидактический материал; текстовая …
Pic.12
знание языковых ресурсов, умение их организовать в процессе текстовой деятельности; знание языковых ресурсов, умение их организовать в процессе текстовой деятельности; выбор жизненного материала, его …
Pic.13
Программа «Русская словесность. От слова к тексту», 5 класс (Р. И. Альбеткова) Программа «Русская словесность. От слова к тексту», 5 класс (Р. И. Альбеткова)
Pic.14
Структура занятия спецкурса: Структура занятия спецкурса: речевая разминка; работа по определенной теме; ассоциации; составление текста по алгоритму; редактирование; презентация текста; рефлексия.
Pic.15
Игры-упражнения по образцу; Игры-упражнения по образцу; Конструктивные игры-упражнения (на основе предложенного языкового материала); Коммуникативно-творческие игры упражнения.
Pic.16
1. Организационный: 1. Организационный: изучение и анализ научной и методической литературы по исследуемой проблеме; повышение информированности участников проекта о целях и задачах. 2. Апробация …
Pic.17
Количественные результаты: Количественные результаты: создан банк данных игр-упражнений; разработано приложение к программе спецкурса; выпущен сборник творческих работ учащихся. 2. Качественные …
Pic.18
психологическое тестирование с помощью ГИТ (групповой интеллектуальный тест); психологическое тестирование с помощью ГИТ (групповой интеллектуальный тест); мониторинг обученности по русскому языку и …
Pic.19
Из диаграммы 1 можно увидеть, что увеличение среднего показателя ГИТ в экспериментальных классах (5 В и 5 Г) произошло на 14,8 и 13,3 % соответственно, тогда как увеличение показателей в контрольных …
Pic.20
Загадки Загадки Желтый, как летнее солнце; кислый, как недоспелый грейпфрут; овальный, но не баклажан зрелый. Что это (лимон)? (Дима А. ) Дружные, как брат с сестрой; веселый, как интересный КВН; …
Pic.21
Спасибо за внимание!
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!