Презентация «Развитие творческих способностей младшего школьника. Придумывание сказок»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Развитие творческих способностей младшего школьника. Придумывание сказок»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 25 слайдов и доступен в формате ppt. Размер файла: 12.28 MB

Просмотреть и скачать

Pic.1
«Развитие творческих способностей младшего школьника. Придумывание сказок. » Из опыта работы учителя
«Развитие творческих способностей младшего школьника. Придумывание сказок. » Из опыта работы учителя начальных классов ГОУ СОШ № 222 г. Москва САО Вахтиковой Галины Сергеевны
Pic.2
«Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открываетс
«Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, …
Pic.3
«Философская энциклопедия» определяет творчество как деятельность, порождающую «нечто новое, никогда
«Философская энциклопедия» определяет творчество как деятельность, порождающую «нечто новое, никогда ранее не бывшее».
Pic.4
Сказка –это особенный жанр в литературе, т. к. это ориентированное на вымысел произведение. Детская
Сказка –это особенный жанр в литературе, т. к. это ориентированное на вымысел произведение. Детская сказка всегда была совершенно особым жанром народных сказок и служила не только средством забавы …
Pic.5
уместность встречающихся повторов; уместность встречающихся повторов; своеобразие сказочных выражени
уместность встречающихся повторов; уместность встречающихся повторов; своеобразие сказочных выражений: «ни в сказке сказать, ни пером описать», «и я там был, мед, пиво пил…», «свистнул молодецким …
Pic.6
Чаще всего всё начинается с дороги – завязка сюжета (царь отправляется на войну, родители уезжают в
Чаще всего всё начинается с дороги – завязка сюжета (царь отправляется на войну, родители уезжают в город, герой отправился на поиски чего-то или кого-то и др. ) Чаще всего всё начинается с дороги – …
Pic.7
придумать собственный сюжет, оригинальные образы, новых героев и др. , придумать собственный сюжет,
придумать собственный сюжет, оригинальные образы, новых героев и др. , придумать собственный сюжет, оригинальные образы, новых героев и др. ,
Pic.8
*Задание – придумать продолжение уже известной народной, или авторской сказки (Что могло бы произойт
*Задание – придумать продолжение уже известной народной, или авторской сказки (Что могло бы произойти с героями дальше) *Задание – придумать продолжение уже известной народной, или авторской сказки …
Pic.9
На уроке окружающего мира ребята изучали тему На уроке окружающего мира ребята изучали тему «Кругово
На уроке окружающего мира ребята изучали тему На уроке окружающего мира ребята изучали тему «Круговорот воды в природе». После возникла идея – создать сказку «Путешествие капельки». Условие – …
Pic.10
В рамках общешкольного проекта птицы 1 апреля в международный день птиц ребята в классе написали поз
В рамках общешкольного проекта птицы 1 апреля в международный день птиц ребята в классе написали познавательные и увлекательные сказки. В рамках общешкольного проекта птицы 1 апреля в международный …
Pic.11
«Развитие творческих способностей младшего школьника. Придумывание сказок», слайд 11
Pic.12
Этот - вершина словесного творчества ребёнка. Он должен самостоятельно придумать название сказки , п
Этот - вершина словесного творчества ребёнка. Он должен самостоятельно придумать название сказки , персонажей, условия для действия героев, само действие: зачин, кульминацию, концовку. Ребенок учится …
Pic.13
Каждая работа – результат детского самовыражения в слове, которое не может и не должно быть гладким
Каждая работа – результат детского самовыражения в слове, которое не может и не должно быть гладким и ровным. Это форма мысли и творчества. Каждая работа – результат детского самовыражения в слове, …
Pic.14
Коллективный проект учащихся 4 «В» класса. «Сказочный дом» Руководитель проекта: Вахтикова Галина Се
Коллективный проект учащихся 4 «В» класса. «Сказочный дом» Руководитель проекта: Вахтикова Галина Сергеевна
Pic.15
Научить детей самостоятельно придумывать сказки, развивая их творческие способности. Научить детей с
Научить детей самостоятельно придумывать сказки, развивая их творческие способности. Научить детей самостоятельно придумывать сказки, развивая их творческие способности.
Pic.16
Обучающие: умение анализировать сказку (вид, стилистические особенности, структура), учить анализиро
Обучающие: умение анализировать сказку (вид, стилистические особенности, структура), учить анализировать поступки героев, давать им характеристики. Обучающие: умение анализировать сказку (вид, …
Pic.17
Гипотеза: творческие работы учащихся по следам изученных ранее произведений углубляют читательские в
Гипотеза: творческие работы учащихся по следам изученных ранее произведений углубляют читательские впечатления, приучают детей тренировать воображение, реализовывая собственное художественное …
Pic.18
«Развитие творческих способностей младшего школьника. Придумывание сказок», слайд 18
Pic.19
Сказка коллективного сочинения «Путешествие волшебной палочки» Сказка коллективного сочинения «Путеш
Сказка коллективного сочинения «Путешествие волшебной палочки» Сказка коллективного сочинения «Путешествие волшебной палочки»
Pic.20
«Развитие творческих способностей младшего школьника. Придумывание сказок», слайд 20
Pic.21
Работа редколлегии.
Работа редколлегии.
Pic.22
Математика (сказки про цифры, геометрические фигуры и т. д. ) Математика (сказки про цифры, геометри
Математика (сказки про цифры, геометрические фигуры и т. д. ) Математика (сказки про цифры, геометрические фигуры и т. д. ) Русский язык (буквы алфавита, звуки, написание словарных слов и т. п. ) …
Pic.23
Книжки-малютки Книжки-малютки Большая книга сказок Сонники КЛАССный журнал Газета Комиксы Оформление
Книжки-малютки Книжки-малютки Большая книга сказок Сонники КЛАССный журнал Газета Комиксы Оформление стенда «Живое слово» Рубрика на сайте класса/школы
Pic.24
Инсценировка Создание фильма Создание мультфильма Создание диафильма
Инсценировка Создание фильма Создание мультфильма Создание диафильма
Pic.25
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!