Слайды и текст доклада
Pic.1
«Развитие творческих способностей младшего школьника. Придумывание сказок. » Из опыта работы учителя начальных классов ГОУ СОШ № 222 г. Москва САО Вахтиковой Галины Сергеевны
Pic.2
«Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, …
Pic.3
«Философская энциклопедия» определяет творчество как деятельность, порождающую «нечто новое, никогда ранее не бывшее».
Pic.4
Сказка –это особенный жанр в литературе, т. к. это ориентированное на вымысел произведение. Детская сказка всегда была совершенно особым жанром народных сказок и служила не только средством забавы …
Pic.5
уместность встречающихся повторов; уместность встречающихся повторов; своеобразие сказочных выражений: «ни в сказке сказать, ни пером описать», «и я там был, мед, пиво пил…», «свистнул молодецким …
Pic.6
Чаще всего всё начинается с дороги – завязка сюжета (царь отправляется на войну, родители уезжают в город, герой отправился на поиски чего-то или кого-то и др. ) Чаще всего всё начинается с дороги – …
Pic.7
придумать собственный сюжет, оригинальные образы, новых героев и др. , придумать собственный сюжет, оригинальные образы, новых героев и др. ,
Pic.8
*Задание – придумать продолжение уже известной народной, или авторской сказки (Что могло бы произойти с героями дальше) *Задание – придумать продолжение уже известной народной, или авторской сказки …
Pic.9
На уроке окружающего мира ребята изучали тему На уроке окружающего мира ребята изучали тему «Круговорот воды в природе». После возникла идея – создать сказку «Путешествие капельки». Условие – …
Pic.10
В рамках общешкольного проекта птицы 1 апреля в международный день птиц ребята в классе написали познавательные и увлекательные сказки. В рамках общешкольного проекта птицы 1 апреля в международный …
Pic.12
Этот - вершина словесного творчества ребёнка. Он должен самостоятельно придумать название сказки , персонажей, условия для действия героев, само действие: зачин, кульминацию, концовку. Ребенок учится …
Pic.13
Каждая работа – результат детского самовыражения в слове, которое не может и не должно быть гладким и ровным. Это форма мысли и творчества. Каждая работа – результат детского самовыражения в слове, …
Pic.14
Коллективный проект учащихся 4 «В» класса. «Сказочный дом» Руководитель проекта: Вахтикова Галина Сергеевна
Pic.15
Научить детей самостоятельно придумывать сказки, развивая их творческие способности. Научить детей самостоятельно придумывать сказки, развивая их творческие способности.
Pic.16
Обучающие: умение анализировать сказку (вид, стилистические особенности, структура), учить анализировать поступки героев, давать им характеристики. Обучающие: умение анализировать сказку (вид, …
Pic.17
Гипотеза: творческие работы учащихся по следам изученных ранее произведений углубляют читательские впечатления, приучают детей тренировать воображение, реализовывая собственное художественное …
Pic.19
Сказка коллективного сочинения «Путешествие волшебной палочки» Сказка коллективного сочинения «Путешествие волшебной палочки»
Pic.21
Работа редколлегии.
Pic.22
Математика (сказки про цифры, геометрические фигуры и т. д. ) Математика (сказки про цифры, геометрические фигуры и т. д. ) Русский язык (буквы алфавита, звуки, написание словарных слов и т. п. ) …
Pic.23
Книжки-малютки Книжки-малютки Большая книга сказок Сонники КЛАССный журнал Газета Комиксы Оформление стенда «Живое слово» Рубрика на сайте класса/школы
Pic.24
Инсценировка Создание фильма Создание мультфильма Создание диафильма
Pic.25
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!