Презентация «Рекомендации по сопровождению различных категорий детей»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Рекомендации по сопровождению различных категорий детей»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 27 слайдов и доступен в формате ppt. Размер файла: 247.00 KB

Просмотреть и скачать

Pic.1
Рекомендации по сопровождению различных категорий детей
Рекомендации по сопровождению различных категорий детей
Pic.2
Тревожные дети Для этих детей характерны: повышенная эмоциональная неустойчивость , излишнее волнени
Тревожные дети Для этих детей характерны: повышенная эмоциональная неустойчивость , излишнее волнение, тревожность, низкая стрессоустойчивость, нуждаются в положительном эмоциональном подкреплении
Pic.3
На уроках: Не поднимает руку, при обращении молчит, Испытывает постоянный страх перед опросом у доск
На уроках: Не поднимает руку, при обращении молчит, Испытывает постоянный страх перед опросом у доски, контрольными и диктантом Малообщителен, обидчив, пассивен
Pic.4
Причины Низкая самооценка Высокий уровень тревожности (постоянное ощущение неуспеха) Высокие и неаде
Причины Низкая самооценка Высокий уровень тревожности (постоянное ощущение неуспеха) Высокие и неадекватные требования к ребенку Пробелы в знаниях Низкая мотивация
Pic.5
Рекомендации Создайте ситуацию успеха для ребенка Чаще называйте ребенка по имени, хвалите в присутс
Рекомендации Создайте ситуацию успеха для ребенка Чаще называйте ребенка по имени, хвалите в присутствии других Сравнивайте результаты деятельности ребенка с его же результатами, которых он достиг …
Pic.6
Постарайтесь установить визуальный контакт, это придаст уверенность ребенку во время ответа Избегайт
Постарайтесь установить визуальный контакт, это придаст уверенность ребенку во время ответа Избегайте заданий, которые выполняются за определенное, фиксируемое педагогом время Старайтесь не ставить …
Pic.7
необходимо формировать уверенность в своих силах, знаниях, в возможности учиться осторожно оценивайт
необходимо формировать уверенность в своих силах, знаниях, в возможности учиться осторожно оценивайте неудачи ученика
Pic.8
Избегайте: ситуаций открытого соперничества между детьми, так как могут возникнуть аффективные вспыш
Избегайте: ситуаций открытого соперничества между детьми, так как могут возникнуть аффективные вспышки ситуаций постоянных проверок его деятельности, недоверия ситуаций, когда необходимо быстрое …
Pic.9
Инертные дети На уроке Пассивны в деятельности Медлительны Низкая переключаемость Понимают объяснени
Инертные дети На уроке Пассивны в деятельности Медлительны Низкая переключаемость Понимают объяснения со второго, третьего раза
Pic.10
Причины Замедлен темп восприятия информации Соматическая ослабленность, астения, цереброастенический
Причины Замедлен темп восприятия информации Соматическая ослабленность, астения, цереброастенический синдром Низкий уровень концентрации внимания Слабая переключаемость
Pic.11
Рекомендации Не требуйте от таких учеников немедленного включения в работу Используйте оригинальные
Рекомендации Не требуйте от таких учеников немедленного включения в работу Используйте оригинальные методы включения в деятельность Не следует проводить опрос в начале урока, дайте ребенку время …
Pic.12
Избегайте высокого темпа проведения опроса Дать ребенку самому проверить правильность выполнения зад
Избегайте высокого темпа проведения опроса Дать ребенку самому проверить правильность выполнения задания Поощряйте самостоятельность Соблюдайте четкость и краткость инструкций Нежелательно заставлять …
Pic.13
Астеничные дети Часто болеет, жалуется на головные боли и т. д. Быстро утомляется, истощается Повыше
Астеничные дети Часто болеет, жалуется на головные боли и т. д. Быстро утомляется, истощается Повышена плаксивость, раздражительность, обидчивость
Pic.14
Причины Соматическая ослабленность Цереброастенический синдром Несформированность отдельных психичес
Причины Соматическая ослабленность Цереброастенический синдром Несформированность отдельных психических функций (память, внимание, восприятие и т. д. ) Физическая или психическая перегрузка
Pic.15
Рекомендации Учитывать, что такой ребенок наиболее активен в начале урока Работоспособность снижаетс
Рекомендации Учитывать, что такой ребенок наиболее активен в начале урока Работоспособность снижается у таких детей к середине занятий (к концу недели, четверти, учебного года) Усталость снижает их …
Pic.16
Агрессивные дети Конфликтны со сверстниками Дерутся Ругаются Огрызаются
Агрессивные дети Конфликтны со сверстниками Дерутся Ругаются Огрызаются
Pic.17
Причины Возбуждение преобладает над торможением Нарушения эмоционально-волевой сферы
Причины Возбуждение преобладает над торможением Нарушения эмоционально-волевой сферы
Pic.18
Рекомендации Изучить межличностные отношения в классе. Обучать детей способам выражения гнева в прие
Рекомендации Изучить межличностные отношения в классе. Обучать детей способам выражения гнева в приемлемой форме Обучать детей приемам саморегуляции Отрабатывать навыки поведения в конфликтных …
Pic.19
Гиперактивные дети Для этих детей характерны: Спонтанность, импульсивность, неусидчивость Не доводит
Гиперактивные дети Для этих детей характерны: Спонтанность, импульсивность, неусидчивость Не доводит начатое дело до конца Постоянно отвлекается Не справляется с самостоятельными заданиями Не …
Pic.20
Причины Индивидуально-типологиические особенности Низкий уровень развития произвольности Несформиров
Причины Индивидуально-типологиические особенности Низкий уровень развития произвольности Несформированность функций контроля Низкий уровень мотивации, концентрации и устойчивости внимания Нарушения …
Pic.21
Рекомендации Дозировка нагрузки. Поощрение самостоятельности, критичности. Отрабатывайте соблюдение
Рекомендации Дозировка нагрузки. Поощрение самостоятельности, критичности. Отрабатывайте соблюдение правил в игре и деятельности. Научите ребенка планировать деятельность. Поощряйте результативность …
Pic.22
Переключение в деятельности Во время урока ограничьте до минимума отвлекающие факторы Проговаривать
Переключение в деятельности Во время урока ограничьте до минимума отвлекающие факторы Проговаривать предварительно алгоритм (последовательность) действий. Задания, предлагаемые на уроках необходимо …
Pic.23
Демонстративный тип личности Для этих детей характерны: стремление к самостоятельности, независимост
Демонстративный тип личности Для этих детей характерны: стремление к самостоятельности, независимости, самоутверждению, уверенность в себе. Высокая активность сочетается с низким самоконтролем, что …
Pic.24
Рекомендации Недопустимо воспитание в виде гиперопеки и подавления Не приказывайте, а просите (но не
Рекомендации Недопустимо воспитание в виде гиперопеки и подавления Не приказывайте, а просите (но не заискивая). Наказание формирует агрессию. Помните, что возможные формы поведения часто играют …
Pic.25
Давайте ребенку возможность расходовать его избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активн
Давайте ребенку возможность расходовать его избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе. Давайте ребенку возможность расходовать его избыточную энергию. Полезна …
Pic.26
Интровертированный тип личности Для этих детей характерны: замкнуты, малообщительны. а) дети пассивн
Интровертированный тип личности Для этих детей характерны: замкнуты, малообщительны. а) дети пассивного варианта безынициативны, отгороженность от окружающих. Их выделяет бедность мотивационной …
Pic.27
Рекомендации Не рекомендуются частые коллективные формы работы, т. к. в группе эти дети проявляют по
Рекомендации Не рекомендуются частые коллективные формы работы, т. к. в группе эти дети проявляют повышенную возбудимость, тревожность напряженность, социальную робость и неуверенность в себе Следует …


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!