Слайды и текст доклада
Pic.1
Синхронизация образовательных программ по физике и математике как средство оптимизации процесса образования детей с проблемами здоровья Вольф С. В. , Барш О. Н. МОУ СОШ № 90 «Крепыш»
Pic.2
Проблемы при изучении физики и математики 1. Дублирование тем при изучении физики и математики. 2. Десинхронизация тем при изучении физики и математики. 3. Отсутствие разработанных технологий …
Pic.3
Цель: создание инновационной образовательной программы по физике и математике. Цель: создание инновационной образовательной программы по физике и математике.
Pic.4
Этапы: 1. Изучение исходного состояния проблемы: сбор и обработка информации, анкетирование. 2. Разработка механизма составление и внедрения синхронизированного тематического планирования. 3. …
Pic.5
Анкетирование Легко ли тебе даются предметы: Физика__________________________________ Математика______________________________ 2. Испытываешь ли ты усталость после урока: …
Pic.6
Анализ анкеты Анализ анкеты учащихся 9 - 11 класс 53% устают после выполнения дом. задания 58% считают, что целесообразнее задавать общее дом. задание 65% испытывают трудности при изучении физики и …
Pic.8
Планирование повторения в 11 класс по физике и математике при подготовке к ЕГЭ.
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!