Презентация Система целей организации

Презентация Система целей организации


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Система целей организации», содержащую 22 слайда и доступную в формате pptx. Размер файла доклада составляет 125.86 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Система целей организации, рис. 1
Рис.1
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Цели в управлении организацией 1. 1. Процесс управления организацией 1.
Рис.2 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Цели в управлении организацией 1. 1. Процесс управления организацией 1. 2. Этапы формирования целей 1. 3. Классификация целей 1. 4. Понятие дерева целей Глава 2. Сущность целей 2. 1. Анализ целей и организационных систем 2. 2. Требования к целям 2. 3. Свойства целей Глава 3. Анализ деятельности организации ОАО «Автотранспортное предприятие «Партнер» 3. 1. Общая характеристика ОАО «Автотранспортное предприятие «Партнер» 3. 2. Система целей ОАО АП «Партнер» Заключение Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором н
Рис.3 ВВЕДЕНИЕ Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Актуальность данной темы обуславливается огромным значением постановки целей на предприятии, ведь от того насколько корректно поставлена цель, зависит ее восприятие собеседником, а значит и достижение главной цели самого предприятия. Наличие цели делает более эффективной деятельность менеджера, его подчиненных, а значит и компании в целом. Поэтому актуальность изучения вопросов правильной постановки целей является неоспоримой и в настоящее время.
ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Объектом исследования данной работы является организация. Цель данной курсовой
Рис.4 ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Объектом исследования данной работы является организация. Цель данной курсовой работы – исследовать формирование систем целей в организации. Предмет исследования является система целей организаций.
ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ В соответствии с целью поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические
Рис.5 ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ В соответствии с целью поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты разработки целей современной организации, рассмотрев понятие целей организации, их значение и функции, а также классификацию; 2. Исследовать методологические основы разработки целей современной организации, уделив внимание таким вопросам, как: построение дерева целей и выявление взаимосвязи целей организации со стратегическим менеджментом.
1. ЦЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В первой главе были рассмотрены следующие вопросы: 1. 1. Процесс у
Рис.6 1. ЦЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В первой главе были рассмотрены следующие вопросы: 1. 1. Процесс управления организацией Процесс управления организацией – это определенная совокупность управленческих действий, которые логично связываются друг с другом, чтобы обеспечить достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов в продукцию или услуги.
1. 2. Этапы формирования целей Процесс формирования целей укрупнено представляется тремя этапами: 1.
Рис.7 1. 2. Этапы формирования целей Процесс формирования целей укрупнено представляется тремя этапами: 1. Анализ исходной информации 2. Написание сценария 3. Декомпозиция целей Инструментом, с помощью которого осуществляется систематизация целей является модель - "дерево целей".
1. 3. Классификация целей 1. По степени важности для организации цели разделяются на стратегические
Рис.8 1. 3. Классификация целей 1. По степени важности для организации цели разделяются на стратегические и тактические. 2. Исходя из периода времени, необходимого для их реализации, цели разделяются на долгосрочные (свыше пяти лет), среднесрочные (от года до пяти лет) и краткосрочные (до одного года). 3. По содержанию цели делятся на технологические, экономические, производственные, административные, маркетинговые, научно-технические, социальные. 4. По уровню, к которому они относятся, цели делятся на общие и специфические.
1. 4. Понятие дерева целей Совокупность последовательно дробящихся целей в соответствии с понижающим
Рис.9 1. 4. Понятие дерева целей Совокупность последовательно дробящихся целей в соответствии с понижающимся уровнем подсистем называют деревом целей. Таким образом, цели отдельных подсистем увязываются в схеме дерева целей, которое является наглядной графической моделью иерархической взаимосвязи целей системы в целом и отдельных ее подсистем.
2. СУЩНОСТЬ ЦЕЛЕЙ Во второй главе были рассмотрены следующие вопросы: 2. 1. Анализ целей и организац
Рис.10 2. СУЩНОСТЬ ЦЕЛЕЙ Во второй главе были рассмотрены следующие вопросы: 2. 1. Анализ целей и организационных систем 2. 2. Требования предъявляемые к целям 2. 3. Свойства целей
2. СУЩНОСТЬ ЦЕЛЕЙ Определение целей является одним из наиболее важных этапов проектирования системы
Рис.11 2. СУЩНОСТЬ ЦЕЛЕЙ Определение целей является одним из наиболее важных этапов проектирования системы управления. От того, насколько правильно выбрана цель функционирования, насколько четко она сформулирована, зависит весь успех организационно-административной деятельности. Неправильное или нечеткое формулирование цели функционирования приведет к тому, что система управления, даже если она должным образом устроена, работает не с полной отдачей, не эффективно, так как усилия аппарата управления расходуются не целенаправленно.
В реальных организациях, как правило, приходится иметь дело с целой совокупностью целей. Задача руко
Рис.12 В реальных организациях, как правило, приходится иметь дело с целой совокупностью целей. Задача руководителя организации любого уровня - суметь учесть все многообразие факторов, влияющих на функционирование организации, правильно оценить ситуацию и выработать оптимальные решения.
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПАРТНЕР» 3. 1. Общая характери
Рис.13 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПАРТНЕР» 3. 1. Общая характеристика ОАО «Автотранспортное предприятие «Партнер» 3. 2. Система целей ОАО АП «Партнер»
3. 2. Система целей ОАО АП «Партнер» Миссия ОАО АП «Партнер» звучит следующим образом – ОАО АП «Парт
Рис.14 3. 2. Система целей ОАО АП «Партнер» Миссия ОАО АП «Партнер» звучит следующим образом – ОАО АП «Партнер» создано в целях обеспечения комфортных и безопасных перевозок пассажиров г. Челябинска на пригородных, междугородных и межобластных автобусных маршрутах».
Прочной основой для реализации экономической политики ОАО АП «Партнер» являются реально созданные дл
Рис.15 Прочной основой для реализации экономической политики ОАО АП «Партнер» являются реально созданные для этого организационные и материальные предпосылки:  опытный и сплоченный трудовой коллектив;  предприятие обеспечено необходимым по количеству автотранспортом при его систематическом обновлении;  автотранспорт оснащен необходимым набором приспособлений для надежной и безопасной перевозки пассажиров.
Главной целью ОАО АП «Партнер» является удовлетворение потребностей населения и предприятий г. Челяб
Рис.16 Главной целью ОАО АП «Партнер» является удовлетворение потребностей населения и предприятий г. Челябинска в транспортных услугах и реализация на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов трудового коллектива ОАО АП «Партнер» .
Стратегические цели ОАО АП «Партнер» : 1. обновление автопарка на 40 % к 01. 01. 2012 г. ; 2. снижен
Рис.17 Стратегические цели ОАО АП «Партнер» : 1. обновление автопарка на 40 % к 01. 01. 2012 г. ; 2. снижение издержек и потерь на 10 % к 01. 01. 2012 г. ; 3. повышение качества предоставляемых услуг на 30 % 01. 01. 2012г. ; 4. завоевание 80% доли рынка транспортных услуг г. Челябинска к 01. 01. 2012 г. ; 5. увеличение прибыли на 30 % к 01. 01. 2012 г.
Важнейшей составляющей реализации миссии и целей предприятия является внедрение новых технологий в п
Рис.18 Важнейшей составляющей реализации миссии и целей предприятия является внедрение новых технологий в процесс обслуживания пассажирских перевозок, что позволяет повышать уровень качества традиционных услуг ОАО АП «Партнер» и развивать новые виды обслуживания с целью повышения комфорта и безопасности пассажиров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Цели организации не только придают смысл ее деятельности и ориентируют в отношении внешне
Рис.19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Цели организации не только придают смысл ее деятельности и ориентируют в отношении внешней среды, но и способствуют интеграции коллектива организации на основании единства устремлений его членов; могут мотивировать организационную деятельность индивидов; являются основой формирования организационной структуры; представляют собой источник стабильности в организации (резкое изменение целей может привести к серьезным дестабилизирующим последствиям).
Как показала зарубежная практика - правильно сформулированные цели предприятия это как минимум 50 %
Рис.20 Как показала зарубежная практика - правильно сформулированные цели предприятия это как минимум 50 % успеха его деятельности. Ведь цели предприятия определяют стратегию поведения фирмы на рынке и многое другое.
Многочисленные исследования, проведенные в последние годы, показывают, что по значимости цели занима
Рис.21 Многочисленные исследования, проведенные в последние годы, показывают, что по значимости цели занимают одно из первых мест среди других компонентов организации. Можно привести множество примеров, когда простое смещение целей или даже неопределенность в их формулировке приводят к таким серьезным негативным последствиям в организации, как неправильный выбор стратегических направлений (это приводит к серьезным материальным потерям), нарушение коммуникаций внутри организации, ослабление интеграции внутри организационных структур, появление сложностей в мотивации членов организации, и другим серьезным проблемам. Таким образом, цели оказывают самое непосредственное влияние практически на все компоненты деятельности организации. Многочисленные исследования, проведенные в последние годы, показывают, что по значимости цели занимают одно из первых мест среди других компонентов организации. Можно привести множество примеров, когда простое смещение целей или даже неопределенность в их формулировке приводят к таким серьезным негативным последствиям в организации, как неправильный выбор стратегических направлений (это приводит к серьезным материальным потерям), нарушение коммуникаций внутри организации, ослабление интеграции внутри организационных структур, появление сложностей в мотивации членов организации, и другим серьезным проблемам. Таким образом, цели оказывают самое непосредственное влияние практически на все компоненты деятельности организации.
В первой части работы были рассмотрены процесс управления организацией, этапы формирования целей. Вв
Рис.22 В первой части работы были рассмотрены процесс управления организацией, этапы формирования целей. Введено понятие дерева целей. Во второй главе проведен анализ целей организационных систем. А также рассмотрены свойства целей и требования предъявляемые к ним. В третьей части работы был проведён анализ деятельности организации ОАО «Автотранспортное предприятие «Партнер». Была составлена характеристика и система целей ОАО «Автотранспортное предприятие «Партнер».


Скачать презентацию