Презентация Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»

Презентация Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО Сбербанк России», содержащую 12 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 120.83 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России» Выполнила:Али
Рис.1 Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России» Выполнила:Алифанова Дарья Дмитриевна
Цель- исследование развития дистанционных каналов банковского обслуживания клиентов для выявления ос
Рис.2 Цель- исследование развития дистанционных каналов банковского обслуживания клиентов для выявления основных проблем и разработки рекомендаций по их решению на примере ПАО «Сбербанк России». Цель- исследование развития дистанционных каналов банковского обслуживания клиентов для выявления основных проблем и разработки рекомендаций по их решению на примере ПАО «Сбербанк России». Задачи: Определить понятие и формы ДБО; Исследовать особенности использования ДБО в ПАО «Сбербанк России»; Определить проблемы и направления совершенствования и развития ДБО на примере ПАО «Сбербанк России»;
Характеристика экономических показателей деятельности ПАО «Сбербанк России» на 01. 01. 2019 года
Рис.3 Характеристика экономических показателей деятельности ПАО «Сбербанк России» на 01. 01. 2019 года
Характеристика стратегии ПАО «Сбербанк России» до2020 года
Рис.4 Характеристика стратегии ПАО «Сбербанк России» до2020 года
Показатели дистанционного банковского обслуживания ПАО «Сбербанк России» на 01. 01. 2019 года
Рис.5 Показатели дистанционного банковского обслуживания ПАО «Сбербанк России» на 01. 01. 2019 года
Операции, совершаемые через системы в Тарко-салинском банке ПАО «Сбербанк России» в 2016-2018 гг. ,
Рис.6 Операции, совершаемые через системы в Тарко-салинском банке ПАО «Сбербанк России» в 2016-2018 гг. , тыс. шт.
Доли операций через сервисы ДБО в Тарко-Салинском банке ПАО «Сбербанка России» за 2018 год
Рис.7 Доли операций через сервисы ДБО в Тарко-Салинском банке ПАО «Сбербанка России» за 2018 год
Средняя сумма на операцию в Тарко-Салинском банке ПАО «Сбербанк России» за 2018 год
Рис.8 Средняя сумма на операцию в Тарко-Салинском банке ПАО «Сбербанк России» за 2018 год
Проблемы дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»
Рис.9 Проблемы дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»
Направления совершенствования системы ДБО в ПАО «Сбербанк России»: автоматизация бизнес-процессов и
Рис.10 Направления совершенствования системы ДБО в ПАО «Сбербанк России»: автоматизация бизнес-процессов и процессов обслуживания клиентов с переходом на безбумажный офис; использование IT-аутсорсинга; повышение качества и безопасности дистанционного банковского обслуживания; использование облачных технологий.
Вывод по исследованию Использование международного и отечественного опыта, а так же наличие четкой с
Рис.11 Вывод по исследованию Использование международного и отечественного опыта, а так же наличие четкой стратегии развития и скоординированной деятельности помогут сохранить одну из самых успешных систем дистанционного обслуживания в ПАО «Сбербанк России» на рынке банковских услуг. Представленные в работе направления и мероприятия позволят и в дальнейшем совершенствовать и развивать систему дистанционного обслуживания в ПАО «Сбербанк России».
Спасибо за внимание!
Рис.12 Спасибо за внимание!


Скачать презентацию