Слайды и текст доклада
Pic.1
Совершенствование форм дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России» Выполнила:Алифанова Дарья Дмитриевна
Pic.2
Цель- исследование развития дистанционных каналов банковского обслуживания клиентов для выявления основных проблем и разработки рекомендаций по их решению на примере ПАО «Сбербанк России». Цель- …
Pic.3
Характеристика экономических показателей деятельности ПАО «Сбербанк России» на 01. 01. 2019 года
Pic.4
Характеристика стратегии ПАО «Сбербанк России» до2020 года
Pic.5
Показатели дистанционного банковского обслуживания ПАО «Сбербанк России» на 01. 01. 2019 года
Pic.6
Операции, совершаемые через системы в Тарко-салинском банке ПАО «Сбербанк России» в 2016-2018 гг. , тыс. шт.
Pic.7
Доли операций через сервисы ДБО в Тарко-Салинском банке ПАО «Сбербанка России» за 2018 год
Pic.8
Средняя сумма на операцию в Тарко-Салинском банке ПАО «Сбербанк России» за 2018 год
Pic.9
Проблемы дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»
Pic.10
Направления совершенствования системы ДБО в ПАО «Сбербанк России»: автоматизация бизнес-процессов и процессов обслуживания клиентов с переходом на безбумажный офис; использование IT-аутсорсинга; …
Pic.11
Вывод по исследованию Использование международного и отечественного опыта, а так же наличие четкой стратегии развития и скоординированной деятельности помогут сохранить одну из самых успешных систем …
Pic.12
Спасибо за внимание!
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!