Презентация Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ

Презентация Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ», содержащую 17 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 551.00 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского я
Рис.1 Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Объектом исследования является образовательный процесс, направленный на создание системы подготовки
Рис.2 Объектом исследования является образовательный процесс, направленный на создание системы подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку. Объектом исследования является образовательный процесс, направленный на создание системы подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку.
Механизм применения тестовой технологии, технологии опорных конспектов и сигналов, интерактивного об
Рис.3 Механизм применения тестовой технологии, технологии опорных конспектов и сигналов, интерактивного обучения в подготовке к ЕГЭ. Механизм применения тестовой технологии, технологии опорных конспектов и сигналов, интерактивного обучения в подготовке к ЕГЭ.
Определение роли инновационных технологий в повышении качества знаний, умений и навыков учащихся и с
Рис.4 Определение роли инновационных технологий в повышении качества знаний, умений и навыков учащихся и создание эффективной системы подготовки к единому государственному экзамену на разных ступенях образования, обеспечивающей реализацию образовательных стандартов. Определение роли инновационных технологий в повышении качества знаний, умений и навыков учащихся и создание эффективной системы подготовки к единому государственному экзамену на разных ступенях образования, обеспечивающей реализацию образовательных стандартов.
Проектирование системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях образования на основе активного применени
Рис.5 Проектирование системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях образования на основе активного применения инновационных технологий. Проектирование системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях образования на основе активного применения инновационных технологий. Построение мониторинга формирования языковых знаний и навыков учащихся. Создание методического обеспечения для использования тестовой технологии, технологии опорных конспектов, интерактивных форм обучения в образовательном процессе.
Если эффективно использовать в обучении русскому языку на разны образовательных ступенях тестовую те
Рис.6 Если эффективно использовать в обучении русскому языку на разны образовательных ступенях тестовую технологию, технологию опорных конспектов и сигналов, а также интерактивные формы обучения, то Если эффективно использовать в обучении русскому языку на разны образовательных ступенях тестовую технологию, технологию опорных конспектов и сигналов, а также интерактивные формы обучения, то возникнут условия для создания системы подготовки к ЕГЭ по русскому языку; будет решаться задача повышения качества образования на основе сформированности универсальных способов познания, мышления, практической деятельности и усиления коммуникативной направленности преподавания; будет осуществляться изучение языка как системы; снизится уровень тревожности учащихся при подготовке к итоговой аттестации; появится возможность мониторинга уровня обученности каждого учащегося; возникнут условия для совершенствования системы контроля и оценки знаний.
2007-2010 гг. 2007-2010 гг.
Рис.7 2007-2010 гг. 2007-2010 гг.
10 «Б»,10 «В», 9 «Б», 8 «В» классы 10 «Б»,10 «В», 9 «Б», 8 «В» классы
Рис.8 10 «Б»,10 «В», 9 «Б», 8 «В» классы 10 «Б»,10 «В», 9 «Б», 8 «В» классы
1. Положительные результаты: 1. Положительные результаты: а) ученикам создаются условия для повышени
Рис.9 1. Положительные результаты: 1. Положительные результаты: а) ученикам создаются условия для повышения уровня обученности, улучшается качество сформированности знаний, умений, навыков, необходимых для успешного прохождения итоговой аттестации, повышается уровень мотивации и снижается уровень психологи-ческой напряженности.
б) учителю: овладение педагогическими тех-нологиями, реализующими задачи качест-венной подготовки уч
Рис.10 б) учителю: овладение педагогическими тех-нологиями, реализующими задачи качест-венной подготовки учащихся к единому госу-дарственному экзамену, создание системы мониторинга уровня обученности и качества знаний каждого учащегося, появление воз-можностей для профессиональной самореа-лизации. б) учителю: овладение педагогическими тех-нологиями, реализующими задачи качест-венной подготовки учащихся к единому госу-дарственному экзамену, создание системы мониторинга уровня обученности и качества знаний каждого учащегося, появление воз-можностей для профессиональной самореа-лизации.
Отчет о ходе эксперимента; Отчет о ходе эксперимента; Анализ результатов ЕГЭ; Методические разработк
Рис.11 Отчет о ходе эксперимента; Отчет о ходе эксперимента; Анализ результатов ЕГЭ; Методические разработки уроков, мастер-классов и т. п. ; Учебно-методические материалы; Публикация методических материалов.
Заседания методического семинара: Заседания методического семинара: Интерактивные формы обучения; Те
Рис.12 Заседания методического семинара: Заседания методического семинара: Интерактивные формы обучения; Тестовая технология в системе подготовки к ЕГЭ; Создание системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях образования; Организация эксперимента (практическое занятие).
Мастер-классы: Мастер-классы: Технология интерактивного обучения в системе подготовки к ЕГЭ (для учи
Рис.13 Мастер-классы: Мастер-классы: Технология интерактивного обучения в системе подготовки к ЕГЭ (для учителей русского языка города); Технология развития критического мышления через чтение и письмо в подготовке к выполнению части C теста ЕГЭ. Заседание городского МО учителей-словесников «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ (часть С)».
Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ, рис. 14
Рис.14
Технология мониторинга инновационной деятельности педагогов; Технология мониторинга инновационной де
Рис.15 Технология мониторинга инновационной деятельности педагогов; Технология мониторинга инновационной деятельности педагогов; Критерии оценки программы (эксперимента, учебного курса и т. п. ).
Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ, рис. 16
Рис.16
Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ, рис. 17
Рис.17


Скачать презентацию