Слайды и текст доклада
Pic.1
Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.
Pic.4
Этапы организации современного урока: 1. Начало подготовки к уроку 2. Определение целей урока 3. Уточнение типа урока. 4. Уточнение вида урока 5. Выбор методов и приёмов. 6. Планирование учебного …
Pic.7
Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не туда. Марк Твен
Pic.8
Определение целей урока Обучающих Развивающих Воспитывающих
Pic.18
Выбор методов и приёмов. Репродуктивный (воспроизводящий) лекция, рассказ, беседа, наблюдение, диалог. Программированный (частично-поисковый) пресс-конференция, работа с книгой, сюжетно-ролевая игра, …
Pic.19
Выбор методов и приёмов. Проблемный (исследовательский) диагностика, проведение опыта, решение задач, практикум, анализ текстов, конструирование, сборка схем, Что7 Где? Когда? Проектный (творческий) …
Pic.20
Отбор содержания урока Подобрать по теме литературу. Подобрать учебные задания. Подготовить оборудование, необходимое к уроку. Продумать изюминку урока. Продумать контроль за деятельностью учащихся. …
Pic.21
Продумать изюминку урока
Pic.22
Совершенствование традиционных методов обучения при использование ИКТ
Pic.27
Существует такая формула: Т-П-П-П Трудное должно быть привычным, привычное должно быть полезным, а полезное должно быть приятным (будь зарядка, выстраивание отношений, любая инновация и многое другое)
Pic.28
Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А. Дистервег
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!