Презентация «Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 28 слайдов и доступен в формате ppt. Размер файла: 2.82 MB

Просмотреть и скачать

Pic.1
Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному к
Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.
Pic.2
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 2
Pic.3
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 3
Pic.4
Этапы организации современного урока: 1. Начало подготовки к уроку 2. Определение целей урока 3. Уто
Этапы организации современного урока: 1. Начало подготовки к уроку 2. Определение целей урока 3. Уточнение типа урока. 4. Уточнение вида урока 5. Выбор методов и приёмов. 6. Планирование учебного …
Pic.5
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 5
Pic.6
Начало урока
Начало урока
Pic.7
Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не туда. Марк Твен
Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не туда. Марк Твен
Pic.8
Определение целей урока Обучающих Развивающих Воспитывающих
Определение целей урока Обучающих Развивающих Воспитывающих
Pic.9
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 9
Pic.10
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 10
Pic.11
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 11
Pic.12
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 12
Pic.13
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 13
Pic.14
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 14
Pic.15
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 15
Pic.16
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 16
Pic.17
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 17
Pic.18
Выбор методов и приёмов. Репродуктивный (воспроизводящий) лекция, рассказ, беседа, наблюдение, диало
Выбор методов и приёмов. Репродуктивный (воспроизводящий) лекция, рассказ, беседа, наблюдение, диалог. Программированный (частично-поисковый) пресс-конференция, работа с книгой, сюжетно-ролевая игра, …
Pic.19
Выбор методов и приёмов. Проблемный (исследовательский) диагностика, проведение опыта, решение задач
Выбор методов и приёмов. Проблемный (исследовательский) диагностика, проведение опыта, решение задач, практикум, анализ текстов, конструирование, сборка схем, Что7 Где? Когда? Проектный (творческий) …
Pic.20
Отбор содержания урока Подобрать по теме литературу. Подобрать учебные задания. Подготовить оборудов
Отбор содержания урока Подобрать по теме литературу. Подобрать учебные задания. Подготовить оборудование, необходимое к уроку. Продумать изюминку урока. Продумать контроль за деятельностью учащихся. …
Pic.21
Продумать изюминку урока
Продумать изюминку урока
Pic.22
Совершенствование традиционных методов обучения при использование ИКТ
Совершенствование традиционных методов обучения при использование ИКТ
Pic.23
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 23
Pic.24
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 24
Pic.25
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 25
Pic.26
«Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.», слайд 26
Pic.27
Существует такая формула: Т-П-П-П Трудное должно быть привычным, привычное должно быть полезным, а п
Существует такая формула: Т-П-П-П Трудное должно быть привычным, привычное должно быть полезным, а полезное должно быть приятным (будь зарядка, выстраивание отношений, любая инновация и многое другое)
Pic.28
Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А. Дистервег
Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А. Дистервег


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!