Презентация Столбчатые диаграммы и графики

Презентация Столбчатые диаграммы и графики


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Столбчатые диаграммы и графики», содержащую 30 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 525.71 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Столбчатые диаграммы и графики. Цели урока: 1)образовательная: ввести понятие столбчатых диаграмм; о
Рис.1 Столбчатые диаграммы и графики. Цели урока: 1)образовательная: ввести понятие столбчатых диаграмм; ознакомить с принципом построения диаграмм. 2)воспитательная: формирование умения давать полный анализ своих действий и подробно рассказывать о каждом этапе решения задачи. 3)развивающая: развитие навыков работы с циркулем, транспортиром, развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти.
Работаем устно. Вычислите:
Рис.2 Работаем устно. Вычислите:
Работаем устно. Вычислите:
Рис.3 Работаем устно. Вычислите:
Работаем устно.
Рис.4 Работаем устно.
Наши наблюдения. В течении двух недель мы наблюдали за майской погодой и фиксировали все изменения.
Рис.5 Наши наблюдения. В течении двух недель мы наблюдали за майской погодой и фиксировали все изменения. Всю информацию мы записали в таблицу. ясная погода облачно дождь
Солнечных дней – 7, облачных дней – 3, дождливых дней - 5
Рис.6 Солнечных дней – 7, облачных дней – 3, дождливых дней - 5
Определение: Диаграмма - это рисунок, который наглядно показывает отношения между числами. Диаграмма
Рис.7 Определение: Диаграмма - это рисунок, который наглядно показывает отношения между числами. Диаграмма
С помощью диаграммы покажите, какую часть в сутках занимают утро, день, вечер и ночь
Рис.8 С помощью диаграммы покажите, какую часть в сутках занимают утро, день, вечер и ночь
Линейная диаграмма.
Рис.9 Линейная диаграмма.
Круговые диаграммы Круг – 360 градусов В сутках 24 часа На 1 час приходится -360 : 24 = 15
Рис.10 Круговые диаграммы Круг – 360 градусов В сутках 24 часа На 1 час приходится -360 : 24 = 15
Постройте круговую диаграмму площадей океанов и заполните таблицу Океаны площадь сектор диаграммы
Рис.11 Постройте круговую диаграмму площадей океанов и заполните таблицу Океаны площадь сектор диаграммы
Решение: Для того чтобы построить диаграмму и заполнить таблицу, нам необходимо узнать, сколько в гр
Рис.12 Решение: Для того чтобы построить диаграмму и заполнить таблицу, нам необходимо узнать, сколько в градусах будет составлять площадь каждого океана. Так как 179+13+75+93=360, то 1млн кв км изображается на диаграмме одним градусом и поэтому: 179 млн кв км = 179 градусам 13 млн кв км = 13 градусам 75 млн кв км = 75 градусам 93 млн кв км = 93 градусам
Постройте круговую диаграмму площадей океанов и заполните таблицу Океаны площадь сектор диаграммы
Рис.13 Постройте круговую диаграмму площадей океанов и заполните таблицу Океаны площадь сектор диаграммы
Построим круговую диаграмму.
Рис.14 Построим круговую диаграмму.
Повторение: Постройте фигуру животного по точкам. Работаем по учебнику – стр. 220, № 1050
Рис.15 Повторение: Постройте фигуру животного по точкам. Работаем по учебнику – стр. 220, № 1050
Подведем итог урока Что такое диаграмма? Какие бывают диаграммы? Для чего необходимо строить диаграм
Рис.16 Подведем итог урока Что такое диаграмма? Какие бывают диаграммы? Для чего необходимо строить диаграммы?
Домашнее задание: П. 5. 10 – читать № 1054
Рис.17 Домашнее задание: П. 5. 10 – читать № 1054
Урок 2 по теме « Столбчатые диаграммы и графики» Цели урока:1)образовательная: отработка умения чита
Рис.18 Урок 2 по теме « Столбчатые диаграммы и графики» Цели урока:1)образовательная: отработка умения читать и строить различные диаграммы и графики; отработка знаний и умений по данной теме; формирование умения применять приобретенные знания при решении задач. 2)воспитательная: формирование умения давать полный анализ своих действий и подробно рассказывать о каждом этапе решения задачи. 3)развивающая: развитие навыков работы с циркулем, транспортиром, развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти.
Работаем устно. Найдите корни уравнений, расположите их в порядке возрастания и прочитайте слово. 6,
Рис.19 Работаем устно. Найдите корни уравнений, расположите их в порядке возрастания и прочитайте слово. 6,8 х = 13,6 6,5х+3,5х=40 0,01х=5 9х – 1,8=7,2 4,2х – 0,2х=20,4 Х : 0,1=60 7,5 х = 0 15 – 3х = 5,1 3х + 2х = 15,5
диаграмма Что такое диаграмма? Это рисунок, который наглядно показывает отношения между числами. Как
Рис.20 диаграмма Что такое диаграмма? Это рисунок, который наглядно показывает отношения между числами. Какие бывают диаграммы? Линейные, столбчатые, круговые.
Постройте столбчатую диаграмму, где количество осадков за год будет следующим. Январь – 60мм Июль –
Рис.21 Постройте столбчатую диаграмму, где количество осадков за год будет следующим. Январь – 60мм Июль – 30мм Февраль – 150мм Август – 40мм Март – 130мм Сентябрь – 100мм Апрель – 100мм Октябрь – 90мм Май – 70мм Ноябрь – 100мм Июнь – 44мм Декабрь – 130мм
По диаграмме ответьте на вопросы.
Рис.22 По диаграмме ответьте на вопросы.
Что такое график и для чего он нужен? График - это диаграмма, изображающая при помощи кривых количес
Рис.23 Что такое график и для чего он нужен? График - это диаграмма, изображающая при помощи кривых количественные показатели движения, состояния чего-либо. Сам график строится для того, чтобы наглядно видеть все изменения, происходящие за определенный показатель, например времени.
Представим на минуту, что мы диспетчеры на железнодорожном вокзале. Постройте график для изображения
Рис.24 Представим на минуту, что мы диспетчеры на железнодорожном вокзале. Постройте график для изображения движения на основе следующих условий. Пусть поезд, идущий со скоростью 60км/ч, вышел в 4 часа утра из г. Саратова. Тогда в 5 часов он окажется на расстоянии 60км от г. Саратова, в 6ч – на расстоянии 120км от него и т. д. Следующая таблица показывает нам расстояние от Саратова до поезда в разные моменты времени.
График движения поезда.
Рис.25 График движения поезда.
Решение: Построим координатные прямые. На оси абсцисс изобразим время (в ч, 1кл – 1час), а на оси ор
Рис.26 Решение: Построим координатные прямые. На оси абсцисс изобразим время (в ч, 1кл – 1час), а на оси ординат – расстояние от Саратова (в км, 1 кл – 60км)
Решение:
Рис.27 Решение:
Умение работать с графикам пригодится нам при сдаче ЕГЭ.
Рис.28 Умение работать с графикам пригодится нам при сдаче ЕГЭ.
Домашнее задание. Родился малыш. Его ежемесячная прибавка в весе была различна. При рождении он веси
Рис.29 Домашнее задание. Родился малыш. Его ежемесячная прибавка в весе была различна. При рождении он весил (вес в кг) 4; в 1 месяц – 4,700; в 2 месяца – 5,800 В 3 месяца – 6,400; в 4 месяца – 7 В 5 месяцев – 7,400; в 6 месяцев – 8 В 7 месяцев – 8,200; в 8 месяцев – 8,800 В 9 месяцев – 9; в 10 месяцев – 9,400 В 11 месяцев – 9,600; в 12 месяцев – 9,900. Чтобы наглядно увидеть прибавку в весе, постройте график.
Подведем итоги урока. Что нового вы узнали сегодня на уроке? Для чего необходимо уметь читать график
Рис.30 Подведем итоги урока. Что нового вы узнали сегодня на уроке? Для чего необходимо уметь читать графики?


Скачать презентацию