Презентация Тема: «Внедрение технологии комплексного тестирования как инструмента формирования информационного пространства процесса физи

Презентация Тема: «Внедрение технологии комплексного тестирования как инструмента формирования информационного пространства процесса физи


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Тема: Внедрение технологии комплексного тестирования как инструмента формирования информационного пространства процесса физи», содержащую 23 слайда и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 5.88 MB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Тема: «Внедрение технологии комплексного тестирования как инструмента формирования информационного п
Рис.1 Тема: «Внедрение технологии комплексного тестирования как инструмента формирования информационного пространства процесса физического воспитания» Учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 10 «Образовательный центр ЛИК» Ольшанский Владимир Александрович
Актуальность работы: Актуальность работы: Современное общество неразрывно связано с процессом информ
Рис.2 Актуальность работы: Актуальность работы: Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества — информатизация образования. Эта тенденция соответствует изменившимся целям среднего образования, которые требуют обновления методов, средств и форм организации обучения. Введение курса информатики и вычислительной техники привело к оснащению образовательных школ компьютерными классами и созданию предпосылки применения компьютеризованных технологий в преподавании других предметов, в частности - физической культуры. Увеличивающиеся информационные потоки требуют нового уровня в обработке и осмыслении информации, быстрого и эффективного усвоения новых приемов ее представления.
Цель:
Рис.3 Цель:
Ожидаемые результаты реализации программы:
Рис.4 Ожидаемые результаты реализации программы:
Внедрение технологии комплексного тестирования как инструмента формирования информационного простран
Рис.5 Внедрение технологии комплексного тестирования как инструмента формирования информационного пространства процесса физического воспитания. Одним из приоритетных направлений работы ГБОУ СОШ №10 «Образовательный центр ЛИК», в которой я работаю, является повышение качества образования через использование информационных технологий на уроках и внеклассных занятиях наряду с традиционными формами обучения. В школе имеются все условия для проведения уроков с компьютерной поддержкой: интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, поэтому в нашу практику включены уроки с компьютерной поддержкой. Наиболее популярными областями применения информационных технологий в обучении является получение новых знаний, контроль знаний и самообразование. Пятый год я использую на теоретических уроках физической культуры уроки в форме электронной презентации. Урок с использованием электронных презентаций и компьютерных тестов требует соблюдения определённых дидактических принципов и научно- методических положений, сформулированных в традиционной дидактике, и которые наполняются новым содержанием при использовании информационных технологий. Мы овладели компьютерными технологиями и программой Мicrosoft Рower Рoint, что позволило создать систему уроков с использованием ИКТ по усвоению теоретического материала на уроках физической культуры. Это разрешило нам при использовании компьютерных технологий в образовательном процессе, сделать урок более интересным, наглядным и динамичным. В связи с введением экзамена по физической культуре возросла роль теоретических уроков по предмету, которые есть и остаются основной формой получения учащимися знаний. Уроки физической культуры включают большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование электронных презентаций и компьютерных тестов позволило нам эффективно решить эту проблему. 2. 1 Электронные презентации. Электронные презентации на теоретических уроках по физической культуре предназначены для решения ряда педагогических задач. Их использование позволяет нам значительно повысить производительность обучения, так как одновременно задействованы зрительный и слуховой каналы восприятия. Наличие конспектов в виде тематических электронных презентаций предоставляет возможность организации самостоятельной работы учащихся с подобного рода ресурсами. Обязательным условием электронной презентации является наличие иллюстративного материала. Выбор текстового материала не возможен без привлечения дополнительной справочной литературы. Электронная презентация содержит обширный теоретический материал для изучения физической культуры. Но не менее важен и тот стимул, который несёт в себе процесс подготовки электронной презентации к углубленному изучению предмета. Кроме того, понятия и абстрактные положения до сознания учащихся доходят легче, когда они подкрепляются конкретными фактами, примерами и образами; и потому для раскрытия их необходимо использовать различные виды наглядности. Темы уроков выстраиваются в соответствии с основными разделами программы по основам знаний предмета физическая культура. Информационная технология обучения является новой методической системой, позволяющей рассматривать учащегося не как объект, а как субъект обучения, а компьютер - как средство обучения. Практически неоспоримым является факт, что дизайн презентаций оказывает самое непосредственное влияние на мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала утомляемость делает материал более приемлемым и доступным учащимся.
Тестирование Учеников Материалы применяемые на теоретических занятиях
Рис.6 Тестирование Учеников Материалы применяемые на теоретических занятиях
теоретические занятия В результате того, что в наше время большинство детей имеют какое-либо отклоне
Рис.7 теоретические занятия В результате того, что в наше время большинство детей имеют какое-либо отклонение в здоровье, то целесообразно оценивать детей как по практической части, так и по теоретической части. В наш век новых технологий, большинство детей с начальной школы уже имеют дома компьютеры и проводят много времени за ним, поэтому, я считаю, нужно заинтересовать детей рационально использовать это время, то есть получать знания и повышать свой интеллект, а не играть на них. Что, к сожалению, чаще всего и бывает. Методика, которую я использую, предназначена в помощь учащимся для организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями, а также для расширения теоретических знаний по физической культуре, используя ИКТ.
Тестирование теоретических знаний учеников (знание техники безопасности, теоретическая подготовка к
Рис.8 Тестирование теоретических знаний учеников (знание техники безопасности, теоретическая подготовка к олимпиаде, основы знаний. )
Тестирование Использование компьютерных тестов на теоретических уроках физической культуры дает возм
Рис.9 Тестирование Использование компьютерных тестов на теоретических уроках физической культуры дает возможность: осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; вносить обоснованные изменения в процесс преподавания, достоверно оценивать качество обучения.
Назначение и возможности электронных таблиц «Рабочие журналы учителя ФК» Электронные таблицы «Рабочи
Рис.10 Назначение и возможности электронных таблиц «Рабочие журналы учителя ФК» Электронные таблицы «Рабочие журналы учителя ФК» предназначены для использования в процессе оценивания по десятибалльной шкале учебных достижений учащихся по предмету "Физическая культура" для 5 - 10 классов. Использование электронных таблиц значительно экономит время учителя, так как программа «берет на себя» всю «черную работу» преподавателя при оценивании результатов тестов по таблицам, подсчета уровня физической подготовленности и четвертной оценки, при проведении мониторинга УФП, позволяет избавиться от «помощи» калькулятора.
Назначение и возможности электронных таблиц «Рабочие журналы учителя ФК» Программа позволяет в начал
Рис.11 Назначение и возможности электронных таблиц «Рабочие журналы учителя ФК» Программа позволяет в начале четверти распечатывать бланки учета успеваемости со списками учеников для каждого класса. В конце четверти учитель может распечатать итоговые мониторинговые таблицы с диаграммами результатов успеваемости каждого класса, не тратя дополнительного времени на их подсчет, так как после внесения последней оценки ученика, автоматически подсчитываются результаты по классу и по школе.
Назначение и возможности электронных таблиц «Рабочие журналы учителя ФК» Работа с электронными табли
Рис.12 Назначение и возможности электронных таблиц «Рабочие журналы учителя ФК» Работа с электронными таблицами «Рабочие журналы учителя ФК» не требует серьезной подготовки пользователя. В программе используется система всплывающих подсказок, позволяющая начинающим пользователям избегать ошибки при заполнении таблиц. Тот, кто владеет азами работы с компьютером и знает методику учета успеваемости по предмету «Физическая культура», легко освоит навыки работы с электронным помощником учителя ФК.
«Рабочие журналы учителя физической культуры»
Рис.13 «Рабочие журналы учителя физической культуры»
Таблица оценки результатов тестирования
Рис.14 Таблица оценки результатов тестирования
«Рабочие журналы»
Рис.15 «Рабочие журналы»
Рабочий листок класса
Рис.16 Рабочий листок класса
Сводный протокол
Рис.17 Сводный протокол
Диаграммы УФП по четвертям
Рис.18 Диаграммы УФП по четвертям
«Президентские тесты»
Рис.19 «Президентские тесты»
Диаграмма подготовки «Президентские тесты»
Рис.20 Диаграмма подготовки «Президентские тесты»
Заключение.
Рис.21 Заключение.
Список используемой литературы:
Рис.22 Список используемой литературы:
Спасибо за внимание !!! Спасибо за внимание !!!
Рис.23 Спасибо за внимание !!! Спасибо за внимание !!!


Скачать презентацию