Презентация Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения

Презентация Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения», содержащую 11 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 1.04 MB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения
Рис.1 Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения
Тест (от английского слова test - проверка, задание) - это система заданий, позволяющая измерить уро
Рис.2 Тест (от английского слова test - проверка, задание) - это система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний, степень развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности. Тест (от английского слова test - проверка, задание) - это система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний, степень развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности.
Положительными аспектами данной формы контроля являются: Положительными аспектами данной формы контр
Рис.3 Положительными аспектами данной формы контроля являются: Положительными аспектами данной формы контроля являются: тестовые задания удобно использовать на различных этапах урока; быстрота проверки выполненной работы; проверка большого объема материала малыми порциями; оценка достаточно большого количества учащихся;
Недостатки: если результаты своей работы учащийся представляет только номера ответа, тут учитель не
Рис.4 Недостатки: если результаты своей работы учащийся представляет только номера ответа, тут учитель не видит характера хода решения – мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятностным. Гарантии наличия у учащегося знаний нет; К недостаткам тестов также относят возможность угадывания. Если, например, тестовое задание содержит только два ответа, один из которых правильный, то половину ответов на такие тестовые задания можно угадать. Недостатки: если результаты своей работы учащийся представляет только номера ответа, тут учитель не видит характера хода решения – мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятностным. Гарантии наличия у учащегося знаний нет; К недостаткам тестов также относят возможность угадывания. Если, например, тестовое задание содержит только два ответа, один из которых правильный, то половину ответов на такие тестовые задания можно угадать.
Требования к тестам: Требования к тестам: Валидность Определенность Простота Однозначность Равнотруд
Рис.5 Требования к тестам: Требования к тестам: Валидность Определенность Простота Однозначность Равнотрудность
Виды тестов: Виды тестов: Многовариантные тесты:
Рис.6 Виды тестов: Виды тестов: Многовариантные тесты:
Альтернативные тесты: Альтернативные тесты: Задание 1 Верно ли утверждение? Если две пересекающие пр
Рис.7 Альтернативные тесты: Альтернативные тесты: Задание 1 Верно ли утверждение? Если две пересекающие прямые одной плоскости соответственно параллельны двум прямым другой плоскости, то эти плоскости параллельны. 1. Да 2. Нет Задание 2 Верно ли утверждение? Для взаимного расположения двух плоскостей возможны только три случая. 1. Да 2. Нет
Тесты на завершение: Тесты на завершение: Вставьте пропущенное слово: I. Если две … прямые одной пло
Рис.8 Тесты на завершение: Тесты на завершение: Вставьте пропущенное слово: I. Если две … прямые одной плоскости соответственно параллельны двум … прямым другой плоскости, то эти плоскости параллельны. 1. параллельные 2. пересекающиеся 3. совпадающие II. Две плоскости называются параллельными, если они … 1. не имеют общей точки или совпадают 2. совпадают 3. не имеют общей точки
Тесты идентификации: Тесты идентификации:
Рис.9 Тесты идентификации: Тесты идентификации:
Модульно-блочная технология тестирования Виды контрольного тестирования: входной текущий итоговой
Рис.10 Модульно-блочная технология тестирования Виды контрольного тестирования: входной текущий итоговой
Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения, рис. 11
Рис.11


Скачать презентацию