Презентация Управление конфликтами в таможенной деятельности

Презентация Управление конфликтами в таможенной деятельности


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Управление конфликтами в таможенной деятельности», содержащую 10 слайдов и доступную в формате pptx. Размер файла доклада составляет 120.45 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Управление конфликтами в таможенной деятельности
Рис.1 Управление конфликтами в таможенной деятельности
Управление конфликтами в таможенной деятельности, рис. 2
Рис.2
По классической схеме в конфликтную ситуацию включаются следующие элементы: объект конфликта – реаль
Рис.3 По классической схеме в конфликтную ситуацию включаются следующие элементы: объект конфликта – реальный или идеальный предмет. Являющийся причиной спора, притязаний; стороны конфликта, или его участники; образы конфликтной ситуации как внутренние картины, включающие представление участников о себе (своих мотивах, ценностях, возможностях), представления о противостоящей стороне, о среде, в которой складываются конфликтные отношения; стратегии, тактики и превалирующие способы поведения и воздействия. Часто в конфликте необходимо выделять сторону, которая спровоцировала конфликт. Ее обычно называют инициатором конфликта.
Важным моментом управления в таможенной службе, элементом таможенного менеджмента является недопущен
Рис.4 Важным моментом управления в таможенной службе, элементом таможенного менеджмента является недопущение, локализация и ликвидация конфликта. При этом необходимо помнить, что далеко не каждый конфликт требует от таможенников решительных и активных действий.
Выделяется пять основных стилей поведения в конфликтной ситуации:
Рис.5 Выделяется пять основных стилей поведения в конфликтной ситуации:
Управление конфликтами в таможенной деятельности, рис. 6
Рис.6
Управление конфликтами в таможенной деятельности, рис. 7
Рис.7
.
Рис.8 .
Управление конфликтом непосредственно зависит от той общей стратегии, на которую при этом опирается.
Рис.9 Управление конфликтом непосредственно зависит от той общей стратегии, на которую при этом опирается. Существуют три главные стратегии обращения с конфликтом. Нормативная, или морально-правовая стратегия, которая ориентирована на мирное соперничество в рамках определенных правил, причем уважение правил и поддержание сферы консенсуса считаются, в конечном счете, важнее, чем победа в конфликте. Цель данной стратегии – разрешение конфликта на административно правовой или этической основе; Реалистическая стратегия исходит из неизбежности конфликта в организации, считается, что равенство в принципе недостижимо и к тому же дисфункционально, ставка при таком подходе делается на примирение и временное регулирование. В рамках реалистической стратегии конфликт рассматривается как игра с нулевой суммой выигрыша, т. е. взаимодействие, в котором выигрыш одной стороны равнозначен проигрышу другой; Интегративная (идеалистическая) стратегия ориентируется на нахождение новых общих целей и ценностей, обесценивающих прежние, послуживших источником конфликта, а также на сотрудничество сторон для достижения этих новых целей. Выигрыш предполагается для всех сторон конфликта (т. е. положительная сумма выигрыша). Иными словами, создается новая шкала целей и ценностей, в которых источник конфликта утрачивает свое былое значение для его участников. Успех интегративной стратегии непосредственно связан с конфликтологической культурой субъекта. Однако реальное поведение людей в организации очень далеко от того уровня, когда приемлемой может считаться лишь идеалистическая стратегия разрешения конфликта. На данном этапе общественного развития в таможенном деле можно считать доминирующей нормативную или морально-правовую стратегию управления конфликтом.
Спасибо за внимание!!!
Рис.10 Спасибо за внимание!!!


Скачать презентацию