Презентация «Ведущие тенденции литературы критического реализма начала ХХ в»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Ведущие тенденции литературы критического реализма начала ХХ в»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 20 слайдов и доступен в формате ppt. Размер файла: 123.50 KB

Просмотреть и скачать

Pic.1
Ведущие тенденции литературы критического реализма начала ХХ в
Ведущие тенденции литературы критического реализма начала ХХ в
Pic.2
План Основные тенденции творчества В. В. Вересаева. Ведущие мотивы и специфика творчества А. С. Сера
План Основные тенденции творчества В. В. Вересаева. Ведущие мотивы и специфика творчества А. С. Серафимовича
Pic.3
Литература 1. Акимов В. М. сто лет русской литературы от серебряного века до наших дней. С. -П. , 19
Литература 1. Акимов В. М. сто лет русской литературы от серебряного века до наших дней. С. -П. , 1995 2. Басинский П. Федякин С. Русская литература конца XIX-XX в. И первой эмиграции. М. , 1998 3. …
Pic.4
В. В. Вересаева. (1867-1945)
В. В. Вересаева. (1867-1945)
Pic.5
В. В. Вересаев был одним из демократических писателей-реалистов рубежа XIX-XXвв. В своих произведени
В. В. Вересаев был одним из демократических писателей-реалистов рубежа XIX-XXвв. В своих произведениях изображал интеллигенцию в ее отношении к народу и революции, занимался художественным …
Pic.6
Литературная биография Вересаева открывалась стихами, которые он начал писать в возрасте 13-14 лет.
Литературная биография Вересаева открывалась стихами, которые он начал писать в возрасте 13-14 лет. К счастью, он скоро понял, что у него нет дара поэта и перестал сочинять стихи. Проблема …
Pic.7
Первым произведением, с которым вошел в большую литературу В. В. Вересаев его повесть «Без дороги» (
Первым произведением, с которым вошел в большую литературу В. В. Вересаев его повесть «Без дороги» (1894). Написанная в форме дневника, повесть прозвучала как жестокая и смело сказанная правда о …
Pic.8
Все сложные вопросы, поставленные Вересаевым в повести «Без дороги», решаются в рассказе «Поветрие»
Все сложные вопросы, поставленные Вересаевым в повести «Без дороги», решаются в рассказе «Поветрие» (1897), являющемся эпилогом к предыдущему произведению, где Наташа Чекалова и студент Даев нашли …
Pic.9
Крестьянские рассказы Вересаева («Лизар», «К спеху», «В путах», «В сухом тумане», «Ванька», «Об одно
Крестьянские рассказы Вересаева («Лизар», «К спеху», «В путах», «В сухом тумане», «Ванька», «Об одном доме» и др. ) написаны в лучших традициях русской очерково-публицистической прозы. Воссоздание …
Pic.10
С наибольшей выразительностью все особенности творчества В. В. Вересаева проявились в «Записках врач
С наибольшей выразительностью все особенности творчества В. В. Вересаева проявились в «Записках врача» (1901) – произведении, над которым Вересаев работал с 1892 по 1900 гг. Они представляют интерес …
Pic.11
А. С. Серафимович (1863-1949 )
А. С. Серафимович (1863-1949 )
Pic.12
Он видел свой долг писателя в том, чтобы целенаправленно и самоотверженно служить делу освобождения
Он видел свой долг писателя в том, чтобы целенаправленно и самоотверженно служить делу освобождения народа от социального рабства, эксплуатации и угнетения. В своих произведениях дооктябрьского …
Pic.13
Одной из ведущих тем творчества Серафимовича с 1907 г. становится тема – деревни. В повестях «Две но
Одной из ведущих тем творчества Серафимовича с 1907 г. становится тема – деревни. В повестях «Две ночи», «Сухое море», «Фетисов курень» (1808-1915) запечатлены черты непокорности, присущие трудовому …
Pic.14
Особо следует отметить повесть «Пески» (1908). Повесть раскрывает губительность власти денег над люд
Особо следует отметить повесть «Пески» (1908). Повесть раскрывает губительность власти денег над людскими душами, выявляет философскую мысль о великом зле и разрушительной силе собственных …
Pic.15
Целям наиболее полного воплощения поэтической идеи служат используемые писателем средства художестве
Целям наиболее полного воплощения поэтической идеи служат используемые писателем средства художественной условности, в частности, реалистической символики. Образ старой мельницы, замшелой, …
Pic.16
В романе «Город в степи» Серафимович, по его собственному признанию, задался целью «художественно по
В романе «Город в степи» Серафимович, по его собственному признанию, задался целью «художественно показать образование и рост буржуазии одновременно с ростом рабочего класса, обнажая при этом всю …
Pic.17
Действие первого романа Серафимовича «Город в степи» (1912) связана с бурным ростом капитализма в 90
Действие первого романа Серафимовича «Город в степи» (1912) связана с бурным ростом капитализма в 90-е годы, с судьбами тех, кто был самым непосредственным образом вовлечен в процесс капитализации в …
Pic.18
Давая высокую оценку романа, А. В. Луначарский писал: «Перед нами громадный организм города, возникш
Давая высокую оценку романа, А. В. Луначарский писал: «Перед нами громадный организм города, возникшего около железной дороги по - американски растущего, так, что меняется не только его облик, но и …
Pic.19
Пафос романа «Город в степи» - в утверждении неизбежности революции и интересе к нравственной пробле
Пафос романа «Город в степи» - в утверждении неизбежности революции и интересе к нравственной проблематике. Это, с одной стороны, как бы осмысление недавнего революционного опыта, изображение пути к …
Pic.20
В течение своей долгой жизни (он прожил 86 лет) Серафимович шагал с эпохой, и в своем творчестве отр
В течение своей долгой жизни (он прожил 86 лет) Серафимович шагал с эпохой, и в своем творчестве отразил наиболее важное и значительное из того, чему сам «свидетелем жизни был».


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!