Презентация Влияние СМИ на нравственность подростков

Презентация Влияние СМИ на нравственность подростков


Предлагаем ознакомиться с содержанием и скачать для редактирования или печати презентацию «Влияние СМИ на нравственность подростков», содержащую 13 слайдов и доступную в формате ppt. Размер файла доклада составляет 1.17 MB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дорогобужская средняя общеобразовательная шк
Рис.1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дорогобужская средняя общеобразовательная школа №1» Проект Влияние СМИ на нравственность подростков Выполнил: Ученик 9 «А» класса МБОУ Дорогобужская СОШ №1 Абраменков Андрей Руководитель: Е. В. Старовойтов 2018 г.
Цель и задачи исследования Цель работы: Установить каково влияние СМИ на формирование нравственности
Рис.2 Цель и задачи исследования Цель работы: Установить каково влияние СМИ на формирование нравственности подростков. Гипотеза исследования: если ограничить время нахождения подростка в информационном поле, то это способствовало бы уменьшению потока информации влияющей на формирования нравственности.
В своём проекте я хотел бы рассмотреть степень влияния СМИ на нравственность подростков. В своём про
Рис.3 В своём проекте я хотел бы рассмотреть степень влияния СМИ на нравственность подростков. В своём проекте я хотел бы рассмотреть степень влияния СМИ на нравственность подростков.
Телевидение В наше время большое влияние на формирование нравственности подростков оказывает телевид
Рис.4 Телевидение В наше время большое влияние на формирование нравственности подростков оказывает телевидение. Регулярное телевизионное вещание началось в СССР 1 октября 1931 года. Передачи оптико-механического телевидения принимались во многих городах, в том числе в Ленинграде, Нижнем Новгороде и Томске.
Борис Львович Розинг Борис Львович Розинг (1869-1933) — российский инженер-физик, автор первых опыто
Рис.5 Борис Львович Розинг Борис Львович Розинг (1869-1933) — российский инженер-физик, автор первых опытов по телевидению, за которые Русское техническое общество присудило ему золотую медаль и премию имени К. Г. Сименса.
Радио Радио не пользуется сильным спросом среди молодёжи, потому что радио давно заменил интернет. П
Рис.6 Радио Радио не пользуется сильным спросом среди молодёжи, потому что радио давно заменил интернет. Первая в Росссии радиостанция - «Всесоюзное радио» (позднее — 1 программа Всесоюзного радио, Радио 1) была запущена 23 ноября 1924 года. В 1945 году была запущена «2 программа» (позднее — Маяк), в 1948 году - «3 программа» (позднее — Юность).
Интернет Интернет является неотъемлемой частью современного общества. Для современного подростка инт
Рис.7 Интернет Интернет является неотъемлемой частью современного общества. Для современного подростка интернет заменил все средства массовой информации. В 1990-е годы интернет объединил в себе большинство существовавших тогда сетей (хотя некоторые, как Фидонет, остались обособленными). Объединение выглядело привлекательным благодаря отсутствию единого руководства, а также благодаря открытости технических стандартов интернета, что делало сети независимыми от бизнеса и конкретных компаний. К 1997 году в интернете насчитывалось уже около 10 млн компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.
Интернет дал возможность общаться не выходя из дома со всеми своими родственниками, коллегами, друзь
Рис.8 Интернет дал возможность общаться не выходя из дома со всеми своими родственниками, коллегами, друзьями или просто c незнакомыми людьми. Благодаря этой возможности многим он нужен именно для комфортного общения. Интернет дал возможность общаться не выходя из дома со всеми своими родственниками, коллегами, друзьями или просто c незнакомыми людьми. Благодаря этой возможности многим он нужен именно для комфортного общения.
Газета Газета – это как бы средство удовлетворения потребностей людей в общении. Я думаю, что это и
Рис.9 Газета Газета – это как бы средство удовлетворения потребностей людей в общении. Я думаю, что это и есть её предназначение, её роль в обществе. Когда в обществе или у определённой аудитории возникают потребности в каких-то делах, вопросах, идеях, мнениях, то какая-то определённая газета удовлетворяет эти потребности.
Опрос Мною был проведен опрос среди учеников 9«а» класса. Всего было опрошено: 16 человек. Всем учащ
Рис.10 Опрос Мною был проведен опрос среди учеников 9«а» класса. Всего было опрошено: 16 человек. Всем учащимся был задан один вопрос: С какого источника вы получаете наибольшее количество информации? Были предложены следующие варианты: TV, интернет, радио, газета.
Результат проведённого опроса Наибольшим источником информации стал Интернет. поэтому мы остановимся
Рис.11 Результат проведённого опроса Наибольшим источником информации стал Интернет. поэтому мы остановимся подробнее на нем.
Заключение Говоря о влиянии СМИ на школьников, надо в первую очередь отметить их информационную и пр
Рис.12 Заключение Говоря о влиянии СМИ на школьников, надо в первую очередь отметить их информационную и просветительскую роли. СМИ фактически представляют собой систему неформального образования, просвещения различных слоев населения. Как источник информации и просвещения СМИ наиболее интенсивно используют люди младших возрастов. Большую роль СМИ играют в развитии ребенка. Появление каждого кардинально нового источника информации вызывало споры о том, во благо он или во вред человеку.
Спасибо за внимание!
Рис.13 Спасибо за внимание!


Скачать презентацию