Презентация «Внеурочная деятельность»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Внеурочная деятельность»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 31 слайд и доступен в формате pptx. Размер файла: 462.18 KB

Просмотреть и скачать

Pic.1
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность
Pic.2
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельно
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых …
Pic.3
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их и
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей …
Pic.4
Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой
Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи …
Pic.5
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение рез
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение …
Pic.6
Главная цель организации внеурочной деятельности в школе: содействие интеллектуальному, духовно-нрав
Главная цель организации внеурочной деятельности в школе: содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, …
Pic.7
Целями внеурочной деятельности по ФГОС являются: создание условий для достижения учащимися необходим
Целями внеурочной деятельности по ФГОС являются: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, …
Pic.8
Задачи внеурочной деятельности: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать у
Задачи внеурочной деятельности: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и …
Pic.9
Система внеурочной работы школы формирует и развивает личность ребенка, повышает мотивацию обучения
Система внеурочной работы школы формирует и развивает личность ребенка, повышает мотивацию обучения тому или иному учебному предмету, развивает самостоятельность и предоставляет возможность в …
Pic.10
Сходства и различия, преимущества и недостатки
Сходства и различия, преимущества и недостатки
Pic.11
Принципы организации внеурочной деятельности: выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их
Принципы организации внеурочной деятельности: выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями; учёт возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных …
Pic.12
Условия организации внеурочной деятельности Научно-методическое обеспечение (Методический совет, ШМО
Условия организации внеурочной деятельности Научно-методическое обеспечение (Методический совет, ШМО, ПДС и т. д. ) Материально-техническое обеспечение (оснащенность учебных кабинетов, спортзала, …
Pic.13
Три уровня результатов внеурочной деятельности школьников: Первый уровень результатов — приобретение
Три уровня результатов внеурочной деятельности школьников: Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых …
Pic.14
Основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социа
Основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, Общекультурное.
Pic.15
Время, отводимое на внеурочную деятельность, определяется образовательной организацией в базисном уч
Время, отводимое на внеурочную деятельность, определяется образовательной организацией в базисном учебном плане в части, формируемой участниками образовательного процесса
Pic.16
«Внеурочная деятельность», слайд 16
Pic.17
Виды деятельности: игровая деятельность; познавательная деятельность; досугово-развлекательная деяте
Виды деятельности: игровая деятельность; познавательная деятельность; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; фестивали наук; трудовая деятельность; …
Pic.18
Формы организации внеурочной деятельности: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, ди
Формы организации внеурочной деятельности: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества,
Pic.19
Формы внеурочных занятий занятия в учебном кабинете (библиотеке, игровой комнате, спортивном и актов
Формы внеурочных занятий занятия в учебном кабинете (библиотеке, игровой комнате, спортивном и актовом залах, в иных учебных помещениях): - тематические занятия (занятие выстраивается вокруг одной …
Pic.20
Модели организации внеурочной деятельности Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов само
Модели организации внеурочной деятельности Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов самого общеобразовательного учреждения Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов …
Pic.21
Модели реализации внеурочной деятельности Линейная (распределение часов внеурочной деятельности равн
Модели реализации внеурочной деятельности Линейная (распределение часов внеурочной деятельности равномерно в течение учебного года) Модульная (концентрация видов и программ внеурочной деятельности в …
Pic.22
Организационные модели внеурочной деятельности базовая модель; модель дополнительного образования (н
Организационные модели внеурочной деятельности базовая модель; модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); модель …
Pic.23
Организация пространства учебного кабинета для проведения внеурочного занятия
Организация пространства учебного кабинета для проведения внеурочного занятия
Pic.24
Формы расположения мебели в учебном кабинете
Формы расположения мебели в учебном кабинете
Pic.25
Формы расположения мебели в учебном кабинете
Формы расположения мебели в учебном кабинете
Pic.26
Формы расположения мебели в учебном кабинете
Формы расположения мебели в учебном кабинете
Pic.27
Формы детских объединений в рамках реализации внеурочной деятельности
Формы детских объединений в рамках реализации внеурочной деятельности
Pic.28
«Внеурочная деятельность», слайд 28
Pic.29
«Внеурочная деятельность», слайд 29
Pic.30
Условия эффективности проведения внеурочных занятий
Условия эффективности проведения внеурочных занятий
Pic.31
Благодарю за внимание!
Благодарю за внимание!


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!