Слайды и текст доклада
Pic.2
ЯКОРЯ корное устройство должно: обеспечивать надежную стоянку судна на рейде; удерживать на месте судно, стоящее одновременно на якоре (якорях) и на швартовах; служить одним из средств снятия судна с …
Pic.3
где Δ —массовое (объемное) водоизмещение судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию, т (м3); где Δ —массовое (объемное) водоизмещение судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию, т (м3); В …
Pic.4
Суда неограниченного района плавания, имеющие характеристику снабжения Ni более 200, должны иметь не менее трех становых якорей, из которых один запасной. Суда неограниченного района плавания, …
Pic.6
Держащей силой якоря называется наименьшее усилие, которое нужно приложить в направлении веретена, чтобы сорвать его с грунта. Это усилие обычно относят к его весу. Если говорится, что держащая сила …
Pic.7
В 1885 г. английским капитаном Холлом был предложен бесшточный якорь, входящий в грунт двумя лапами. Благодаря простоте конструкции и удобству работы с ним якорь Холла) быстро завоевал признание. Он …
Pic.8
Два стопорных штыря, не ограничивая необходимого угла поворота лап, удерживают нижний утолщенный конец веретена внутри коробки якоря. Когда якорь падает на дно и цепь получает натяжение, захваты …
Pic.9
К якоряем втяжного типа относятся шкоря повышенной держащей силы, в их числе якоря инженера Матросова и катерный К якоряем втяжного типа относятся шкоря повышенной держащей силы, в их числе якоря …
Pic.10
Стоп-анкеры служат для удержания судна в определенном направлении, а также для снятия его с мели; для этих целей их завозят на катерах или шлюпках. Стоп-анкеры служат для удержания судна в …
Pic.11
ЯКОРНЫЕ ЦЕПИ (КАНАТЫ) Держащая сила якоря передается судну через якорный канат, один конец которого прикреплен к якорю, а другой крепится на судне. В настоящее время на судах в качестве якорных …
Pic.12
Якорные цепи изготовляют из стали контактной сваркой, отливкой, штамповкой и комплектуют из отдельных смычек, которые в зависимости от их расположения в цепи разделяются на якорную, промежуточные и …
Pic.13
Промежуточные смычки должны иметь длину 25—27,5 м и состоять из нечетного числа звеньев. При комплектации якорных цепей смычки соединяют так, чтобы соединительное звено (скоба) ложилось на цепной …
Pic.14
Звенья целей должны иметь контрфорсы (распорки). Регистр РФ может разрешить применение цепей без распорок в случае; если их калибр менее 15 мм. Тогда цепи могут не разделяться на смычки. Наиболее …
Pic.15
Это надо учитывать и не допускать, чтобы при постановках на якорь и съемках с него соединительные скобы (звенья) работали на изгиб: под нагрузкой не ложились на форштевень, не останавливались на …
Pic.17
Якорные цепи обязательно маркируют. Способов маркировки применяется несколько. Один из них следующий: Якорные цепи обязательно маркируют. Способов маркировки применяется несколько. Один из них …
Pic.19
При работе с якорями на судах необходимо довольно точно знать, сколько якорной цепи вытравлено за борт. Об этом находящийся на баке помощник капитана сообщает на мостик. При работе с якорями на судах …
Pic.20
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯКОРНОГО УСТРОЙСТВА И УХОД ЗА НИМ
Pic.21
Подготовка якорного устройства к работе предусматривает прежде всего проверку брашпиля (шпиля). Перед тем как механизм будет использован для каких-либо операций, необходимо убедиться в надежности …
Pic.22
Отдача якоря. Она проводится под руководством помощника капитана. У поста управления брашпилем находится боцман. Отдача якоря. Она проводится под руководством помощника капитана. У поста управления …
Pic.23
Затем по команде с мостика отдают якорь, чаще на небольшом заднем, реже — на переднем ходу. Малый ход судна позволяет якорю быстрее забрать грунт и предотвращает навал якорной цепи на якорь. Якорную …
Pic.24
На большой глубине якорь не следует отдавать сразу, так как от удара о грунт якорь и звенья первой смычки могут получить повреждения. На глубинах от 30 до 50 м якорную цепь следует травить медленно …
Pic.25
Подъем якоря. Подготовку к подъему якоря осуществляют в следующем порядке: Подъем якоря. Подготовку к подъему якоря осуществляют в следующем порядке: проверяют надежность крепления ленточного …
Pic.26
Уборка якоря. Для уборки якоря по-походному якорную цепь зажимают палубным стопором и накладывают цепные стопоры; затем закрывают задвижными щитами якорные клюзы и задраивают палубные. Пост …
Pic.28
При повороте судна на 360°, когда якорные цепи перекрещиваются дважды, образуется двойной крест, который называют крыжом. Образовавшиеся крыжи не позволяют судну выбрать свои якоря. Для этого …
Скачать презентацию
Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!