Презентация «Задачи динамического характера»

Смотреть слайды в полном размере
Презентация «Задачи динамического характера»

Вы можете ознакомиться с презентацией онлайн, просмотреть текст и слайды к ней, а также, в случае, если она вам подходит - скачать файл для редактирования или печати. Документ содержит 15 слайдов и доступен в формате ppt. Размер файла: 95.69 KB

Просмотреть и скачать

Pic.1
«Задачи динамического характера как средство формирования элементов исследовательской деятельности н
«Задачи динамического характера как средство формирования элементов исследовательской деятельности на уроках математики в 9 классе» Автор Грамзина Татьяна Владимировна
Pic.2
Одной из основных задач средней школы является воспитание человека, способного самостоятельно решать
Одной из основных задач средней школы является воспитание человека, способного самостоятельно решать жизненные и предметные задачи, уметь использовать свои знания в новых незнакомых ситуациях. Одной …
Pic.3
Организация на уроках исследовательской деятельности позволяет формировать такие качества Организаци
Организация на уроках исследовательской деятельности позволяет формировать такие качества Организация на уроках исследовательской деятельности позволяет формировать такие качества !
Pic.4
Определение: Определение: Исследовательский метод обучения – организация поисковой, познавательной д
Определение: Определение: Исследовательский метод обучения – организация поисковой, познавательной деятельности учащихся путем постановки учителем познавательных и практических задач, требующих …
Pic.5
«Задачи динамического характера», слайд 5
Pic.6
Большинство исследовательских заданий в школе – небольшие поисковые задачи, требующие, однако, всех
Большинство исследовательских заданий в школе – небольшие поисковые задачи, требующие, однако, всех этапов исследования: наблюдения и изучения фактов и явления; постановки задачи (выявление …
Pic.7
Речь идет о следующих принципах построения системы задач по математике: Речь идет о следующих принци
Речь идет о следующих принципах построения системы задач по математике: Речь идет о следующих принципах построения системы задач по математике: Постепенное усложнение задач на каждом этапе …
Pic.8
Задача динамического характера – это такая дифференцируемая задача, условие которой представляет соб
Задача динамического характера – это такая дифференцируемая задача, условие которой представляет собой серию различных проблем, способствующих формированию элементов исследовательской деятельности …
Pic.9
Задача. Задача. Решите уравнение х3 – 3х2-4х+12=0 (*) Первый этап. Выбранная задача анализируется с
Задача. Задача. Решите уравнение х3 – 3х2-4х+12=0 (*) Первый этап. Выбранная задача анализируется с точки зрения ее доступности для самостоятельного решения учащимися. Цель введения в рассмотрение …
Pic.10
Второй этап. Второй этап. Учащимся предлагается не сразу приступать к решению, сначала рассмотреть с
Второй этап. Второй этап. Учащимся предлагается не сразу приступать к решению, сначала рассмотреть серию подготовительных заданий. Решите уравнения: А) (х-2)(х+2)(х-3)=0; Б) (х-3)(х2-4)=0; В) …
Pic.11
Третий этап. Третий этап. Наводящие вопросы должны учитывать разную степень подготовленности учащихс
Третий этап. Третий этап. Наводящие вопросы должны учитывать разную степень подготовленности учащихся. Вариант А для менее подготовленных учащихся, которые нуждаются в подробных подсказках. Вариант В …
Pic.12
Вариант А Вариант А Решите уравнение (а), учитывая, что произведение равно нулю, когда хотя бы один
Вариант А Вариант А Решите уравнение (а), учитывая, что произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю; 1) Сведите уравнение (б) к (а); 2) Сведите уравнение (в) к (а); 3) …
Pic.13
Вариант В Вариант В Решите уравнение (а); Решите уравнение (б); Можно ли свести уравнения (в) и (г)
Вариант В Вариант В Решите уравнение (а); Решите уравнение (б); Можно ли свести уравнения (в) и (г) к уравнению (а) или (б)? Какие из уравнений (а)-(г) эквивалентны уравнению (*)? Каким способом …
Pic.14
Вариант С
Вариант С
Pic.15
Вывод: Формирование на уроках исследовательских умений помогает учащимся подходить к решению задач б
Вывод: Формирование на уроках исследовательских умений помогает учащимся подходить к решению задач более сознательно и не бояться незнакомых задачных ситуаций.


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!